Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: draco от 08 Окт. 2018 в 15:33
с 50 тоже очень нехило можно навернутся - долго будет чего вспоминать.

да ладно, далековато - 1000 км всего-ж, не? :D
я на мопедке 640 одним днём делал с экскурсией по таллину посередине, и сильно не напрягаясь по части скорости - треть пути вообще на 45 кмч, остальное большей частью на 55кмч...
издеваешься да? ))) на электро 640 за день можно если запас хода 300км при крейсере хотя бы 60, тогда с быстрой дозарядкой можно... а так не, никогда я столько за раз не ездил на электро
мой рекорд на двух колесах - это на ПЕДАЛЬНОМ велике году в 2005м проехал марафон 200км плюс дорога от и до дома итого 280км за несколько часов проехал. На педалях.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

В общем, заказал я на чейне тормоза новые, SRAM Guide RSC, те самые со скидкой 40мм PM. Но там в описании пишут что-то вроде  "для вашего удобства калипер к шлангу не присоединен". Вот я и думаю а как в итоге собрать потом такой тормоз? Я никогда эти гидролинии не укорачивал и не пристыковывал к калиперу или ручке ... что делать?  Там гидролиния пустая получается или с жижей? После присоединения надо прокачивать будет и набор для прокачки понадобится?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Там легко. А прокачивать геморойно. Мото тормоза прокачиваются за 5мин. Надор для прокачки нужен будет скорей.

tmiaer

[user]tmkt[/user], набор для прокачки - несколько шприцов и капельница из аптеки, тормозуха из автомагазина. Штуцера, видимо, должны быть в комплекте. Инструкция куда чего прикручивать и лить тоже. Всё бывает в первый раз.

tmkt

Цитата: tmiaer от 08 Окт. 2018 в 20:31
[user]tmkt[/user], набор для прокачки - несколько шприцов и капельница из аптеки, тормозуха из автомагазина. Штуцера, видимо, должны быть в комплекте. Инструкция куда чего прикручивать и лить тоже. Всё бывает в первый раз.

набор уже купил на алике, красивый такой, вроде для нескольких типов тормозов Avid Elixir/SRAM Guide как раз кажись входят в перечень... а вот тормозуха капец недешевая, dot 5.1 600-900 руб за поллитра и меньших объемов чота не находится
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

Цитата: tmkt от 08 Окт. 2018 в 17:45издеваешься да? ))) на электро 640

к слову сказать, 640 уже весьма перебор как по мне.
мне всё это дело основательно надоело близко к 500-му километру, и я стал херачить на 70-75 кмч, и по пути ещё и старался фурам в хвост сесть, дабы быстрее домой домчать, но разгон у меня вяловатый, не удавалось после обгона достаточно быстро набратся чтобы в "мешок" попасть....
а вот 200-350 км в день весьма комфортно, даже в рассчёте на более менее длительное - в несколько дней \ недель - путешествие.
и менее 2-х литров на сотню - почти нахаляву путешествовать получается...:D


Добавлено 09 Окт. 2018 в 09:32

Цитата: tmkt от 09 Окт. 2018 в 04:40недешевая, dot 5.1
посмотри в локальных магазинах ж.
я dot 5.1 comma уже лет 10+ во всём своём транспорте использую, литровая бутыль чтото вроде около 6 или 8 евро, чтоли?
http://www.zapchasti.ck.ua/images/stories/virtuemart/product/tormoznaya_zhidkostj_comma_dot_5_1_1l.jpg
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmiaer

Цитата: tmkt от 09 Окт. 2018 в 04:40
набор уже купил на алике, красивый такой, вроде для нескольких типов тормозов Avid Elixir/SRAM Guide как раз кажись входят в перечень... а вот тормозуха капец недешевая, dot 5.1 600-900 руб за поллитра и меньших объемов чота не находится
Дешевле, скорее всего, не получится. В веломагах столько же будет стоить 100мл.

AutoLand

А что там в инструкции указан 5.1 дот? Он так то нейтрален. Полюбому в них должна или минералка заливаться или дот 4

dengor2

[user]AutoLand[/user], что значит "нейтрален"? Что вы такое пишете?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

draco

Цитата: dengor2 от 09 Окт. 2018 в 13:11
[user]AutoLand[/user], что значит "нейтрален"? Что вы такое пишете?

совместим, и может смешиватся ( с ухудшением свойств, понятно, но без проблем) с дот4 и даже дот3...
а вот дот 5 уже совсем другой коленкор, особняком...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: dengor2 от 09 Окт. 2018 в 13:11
[user]AutoLand[/user], что значит "нейтрален"? Что вы такое пишете?

вово))) можно понять это как "безобидная жижечка"
а на деле там пишут кучу предупреждений что если попало на кожу или в глаза - немедленно к врачу и все такое, и что если попало на колодки - колодки под замену нахрен!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Всм я писал про то что его вроде можно в тормоза под масло заливать. Но это не точно, Maf помню делал так, хз как его тормоза там. Не разьедает обычные резинки типа

tmkt

короче протестил вчера телепортатор в -7, нормально, моторезина держит

холодно но спасает возможность догнать любую фуру и встать за ней и греться  :exactly:
амортизация тоже более-менее работает, специально проехал по полосе где постоянно люки по центру - словил все (ну или почти все) и они реально злые (утопленные, ямы), на ригиде мне было бы крайне неприятно а тут вполне терпимо даже не привставал

ну и да, словил какой-то глюк несколько раз, например на еще даже не высаженной наполовину батарее, просадка была дикая под нагрузкой (как правило при относительно длительном "полном газу"), то есть скажем в норме просадка с 78 до 70в под током 100А, а тут была аж до 64в. Явно было похоже на то что одна из спараллеленных батарей ОТВАЛИВАЕТСЯ, и ток тянется с одной оставшейся. Вероятно у одной из батарей бмс срабатывала. После нажатия на реген напруга возвращалась в норму. (бмс обратно включала батарею). Не понятно только чья из батарей чудит (e4bike или andreym), и почему. В теплую погоду вроде такого не наблюдалось. Сейчас батареи тоже вряд ли успели охладиться т.к. этот глюк я ловил в первую половину пути, не прошло и 30 минут на морозе.

Может ли быть такое? бмс рубит по температуре? или все же по току?
странно что не замечал этого в теплую погоду  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], при такой просадке батареи точно не могут остыть за полчаса поездки. Узнать - только остановиться, отключить одну из батарей и посмотреть какая висит в защите.
В тёплую погоду возможно батарейки были более свежие, а сейчас уже немного износились.. Ну или в тёплую погоду они прогревались до 50 градусов, а сейчас только до 35, например. Уже выше сопротивление, какая-нибудь больная секция успевает просесть. Точный ответ даст только замер сопротивления всех параллелей.

tmkt

Цитата: tmiaer от 13 Нояб. 2018 в 20:04
[user]tmkt[/user], при такой просадке батареи точно не могут остыть за полчаса поездки. Узнать - только остановиться, отключить одну из батарей и посмотреть какая висит в защите.
В тёплую погоду возможно батарейки были более свежие, а сейчас уже немного износились.. Ну или в тёплую погоду они прогревались до 50 градусов, а сейчас только до 35, например. Уже выше сопротивление, какая-нибудь больная секция успевает просесть. Точный ответ даст только замер сопротивления всех параллелей.

если б замерить их, увы, e4bike решительно отказался выводить балансирники  :neg:, так что замерить мне - только если самому вскрыть и напаять их. А у andreym-овской батареи все норм, там идеальный практически баланс. Но мне почему-то кажется что рубит какая-то из БМС по току, а не по напруге одной из ячеек. Помнится я заказывал эти батареи как на 60А максимальный ток, тут по идее 100-110А тяну с них двоих в параллели, вот может в теплую погоду с них тянулось более равномерно, а сейчас с какой-то из батарей ток идет больше чем с другой и зашкаливает и бмс рубит.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

buddy

[user]tmkt[/user], сколько лет, сколько зим))

Хотел спросить про Сити про, себе тоже её рассматриваю. Как она на бездорожье ведёт себя и скажем в лесу?

tmkt

Цитата: buddy от 28 Нояб. 2018 в 13:01
[user]tmkt[/user], сколько лет, сколько зим))

Хотел спросить про Сити про, себе тоже её рассматриваю. Как она на бездорожье ведёт себя и скажем в лесу?

да этой теме уже много времени :)
сити про у меня ща на обоих колесах на заднем в размере 18x3.0", на переднем 16х3.5"  и выглядят по диаметру почти одинаково :)

в лесах не езжу так что сказать не могу  :-\
моя стихия - 100% асфальт  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

buddy

#1547
[user]tmkt[/user], если вдруг возможность или желание появится, заедь в лесочек минуты на две или на очень хреновую дорогу и  расскажи как прошло)

интересно, сможет ли там эта резина там жить или нет)