Как работает ручка газа? Ликбез для теоретиков

Автор Выкл., 02 Дек. 2016 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Duss[/user], если в байке нет нескольких киловатт, то он легко остановится тормозами даже на полном газу. По уму кнопку надо подключать к слаботочному питанию контроллера, как уже выше сказали. И чтобы по возможности минимизировать риск подобной неисправности ручки газа, нужно её разобрать и нормально приклеить в ней датчик холла, он обычно вставлен в паз и болтается, т.е. закреплён очень ненадёжно, может вывалиться. У меня была как раз такая ситуация один раз, с тех пор все ручки проклеиваю сразу перед установкой.

Duss

Мотр на 350вт. Вы считаете что тормозами в случае чего его можно безопасно останоаить и при этом не спалив мотор и контроллер? И что такое слаботочка контроллера?? Это тонкий плюсовой(красный) провод??

newsky526

Цитата: Duss от 17 Янв. 2019 в 17:47
Мотр на 350вт. Вы считаете что тормозами в случае чего его можно безопасно останоаить и при этом не спалив мотор и контроллер? И что такое слаботочка контроллера?? Это тонкий плюсовой(красный) провод??
Видимо имелось ввиду, что не убившись самим. А так, конечно что нибудь сгорит.
Да, тонкий и красный.., ну обычно так.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Duss

Поставил кнопку на прирывание красного провода +5в в ручке газа, все работает, спасибо :wow:

edw123

Цитата: Duss от 17 Янв. 2019 в 16:25
Собрал электровелосипед, ручка газа у меня с кнопкой включения и вольтметром. После сборки, кнопка включения у меня отключает только экран вольтметра, ручка газа работает все время, больше выключить велосипед, кроме как кнопкой на аккумуляторе у меня не чем.
Вообще для этого есть штатные провода для концевиков на тормозных ручках. Если не подключены, то вот их и можно на "красную кнопку".

nefedot

Немного не в тему - НО. Где-то попадалось, что народ жалуется на то, что на э-велах нет плавного прироста мощности при повороте ручки газа сегодня случайно натолкнулся на форум мотоциклистов и как раз про ручку газа. Так вот ручка газа на мотоцикле поворачивается где-то на 90 градусов, а у некоторых аж на 120 градусов. У меня та, что стоит сейчас на 22-23 градуса, а запасная меньше 20 градусов.

7ambrion

Прочитал щас тему и не понял почему газ не реализован с помощью резистора с крутилкой, этож максимально линейный вариант был?!
Все сказанное выше является мнением

i

Цитата: 7ambrion от 15 Нояб. 2019 в 17:16резистора с крутилкой,
это механический контакт, одно ползает по другому, со всеми вытекающими...
Его можно намочить, он может протереться, он может "шуметь" .. короче создавать кучу ненужных проблем.
Линейность в основном "пофигу".

7ambrion

ну к примеру курок на электроинструменте это можно сказать последнее что там ломается ) работает без нареканий, не шумит, не промокает, в общем странновато все это если сравнивать в этими пластмасками которые тут все несколько раз за сезон меняют ))
Все сказанное выше является мнением

tmiaer

[user]7ambrion[/user], у меня есть шуруповёрт со сломанным курком) Истёрлись дорожки на плате, по которым скользят контакты. Теперь работает только как вкл/выкл без регулировки.

[user]7ambrion[/user], Линейность выходного сигнала с холловой ручки задаётся формой намагниченности, простите, магнита. И те ручки, которые мне попадались, давали довольно линейную зависимость выходного напряжения от угла поворота.

[user]nefedot[/user], Если при этом байк неадекватно реагирует - это проблема контроллера.

7ambrion

Цитата: tmiaer от 15 Нояб. 2019 в 19:18у меня есть шуруповёрт со сломанным курком) Истёрлись дорожки на плате

он наверное с коллекторным мотором, тогда там курок силовой и подвержен более сильному износу ) да и это только примером было, так почти во всех машинах начиная с нулевых газ электронный и досихпор нигде этот резистор еще не перетерся )))
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: 7ambrion от 15 Нояб. 2019 в 17:16
Прочитал щас тему и не понял почему газ не реализован с помощью резистора с крутилкой, этож максимально линейный вариант был?!
Как раз на резисторе выполнить труднее, чем магнит + холл. Редуктор лепить, механическую связь... как это всё в ручку? Так две фитюлки без точной механической связи, всё элементарно.

rzaviy

Цитата: 7ambrion от 15 Нояб. 2019 в 20:38
он наверное с коллекторным мотором, тогда там курок силовой и подвержен более сильному износу ) да и это только примером было, так почти во всех машинах начиная с нулевых газ электронный и досихпор нигде этот резистор еще не перетерся )))

Ой мало вы шуриками пользовались.
Ну и скорее всего не имеете понятия как там  всё организовано.

ой сори,тема для диванных теоретиков,к практике наверно никакого отношения не имеет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

7ambrion

#85
Цитата: rzaviy от 15 Нояб. 2019 в 21:07Ой мало вы шуриками пользовались.
Ну и скорее всего не имеете понятия как там  всё организовано.

пользуюсь восновном ударными гайковертами на работе (механик), милвоки даже под водой крутят на ура )) по приколу проверяли в ведре )))

Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2019 в 20:55Как раз на резисторе выполнить труднее, чем магнит + холл. Редуктор лепить, механическую связь... как это всё в ручку? Так две фитюлки без точной механической связи, всё элементарно.

у меня обычный китайский курок щас и фигня это полная, мотоциклетная тоже не практично если это не чопер ) заказал щас ручку как на квадрацикле, в ней по идее вообще легко это реализовать, но почему то складывается впечатление что и она не совсем то что прям идеально )) фигово снегоходных ручек нет, они наверное самые удыбные из всех, но туда скорее всего тоже бы геморно было резистор ставить тк ход короткий )
Все сказанное выше является мнением

rzaviy

Цитата: 7ambrion от 15 Нояб. 2019 в 21:12пользуюсь восновном ударными гайковертами на работе (механик),
Ну так тогда мысли из ряда фантастики?
Крутим гайки  или ремонтируем  шурики?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

Цитата: 7ambrion от 15 Нояб. 2019 в 20:38
он наверное с коллекторным мотором, тогда там курок силовой и подвержен более сильному износу ) да и это только примером было, так почти во всех машинах начиная с нулевых газ электронный и досихпор нигде этот резистор еще не перетерся )))
Нет, не силовой.

7ambrion

Цитата: rzaviy от 15 Нояб. 2019 в 21:31Крутим гайки  или ремонтируем  шурики?
нее, их еще ремонтировать не хватало )) бывало что подьемником их разламывало и частично наблюдал содержимое ) Но ты расслабся, я не вникал особо в их устройство и совершенно не притендую на истинность своих высказываний, могу сказать только что если у нас не вся конструкция ломается, то это делает батарея, других каких то поломок пока у еще небыло )) на колекторных моторы сгорали но они еще лет пять назад себя изчерпали 
Все сказанное выше является мнением

Ahtung533

Друзья подскажите пожалуйста, на контроллере зашито управление газом от 1 вольта до 4.2 вольт. А сама ручка газа у меня выдаёт диапазон ~0.7-3.6 вольт. Как я бы мог получить максимальное напряжение для управления газом? Ведь скорость максимальную не набирает.