avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Это мелкосерийная заводская батарея.
Ссылка на первой странице этой темы.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

poraboloid

Цитата: Steel RAT от 27 Дек. 2016 в 22:40
Это мелкосерийная заводская батарея.
Ссылка на первой странице этой темы.
Для честного сравнения еще надо указать сопротивление ячеек и сопротивление всей сборки в таком исполнении.
И просадки под нагрузкой при её мощности в пару киловатт.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Steel RAT

[user]poraboloid[/user],  купите и протестируйте. Я не возражаю.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aviator645

Цитата: Steel RAT от 27 Дек. 2016 в 22:40
Это мелкосерийная заводская батарея.
Ссылка на первой странице этой темы.
А секреты раскроете?
-из чего шина?
-из чего усы?
-как крепятся усы к шине?
-как крепятся усы к банке?

Добавлено 28 Дек. 2016 в 13:01

про заводское все понятно, есть условия, станки, оснастка
а в гараже такое попробуй сделать?

Steel RAT

[user]aviator645[/user],  у меня информации столько же, сколько у вас - только фотографии.
Усы крепятся сваркой. Хоть в гараже варите, купив нужный аппарат для точечной (spot welding) сварки.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aviator645

Цитата: Steel RAT от 28 Дек. 2016 в 13:27
[user]aviator645[/user] купив нужный аппарат для точечной (spot welding) сварки.
думаю это основная проблема, обычным китайским или самопалом, наверное ус такой не приварить

artmixer

мне кажется в некоторых случаях используют ультразвуковую сварку , я пробовал варить медные жилки и они часто расплавлялись в точке сварки. гляньте на усы от теслы - где там хоть какие то следы деформации или нагара? только ровная красивая проволочка, ровномерно приваренная по всей длине касания с банкой, а не в точках

aviator645

Я и говорю, дома так не сделать
Будем по старинке
Хотя есть еще варианты, но сидеть вырезать ленту это муторно, если бы штамп был, обрезал где не нужно излишки, вормовал бы готовую полосу для сварки

KossMann

Экспериментировал с медной жилой из телефонной лапшы,в принципе держится крепко,но поддежывать стабильное качество достаточно сложно,поэтому варим узкий никель к банке,и пояем его к медной шине из электрощитков,в планах собрать прикурку для авто по такой схеме в конфиге ,3S7P из банок INR18650 25R

artmixer

Цитата: KossMann от 04 Янв. 2017 в 14:07
в планах собрать прикурку для авто по такой схеме в конфиге ,3S7P из банок INR18650 25R
дорогая прикурка получится, по цене как второй свинцовый аккумулятор, при чём не самый плохой

Anabol

Цитата: aviator645
Вот объясните мне непонимающему, если КЗ внутри как оно расплавит ус?

... а если КЗ внутреннее то оно коротит до уса, как он сгорит?

Если ячейка не одна в параллели, то в случаи КЗ она будет проводником, коротко замыкающая остальные ячейки в параллели.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

aviator645

Цитата: Anabol от 05 Янв. 2017 в 07:29
Цитата: aviator645
Вот объясните мне непонимающему, если КЗ внутри как оно расплавит ус?

... а если КЗ внутреннее то оно коротит до уса, как он сгорит?

Если ячейка не одна в параллели, то в случаи КЗ она будет проводником, коротко замыкающая остальные ячейки в параллели.

С уважением,

Александр.
Спасибо я это понял через 10 мин после того как написал, как схему представил, не отписал, стыдно стало :)

KossMann

Цитата: artmixer от 04 Янв. 2017 в 22:18
Цитата: KossMann от 04 Янв. 2017 в 14:07
в планах собрать прикурку для авто по такой схеме в конфиге ,3S7P из банок INR18650 25R
дорогая прикурка получится, по цене как второй свинцовый аккумулятор, при чём не самый плохой
согласен,но его не будешь таскать с собой,а при меньшем количестве банки сдохнут быстро

Anabol

Цитата: KossMann
согласен,но его не будешь таскать с собой,а при меньшем количестве банки сдохнут быстро

А почему не как все на ЛиПо?

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

KossMann

Как то с липолями я не сдружился,те что тестировал имели внутреннее сопротивлене не намного ниже чем высокотоковые банки, Несмотря на то что производители обещали какие-то Заоблачные токи отдачи по факту просадка под этими токами была такая же как и у высокотоковых банок, Да и фобия у меня к липолям,и к пакетам в общем, всё-таки корпус аккумулятора должен быть жесткий

Anabol

А сравнивали цены за х шт. 18650 и готового павербанка для старта авто на липолях в жестком корпусе?))

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

KossMann

Цитата: Anabol от 07 Янв. 2017 в 14:53
А сравнивали цены за х шт. 18650 и готового павербанка для старта авто на липолях в жестком корпусе?))

С уважением,
Конечно ценники на готовые повербанки небольшие,но у меня очень много закуплено 18650 надо их куда-то применять так как для дальнобойный конфигурации я всеже решил использовать что то из MH1,GA,MJ,PF а НЕ2,НЕ4,25R распихиваю по шуруповертам и электронным сигаретам,  не понравилась деградация(NCA) химии ,а вот панасоник PF работает 3 года Вполне себя хорошо  зарекомендовали деградация у них очень медленная всего 8%циклов 300 , токи 1,2А заряд и 3-5А разряд на банку ,НЕ4 например 20%потеряли за 100 циклов 1,3А/5А
Александр.

Rjkz

Подскажите пожалуйста, какую толщину усиков использовать в батарее 14s7p ? 40 А в пике, 15 А постоянных. Спасибо!
Получается 40\7=5.7 А
15\7=2.14 А

Медные 0.25 мм подойдут?