Li-Force Как нужно собирать батарейки - Страница 13
 
avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Altruist

Коллеги, хочу собрать себе относительно лёгкую батку на 48V в конфигурации 13S4P и рабочим током до 30A, как раз по технологии "с усиками", какие на сегодня из брендовых 18650 банок актуально брать и какие усики в виде лужёной меди, чтобы весьма немалый ток держало и батарея при такой конфигурации считалась бы правильной (особенно с запасом токо-отдачи на банку)?

spb-e

Элементы в этой темелучше обсуждать. Про "усики" выше писали.  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sacha1m

Цитата: Altruist от 16 Июнь 2017 в 19:45
Коллеги, хочу собрать себе относительно лёгкую батку на 48V в конфигурации 13S4P и рабочим током до 30A,

Это вы долговременно хотите 30А снимать?
Тогда P увеличить с 4 , до хотя бы 6-7.  Это для  высокотоковых Samsung 25E или  LG HE4. И то гдеться будет. Усики актуальны в больших конфигах, где P>10.   При удельных токах до 3С.   
Если хотите легкости, то лучше на липоли смотрите. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Depp

[user]sacha1m[/user], [user]spb-e[/user],  Подскажите какой ширины делать ус если длина уса 1.7 мм и толщина 0.4 мм, 0.5 мм ( медь ) ? Акб 52v 58Аh. 14s18p. кратковременный ток 40А.  Долговременный 25-30А. За ранее, Спасибо!
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

av404

Братцы, спрошу здесь. Какой флюс нужен/допустим для пайки никеля? Ну не хочет с канифолью
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

serggio

[user]av404[/user], любой средней или высокой активности. Вот по флюсам EFD.
При покупке таких флюсов следует помнить две вещи:
1. Флюс должен быть свежим, его гарантированный срок хранения 1 год
2. Флюсы хранятся в холодильнике. Ищите продавца которые продают расходники в сервисные центры а не лавку на базаре.

drossel

Цитата: av404 от 03 Авг. 2017 в 14:49
Братцы, спрошу здесь. Какой флюс нужен/допустим для пайки никеля? Ну не хочет с канифолью
Я ЛТИ-120 использую, главно чтобы настоящий был, а то бадяжат барыги и он совсем не тот.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Igor63

 Я использовал Ф-38Н, он предназначен для пайки нихрома. (Нихром=никель+хром :-)). Работает замечательно, только промывайте потом место пайки.
Электрический GT двухподвес.

artmixer

чем простая паяльная кислота всех не устраивает? я буквально зубочисткой смазываю место пайки мизерным количеством кислоты и после этого припой с флюсом внутри цепляется очень хорошо, смывать после этого даже нечего и никаких коричневых разводов нет
Спойлер

serggio

Цитата: artmixer от 04 Авг. 2017 в 19:54
чем простая паяльная кислота всех не устраивает? я буквально зубочисткой смазываю место пайки мизерным количеством кислоты и после этого припой с флюсом внутри цепляется очень хорошо, смывать после этого даже нечего и никаких коричневых разводов нет
Тем что вам кажется что не надо смывать, в отличие от RMA No clean флюсов которые гарантированно можно не смывать. Все кислоты обязательно необходимо смывать!

TRO

Я паяю флюсом по алюминию с рынка, на котором написано что он не требует смывки (так спокойней), хотя все равно смываю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

artmixer

Цитата: serggio от 04 Авг. 2017 в 20:09
Тем что вам кажется что не надо смывать, в отличие от RMA No clean флюсов которые гарантированно можно не смывать. Все кислоты обязательно необходимо смывать!
Я не хотел категорически сказать что её не надо смывать, просто по факту смывать будет нечего, если наносить мизерный "нанослой" чтобы просто смазать поверхность места пайки площадью около 4 мм2, потом эта площадь расширится до 10 мм2 за счёт флюса в припое. Не видел чтобы потом что-то корродировало там

av404

Вчера купил ЛТИ-120 и Ф-38Н.
С ЛТИ-120 надо сильно прогревать и зачищать ленту, но всё равно хреново.
Ф-38Н после нанесения и выдержки 2 мин обеспечивает отличное лужение ленты без всяких механических зачисток.
Вот им и залудил. Потом промывал зубной щёткой под обильным потоком холодной воды. Сейчас сушится. Дальнейшая пайка по залуженному будет только с канифолью.

Спасибо Всем
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

drossel

Цитата: av404 от 05 Авг. 2017 в 14:20
Вчера купил ЛТИ-120 и Ф-38Н.
С ЛТИ-120 надо сильно прогревать и зачищать ленту, но всё равно хреново.
Ф-38Н после нанесения и выдержки 2 мин обеспечивает отличное лужение ленты без всяких механических зачисток.
Вот им и залудил. Потом промывал зубной щёткой под обильным потоком холодной воды. Сейчас сушится. Дальнейшая пайка по залуженному будет только с канифолью.

Спасибо Всем
Про ЛТИ-120 или у Вас некачественный ЛТИ или не никель  :bn:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Nik0la


-STEP-

#231




Токовые цилиндры 26980  10S1P 220Вт*ч. 1.5кг или 150Вт*ч на кг.
По заверениям дяди Ляо- 15С разряда или 90А в текущем исполнении.
График разряда (5-6.5А):


Предполагалась батка на самокат, но он вчера благополучно погиб...
Надо будет выставить на вост. базар...


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

big17

Dream-овская BMS-ка удачно вписалась
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

-STEP-

Провел  тест сей элементов.
3С  держат хорошо, в конце разряда температура приблизилась к 40-45С. А так в основном 30 град. АКБ был укутан в одеяло.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube