avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: spb-e от 03 Сен. 2019 в 08:50
А зачем PF-ки брать?  на мой взгляд это уже "вчерашний день" энергоемкость уже в современном представлении на мой взгляд никакая.
И вообще у меня есть в целом сомнения что их еще выпускают, это довольно уже древняя модель. 
Чем вам те же BD  не устраивают?  у них импеданс 22-26 мОм (не уверен в точности своего прибора поэтому даю бОльший разброс по измерению)
В среднем импеданс 25 мОм.  Вполне годно для ЭТ. реальная емкость у них более 3050 мАч

Добавлено 03 Сен 2019 в 08:53
Думаю правильнее написать на "реплике  HG2 и HE4" или копии "HG2 и HE4"
Я так уже лично не вижу смысла реплики покупать. переплата за оригиналы не такая уж и большая.
Я PF на nkon в ноябре брал - пол года от даты производства. Сомневаться в оригинальности  оснований не имею. Согласен, что химия довольно экзотическая, но проверенная. Брал по критерию цена/характеристики. BD заметно дороже выходили. 
ПС поводу реплик. Это не реплика - это альтернативный продукт.  Литокала, обычно, так пишет «Литокала для HG2 и HE4 и тд» ,,Liitokala for LG HG2...."  все формально честно. Это как оригинальный картридж для принтера, и альтернатива для замены брендового картриджа.
Работать будет. Качество - альтернативное  :-)

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Inferno54

Цитата: spb-e от 03 Сен. 2019 в 08:50Думаю правильнее написать на "реплике  HG2 и HE4" или копии "HG2 и HE4"
Человек же не писал LG HG2.
Все правильно написано.
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

dmitriy123483

Добрый вечер. :hello:
В скором времени буду паять батарею 13s6p из дешманских EAEP 26F, подскажите пожалуйста сечение шин и усиков (как я понял для шины нужно 2.5мм, а для усика 0.5)

satell

Цитата: dmitriy123483 от 07 Сен. 2019 в 20:29
Добрый вечер. :hello:
В скором времени буду паять батарею 13s6p из дешманских EAEP 26F, подскажите пожалуйста сечение шин и усиков (как я понял для шины нужно 2.5мм, а для усика 0.5)
На какой выходной ток батареи рассчитываете? (это чтобы посчитать сечение шин.)  Усики пойдут из меди диаметром 0,4-0,6 мм и длиной усика не менее 15 мм.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

dmitriy123483

Цитата: satell от 07 Сен. 2019 в 21:05
На какой выходной ток батареи рассчитываете? (это чтобы посчитать сечение шин.)  Усики пойдут из меди диаметром 0,4-0,6 мм и длиной усика не менее 15 мм.
Мотор-колесо 500 ватт, контроллер 22 ампера

Thunder_blade

[user]dmitriy123483[/user],
Дык 48в и 22а контроллер , вы не боитесь спать Движок?

satell

Цитата: Thunder_blade от 08 Сен. 2019 в 00:18
[user]dmitriy123483[/user],
Дык 48в и 22а контроллер , вы не боитесь спать Движок?
Я в такой конфигурации уже год езжу. 500-ваттный редуктор спокойно переваривает 1000 ватт. А вот на 1500 вливаемых - нужен термоконтроль. Только я немного лукавлю :-) 500-ваттному еще помогает 350-ти ваттный тяговый на разгоне ;-)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Thunder_blade

[user]satell[/user], так я о чем, если тупо брать такой конфиг то долго оно не проездит

cvanya

[user]satell[/user], у меня почти так же) Только я не сильно вижу разницу меже 17 и 22 а для моего бафанга. Раньше ездил на 22, сейчас подпилил шунт до 19.

satell

Цитата: Thunder_blade от 08 Сен. 2019 в 08:28
[user]satell[/user], так я о чем, если тупо брать такой конфиг то долго оно не проездит
Проездит, если поставить термоконтроль и два мотора. Главный плюс моего конфига - легкий вес в колесах (небольшая небольшая неподресоренная масса). Если хотите долго ездить с хорошими тяговыми и скоростными характеристиками - то ставить миддрайв.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

dmitriy123483

Цитата: Thunder_blade от 08 Сен. 2019 в 00:18
[user]dmitriy123483[/user],
Дык 48в и 22а контроллер , вы не боитесь спать Движок?
Не знаю)
Я ещё не собрал батарею да и мотор не заспицевал, надеюсь не спалю

cvanya

Цитата: satell от 08 Сен. 2019 в 16:30ставить миддрайв.
Ставил BBS02 - херня. Раму изгибает, тяга такая, что цепь сразу срывает, если не планетарка - это ещё гемор с дорогими скоростными цепями. С двумя тяговыми редукторниками тяги не хватает только там, где уже серьёзное бездорожье (ну совсем дороги нету), а скорость компенсируется напряжением, сейчас 52 в и еду 45 - больше для велорамы не нужно (одна уже треснула). Раньше просто мечтал о миде, даже планетарка до сих пор лежит, но теперь понял, что если и ставить, то максимум 350вт. Купил у ржавого, поставил, проехался и продал, даже до бездорожья не дошло, а на асфальте мид не нужен. А ещё минус мида в лесу - в перекидку когда попадает ветка, перекидка ставится яйцом всмятку, а вел превращается в недвижимость. Чтобы вел с МК превратить в недвижимость - нужно сломать раму/вилку или спалить оба движка

Mentas

Цитата: satell от 07 Сен. 2019 в 21:05длиной усика не менее 15 мм.
упс  :ah: но боржоми уже поздно пить .

madeingrey

Почти собрал батку .. samsungi inr 29e c nkon.nl Ровные такие все пришли .. И внутреннее и вольтаж.. Батка 13эс 8п




madeingrey

Из за пайки внутреннее сопротивление акума выросло вдвое.. На элементах сопротивление было 22 милиома - на акуме стало 45 милиом.. Виной тому наверно олово.. sn60pb40 Которым паял.. Углубился в тему .. Нашёл таблички по припоям.. https://invacu.com/solder-alloys
http://electricalschool.info/spravochnik/material/1642-klassifikacija-pripoev-dlja-pajjki.html

tmiaer

[user]madeingrey[/user], не думаю. Если не делать сами проводники из этого припоя, конечно. 23 миллиома - это пруток припоя сечением 1 квадрат и длиной аж 15 сантиметров.

А какая конфигурация аккума? Не в том ли проблема, что количество последовательных ячеек в два раза больше количества банок в одной параллели?

madeingrey

8p13s

Добавлено 17 Сен. 2019 в 14:34

Цитата: tmiaer от 17 Сен. 2019 в 10:52Если не делать сами проводники из этого припоя, конечно
Так сами проводники из припоя по любому и будут.. Это же не сварка,а пайка.. Прилегание медного проводка к акумам через олово.. К медным шинкам через олово..

satell

Цитата: madeingrey от 17 Сен. 2019 в 14:32
8p13s

Добавлено 17 Сентябрь 2019, 14:34:28
Так сами проводники из припоя по любому и будут.. Это же не сварка,а пайка.. Прилегание медного проводка к акумам через олово.. К медным шинкам через олово..
Вы не учитывает толщину и сечение слоя припоя между проводником и медной шинкой. Там доли миллиметра расстояние, а сечения припоя огромное, соответственно падением тока на припое при пайке можно пренебречь.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2