avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арсен559

#576
На последок уточню решил по такой схеме собрать в качестве минусовых шин будет проволока 1мм от шин к плюсам будут идти усики 0.3мм.
  (токи 15-30А, 54в)
Элементы Sony vtc6 30A
Спойлер
1мм проволоку выбрал для того чтобы все вместилось в корпус, да и паять легко

НОРМА?
Диагноз: велосипед головного мозга с метастазами.

quadlike

1мм ниочем.. 3мм диаметром это примерно 7кв мм.. а 1мм около 0.78кв мм
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

tmiaer

#578
[user]quadlike[/user], промежуточные шины при прямоугольной сборке можно делать почти какими угодно, главное толще усов раза в два-три хотя-бы, если батарейка собрана не из отходов. Ток по ним течёт только балансировочный. А вот там, где уже симметрия нарушается, надо бы 2-3 квадрата ставить, т.е. в параллель два-три провода.

[user]Арсен559[/user], В вашем случае это в правой части, где по 4 банки в ряд. И крайние тоже жирные.



Shaman2

Цитата: Арсен559 от 24 Фев. 2018 в 14:19
На последок уточню решил по такой схеме собрать в качестве минусовых шин будет проволока 1мм от шин к плюсам будут идти усики 0.3мм.
  (токи 15-30А, 54в)
Элементы Sony vtc6 30A
Спойлер
1мм проволоку выбрал для того чтобы все вместилось в корпус, да и паять легко

НОРМА?

более чем, но там где зеленая стрелка надо два усика, а не один.
Там где + и - выходы шину взять больше 2.5кв, потом от шины от второго и четвертого элемента вывести два провода, замкнуть их вместе и уже от замкнутой точки вывести + или -. Это нужно для правильного распределения тока между акумами по выходу

Добавлено 24 Фев. 2018 в 16:23

Цитата: tmiaer от 24 Фев. 2018 в 15:26
[user]quadlike[/user], промежуточные шины при прямоугольной сборке можно делать почти какими угодно, главное толще усов раза в два-три хотя-бы, если батарейка собрана не из отходов. Ток по ним течёт только балансировочный. А вот там, где уже симметрия нарушается, надо бы 2-3 квадрата ставить, т.е. в параллель два-три провода.

[user]Арсен559[/user], В вашем случае это в правой части, где по 4 банки в ряд. И крайние тоже жирные.


где по 4 банки в ряд изменить расположение усиков чтобы все были в параллели и ненужно более толстого провода. Толстый надо по выходу и входу

Хашем

[user]Арсен559[/user], как приступите к сборке - пофоткайте процесс или сделайте полноценный обзор, плз. Мне тоже предстоит собирать похожий конфиг и безумно интересно, как это пройдёт у вас. Спасибо.

Арсен559

Цитата: Хашем от 01 Март 2018 в 16:45
[user]Арсен559[/user], как приступите к сборке - пофоткайте процесс или сделайте полноценный обзор, плз. Мне тоже предстоит собирать похожий конфиг и безумно интересно, как это пройдёт у вас. Спасибо.
Аккумы в пути, как доедут сделаю.  Обязательно
Диагноз: велосипед головного мозга с метастазами.

Borman44

В таком же корпусе Hi Long хотел собрать 13S, уже и BMS на 40А, и зарядка пришла, попробовал насыпать элементы без сот - 70 влезает, а это уже 14S5P!


Теперь концепция изменилась) BMS на 14S 40A уже пришла, надо подключать.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

Borman44

Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

илс

[user]Borman44[/user], Без сот, а точнее без холдеров, уже не годится для...формата этой темы. :-\

Эта тема о том, как надо, т.е. как следует собирать батарейки.
Перечитайте темы о пожарах, тогда поймете, почему и зачем эта тема существует на форуме.  :kidding:
Спойлер

Кстати, никелевая лента, это прошлый век, тоже , на мой личный взгляд, не вписывается в формат темы.

Borman44

Цитата: илс от 01 Март 2018 в 17:48
[user]Borman44[/user], Без сот, а точнее без холдеров, уже не годится для...формата этой темы. :-\

Эта тема о том, как надо, т.е. как следует собирать батарейки.
Перечитайте темы о пожарах, тогда поймете, почему и зачем эта тема существует на форуме.  :kidding:
Спойлер

Кстати, никелевая лента, это прошлый век, тоже , на мой личный взгляд, не вписывается в формат темы.


Вот новость! Тыкать паяльником в элементы - вписывается в формат темы, а никелевая лента и точечная сварка - прошлый век??? Ну, вы блин, даёте!
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

илс

Цитата: Borman44 от 01 Март 2018 в 17:53

Вот новость! Тыкать паяльником в элементы - вписывается в формат темы, а никелевая лента и точечная сварка - прошлый век??? Ну, вы блин, даёте!
Ну да, читайте тему с начала. Время быстро летит. То, что было круто вчера, сегодня уже не годится. И не только из-за пожаров.
Из-за ТО, ремонта, в т.ч.
ВЫ последние посты в этой теме читали...нет?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17228.720;topicseen
Спойлер
А паяльником тыкать не нужно. Нужно осваивать НОВЫЕ технологии. Вам об этом Президент 100500 раз сегодня повторил  :kidding:.

Borman44

Цитата: илс от 01 Март 2018 в 18:10ВЫ последние посты в этой теме читали...нет?
Эх, я, вместо того, чтобы читать, собирал точечную сварку, обжигая пальцы, настраивал, варил, а тут вот оно что!!! Надо Володе вечерком позвонить, может, в Осколково нано-паяльник для сборки батарей изобрели, а я не в курсе)


Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

dimad63

А все производители в мире выходят дураки и как лохи паяют никелевой лентой . :)
Мне тут принесли в ремонт такое творение . :) кружка умелые руки  Из 13с5р выжила 1 батарейка :)
от припоя нет и следа всё чёрно бело-зелёное в каких-то кристаллах  просто попал человек под дождь :)
и потом всё разрядилось в 0000
и это 1 из многих случаев пайки
Но тут я думаю об этом бесполезно говорить .
Так что успехов в пайке усиков :)

tmiaer

Флюс надо отмывать или использовать неактивный. Кривизна рук отдельных индивидуумов не повод судить о технологии. Езжу на пайке, все банки ровные, ничего не отгнило. И в дождь и в грязь. Полной герметизации нет.

boss001

Насколько небезопасно будет если я для предупреждения трения между банками нанесу пару витков изоленты? Или Нормально?
Электричка на базе gt agressor  1,5 кВт 48в 24Ah

drossel

Цитата: tmiaer от 01 Март 2018 в 18:47
Флюс надо отмывать или использовать неактивный. Кривизна рук отдельных индивидуумов не повод судить о технологии. Езжу на пайке, все банки ровные, ничего не отгнило. И в дождь и в грязь. Полной герметизации нет.
Одна из моих батарей полностью паяная, за 3 года ничего не случилось.
Сейчас перешел на гибрид

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Borman44

Цитата: boss001 от 01 Март 2018 в 19:32
Насколько небезопасно будет если я для предупреждения трения между банками нанесу пару витков изоленты? Или Нормально?

Мне пришла в голову та же мысль) Именно так я и сделал.

Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

boss001

#593
Цитата: Borman44 от 01 Март 2018 в 20:00
Мне пришла в голову та же мысль) Именно так я и сделал.

чем склеивали? Силикон или термоклей? Или только с внешней стороны клей?
Электричка на базе gt agressor  1,5 кВт 48в 24Ah