avatar_volodiaa

eПатРенджер-ePatRanger

Автор volodiaa, 10 Дек. 2016 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

По моим размышлениям руль не отвалится. даже если трещина обойдет по кругу.
Как я понимаю всё будет держать цилиндр который затягивается болтом сверху, он не проскакивает через трубу насквозь, а упирается в утолщение трубы в нижней части, внутри.
Единственное что при появлении люфта будет раздалбываться сам цилиндр. а он алюминиевый.
У клонов конструкция проще.

ru

У меня копия пат ранджер . Хороший самокат,всем устраивает.пробег 500 км.Раньше самокат заряжал от розетки до 43.4 вольта,потом зарядка переходила из красного индикатора в зеленый.на днях почему то стал заряжаться до 41.5.И сколько не держи светодиод все равно красный,дальше 41.5 не заряжает.Вопрос-почему? :sorry:

volodiaa

#20
[b-b]ru[/b-b]
мерили тестером? индикатор не точно может показывать. влияет температура.

Добавлено 10 Сен 2017 в 15:03

у вас батарея 36 вольт ?
у моего 48.
если колесо не сильно греется то можно и 52 вольта батарею поставить, как я на своем сделал. 15 амере 52 вольта. . скорость увеличится примерно на 15 км.ч.

ru

36 вольт, тестером померить саму зарядку?да температура чуть прохладнее, посмотрю еще на днях

volodiaa

#22
таким или когда зарядка подключена или после полной зарядки с зарядного гнезда,
но можно в курке на красном проводе ( он крайний)


этот показывает сколько залито энергии.
Если в зарядном гнезде будешь мерить ( на самокате ), то одень изоляционные трубочки ( из термоусадки ) на контакты гнезда-что бы не замкнуть их.
а щупы в эти трубочки.

ru

Можно просто вольтаж померить на зу или гнезде аккумулятора?а то этот прибор заказывать и сложно все.Проще померить контакты?

ru



Может ли быть что то с самим зу?

volodiaa

ЦитироватьМожно просто вольтаж померить на зу или гнезде аккумулятора?а то этот прибор заказывать и сложно все.Проще померить контакты?
зарядка без нагрузки может больше показывать. а с зарядного гнезда думаю правильно покажет.

ru

#26



Проверил пробег,так и есть самокат выдает пробег чуть меньший.Значит вольтаж показывает правильно.Но вот зарядное устройство раньше индикатор горел ярко красным,а теперь оранжевым и немножко мигает.После полного отключения на самокате севшей батареи отказалось включатся.Со второй попытки включился.Но вот светодиод теперь горит не так ярко,блекло.Такое ощущение что не хватает мощности.И оно не греется в процессе зарядки.Что может быть с зу?И если купить новое зу можно ли например 3ампера и выше вместо двух?Будет быстрее заряжать?Батареи  li-ion

volodiaa

ЦитироватьИ если купить новое зу можно ли например 3 ампера и выше вместо двух?Будет быстрее заряжать?Батареи  li-ion
три ампера можно. заряжаться будет быстрей.

проверь зарядку на другом самокате, если есть у друзей . может кто рядом живет.
где территориально?
при зарядке должна греться и только в конце когда ток снижается, греться будет меньше.

ru

спасибо уже купил новую.на 2 ампера в наличии была.а 5 ампер можно?

volodiaa

#29
Цитироватьа 5 ампер можно?

лучше две иметь. 2 ампера бесшумную ( на ночь ставить )
   и 5 ампер если срочно где то.
менее мощной заряжать предпочтительней, а мощной желательно не до полной зарядки. и зависит от емкости вашего аккумулятора.

ru

10 ампер батарея 36 вольт

volodiaa

Цитировать10 ампер батарея 36 вольт
извини. вчера тупанул. :facepalm:
конечно можно и 5 ампер, на банку выйдет 1,25 ампер.-примерно 0.5С ( а у вас скорее всего 2500 mA на банку )

volodiaa

 Сегодня подломился мой конь.  Пробег 2776 км


повезло что была очень маленькая скорость.

volodiaa


aviator645

Что предшествовало поломке?

volodiaa

ЦитироватьЧто предшествовало поломке?
я на нем прыгал немного :-), а сломался при отрицательной температуре (-6) разогнался бегом и запрыгнул и он сложился. скорость была бегущего человека, по этому без последствий.
САМОКАТ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. (компактный, в меру тяжёлый,  10 дюйм. экономичный и плавный.)