avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan 100KWT

#2232
Полностью готова новая защита деки от [user]ChpOk[/user] из алюминиевого сплава, есть 2 варианта защиты, просто накладка на основную деку (Protection deck Ligth) ProDeck Light или замена деки герметичная (Protection deck Full) ProDeck Full
Спойлер

ProDeck Full






ProDeck Light




Noel77


dnkor

#2234
Цитата: Gennadiy203 от 24 Фев. 2017 в 22:14
Вот такие можно повесить вместо звонка :

А цеплять за что тогда будешь, когда сложишь?  :-)


Gennadiy203

А цеплять за что тогда будешь, когда сложишь?  :-)
[/quote] Так старый звонок можно не снимать. Мешать он не будет. ;-)

Ivan 100KWT

Цитата: Noel77 от 25 Фев. 2017 в 09:02
А сколько весят?
ProDeck Light - накладка на крышку, весит 230 г, клиренс не уменьшается, так как винты не торчат, а утоплены. ProDeck Full - замена деки герметичная добавляет к весу всего 100 г, так как родная пластиковая крышка снимается. При этом клиренс улучшается на 4 мм из-за уменьшения толщины накладки и утопленных винтов.

black-141

народ измерьте у кого под боком толщину стойки руля сколько мм???
Xiaomi Ninebot Mini/firmware: V1.4.0 / app 3.2.4
Xiaomi Mijia M365 Electric Scooter/firmware: V1.3.0 /

mangoost

Цитата: black-141 от 25 Фев. 2017 в 18:37
народ измерьте у кого под боком толщину стойки руля сколько мм???
Согласно нитке, пластиковой линейке и калькулятору - около 38 мм. Но она немного овальная. :hello:

Нечто

Покатался вечером на последнем делении. Когда выезжал - показывало 24% батареи и мигал второй индикатор снизу. Напомню, 80кг. Целый километр я радовался, что фонарик все-таки светит куда нужно и даже более-менее прилично... Потом второй километр съехал назад с хорошей горочки... Завернул во дворы, индикатор батареи на самокате горит нижним диодом... Кто-то тут писал, что испугался последнего мигающего деления и доехал в эко-режиме на работу (если не путаю). Абзац. На ровной дороге без уклона, на почти чистом асфальте, при горящем последнем делении и газе в пол самокат с толчка разгоняется до скорости пешехода и.... медленно останавливается. То есть не едет. От слова совсем. Хорошо, до дома было метров 200. Толкаюсь - он помогает, толкаюсь - помогает. Еще 100 метров - и мотор отрубается, хотя последний индикатор только начал мигать. И на газ не реагирует. Сдох, думаю. Выключил-выключил самокат - 10 секунд выдал "бодренького газу" и снова сдох. Только начал мигать, напомню. Пришел домой - прога показывает 3% заряда. Ни вело с середнячковым редукторным МК от XOFO, ни самокат с DD от uu-motor (хоть и оба на 48В) - но перед полным разрядом батареи такого ахтунга, чтобы при полном газе плавно останавливаться - себе не позволяли. Сделал для себя вывод - горит последний индикатор - все, конец поездке. А самокатик буду теперь ласково сяопашка звать. От слов сяоми-черепашка.
ЗЫ: жду "нафиг ты это писал, неадекват, все это и так известно и пост дико не техничен, а гуманитарен".
ЗЗЫ: не помню, что за батарейка внутри сяопашки, но она мне напоминает мою 13s1p - самое малое, что можно было собрать для первого самоката. Только пробег на пару километров у меня поменьше будет, а ускорения в три раза побольше. Очень печально, что все внутри завязано и нельзя отдельно перенастроить или заменить контроллер. Не знаю реально, зачем "эко-режим". Если только для обучения 6-летних детей.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

777Andrew777

[user]Нечто[/user], грустно у Вас все. Видится два пути: или к LISTу за апгрейдом или в Восточный базар, пока почти новый.

Нечто

Цитата: 777Andrew777 от 25 Фев. 2017 в 22:37
[user]Нечто[/user], грустно у Вас все. Видится два пути: или к LISTу за апгрейдом или в Восточный базар, пока почти новый.
Не, ну пару километров от метро до магазина или работы доехать можно - а больше мне сейчас и не надо. Грустный разгон на целой батарее если только огорчает, но привыкнуть можно. Вкладывать приличные деньги в игрушки - смысла нет, но зимой на чем-то ездить тоже надо. А летом будет вел уже наготове.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

nicomunet123

[user]Нечто[/user], вот она и BMS c ватт-метром.
На обычном электро достаточно было бы постоять минуту-другую и плааааавно тронуться и доехать. Главное не топить и все будет пучком!

Еще мне кажется, что из-за термодатчиков он не дает газовать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

777Andrew777

[user]Нечто[/user], не знаю, что будет с сяокатом летом - чудес ждать не стоит, но, например, мини-сигвеи Найнботы выдают по отзывам владельцев где-то на треть больше пробега при +25 по сравнению с зимней эксплуатацией.

Нечто

Цитата: nicomunet123 от 25 Фев. 2017 в 22:44
Еще мне кажется, что из-за термодатчиков он не дает газовать.
А что с ними? Что с батареей может быть зимой, при унылом (на глазок - МАКСИМУМ 10А) токе от батареи? 36 градусов батарея по показаниям проги.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

nicomunet123

[user]Нечто[/user], тут либо сама батарейка холодная и не отдает все, либо какая-нибудь защита программная (не даем "наваливать" при минусе или как-то так.)
Вот теперь я понял, почему другие самокаты лучше. Простая электроника не бесит  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Нечто

#2247
Цитата: 777Andrew777 от 25 Фев. 2017 в 22:46
[user]Нечто[/user], не знаю, что будет с сяокатом летом - чудес ждать не стоит
Отдавал бы ток нормально, хрен с ним, с пробегом. Лучше ехать 10 км бодренько, нежели 20 км на инвалидном кресле и все на тебя пальцем показывают...

Цитата: nicomunet123 от 25 Фев. 2017 в 23:00
[user]Нечто[/user], тут либо сама батарейка холодная и не отдает все
Я написал температуру батареи. Но в общем электроника чересчур умная, да. Лучше бы все это программно регулировалось, но, похоже, догадки верны - будет вторая версия самоката, с лучшими характеристиками по цене всего в полтора раза больше, причем железо будет один в один то же самое :laugh:
ЗЫ? надо чем-то скрасить пост. Крылья все-таки чудные. Не верил, но за два дня покатушек и почти 20 километров по вчерашней слякоти и сегодняшней каше из воды и льда - максимум две случайных капельки на штанах сзади. Не знаю, как у них так получилось, но ничего не летит. Итого имхо:
Спойлер

цена: +++
колеса: +++
свет: ++
тормоза: +
габариты, вес, баланс: +-
ремонтопригодность: -
ускорение: --
поведение к концу пробега: ---
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ISIEIAI

Цитата: nicomunet123 от 25 Фев. 2017 в 22:44
[user]Нечто[/user], вот она и BMS c ватт-метром.
На обычном электро достаточно было бы постоять минуту-другую и плааааавно тронуться и доехать. Главное не топить и все будет пучком!

Еще мне кажется, что из-за термодатчиков он не дает газовать.
Так и есть как вы описываете, ставишь эко и при 7-5% батареи стоишь секунд 15, с ноги и плавно поехал.

Хотя 80 кг против моих 60 в амуниции возможно играют решающую роль.
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Нечто

Цитата: ISIEIAI от 25 Фев. 2017 в 23:16
и плавно поехал
С какой максимальной скоростью на ровной дороге?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)