avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царапочка

Цитата: e-scooter от 25 Янв. 2017 в 17:16
[user]ChpOk[/user], ну домой то я обязательно поеду :-) на эко режиме, т.к. лучше медленнее ехать чем потом ещё медленнее толкать самокат рядом с собой. Лишь бы ветер мне всю малину не испортил..
сильно не экономьте только, интересно же получить реальный результат  а не искусственный.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Ripido

Цитата: e-scooter от 25 Янв. 2017 в 17:07
На юге я живу и температура на момент испытаний была +4С
Лично у меня на колесе при +4..+5° пробег упал на треть минимум в сравнении с +25°. Подстелил под аккум вспененный полиэтилен в качестве изолятора и пробег почти вернулся в норму. Аккум не плохо греет сам себя, главное, чтобы тепло быстро не уходило на раму.
Самое главное - доступная инфраструктура.

e-scooter

[user]Царапочка[/user], для девочек этот самокат подойдёт идеально! Самокат готов к эксплуатации прямо из коробки! Делать не надо НИЧЕГО! Телефон подключать необязательно, а от угона ... лучше с ним не расставаться!

inpu

[user]e-scooter[/user], я бы попросил) для девочек и тощих мальчиков)
я на самокате или он на мне - either way it's good

e-scooter

[user]inpu[/user], И не очень тощих вроде меня  :-D :hello:
Ну а царапочке не надо будет прикладывать ручки чтобы что то подтягивать, регулировать и чинить. Пусть использует их по назначению :hello:

inpu

Цитата: e-scooter от 25 Янв. 2017 в 17:47
не надо будет прикладывать ручки чтобы что то подтягивать, регулировать и чинить

вот кстати да, все споры в этой теме очень похожи на споры андроид против айфона.
я на самокате или он на мне - either way it's good

e-scooter


Lotisk

[user]e-scooter[/user], Спасибо за опыт реального использования, было интересно. Очень ждём обратной дороги и второго подробного отчёта. Попутного ветра!   )
Xiaomi MiJia M365.

e-scooter

[user]Lotisk[/user], С попутным ветром можно и без эко режима получить в остатке 60+% батарейки. :-) Ветер в нашем деле один из самых главных факторов, влияющих на расход, убеждался в этом не раз :exactly:
Пусть лучше будет безветрие для получения более менее информативного результата.

Neo-Neo

 Получил свой сегодня! Кому срочно нужен могу продать за 33килорубля из Казани. До весны все таки далековато ещё...

EcoDrift

[user]Neo-Neo[/user], кому срочно надо пишите в личку - 30 тысяч рублей.
Зачем из этой темы устраивать перепродажу самокатов?

inpu

Цитата: Neo-Neo от 25 Янв. 2017 в 22:18
До весны все таки далековато ещё...

как говорят норги - не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда
я на самокате или он на мне - either way it's good

e-scooter

Итак, путь домой на эко режиме со встречным ветром 2-3 км/ч
Извиняюсь за скриншоты, это руки у меня кривые :kidding:
Через 10 км остановился проверить :



И окончание поездки:


Дальше началась неберущаяся этим самокатом горочка, в которую шёл пешком. Самокатик нетяжёлый, катится легко, если выключен и заметно тяжелее если включён, что несомненно подтверждает наличие рекуперации на холостом ходу.
Ну и когда пришёл домой:


А вывод такой: на работу на самокате больше не поеду :-\, да и покупал его не для себя, а сыну, недалеко  от дома мотаться по друзьям и магазинам, это был чисто тестовый заезд, чтобы понять возможности новой игрушки. А на дальние поездки на велосипеде гораздо интереснее, велик мой пошустрее будет!

Ripido

[user]e-scooter[/user], судя по датчикам батарейке совсем даже не холодно. На моноколесе при 18км/ч потребление, если не ошибаюсь, не превышает 300Вт. Батарейка 280Втч и по идее её должно в таком раскладе хватать на 30км... Если только где-то ещё нет потерь или потери на самокате заметно выше чем на одном колесе.  :bn:
Самое главное - доступная инфраструктура.

0pT1caL

Цитата: Ripido от 26 Янв. 2017 в 01:32
Если только где-то ещё нет потерь или потери на самокате заметно выше чем на одном колесе.  :bn:
Потери выше на уни, т.к. главное потребление - это разгон, а чем больше диаметр колеса, тем он тяжелее. Ну и площадь контакта с поверхностью. Накачивать максимально - больше пробег.
От юзера к юзеру показатели будут крайне разными. У кореша бортовик на тачке показывает 12 расход, сажусь я - 9. Что он, что я, в принципе не гонщики.
Xiaomi Mi Electric Scooter
Цитата: 0pT1caL от 12 Янв. 2017 в 22:20
Мне тут ласковое название для него навеяло: "Сяокат"  :laugh:

Ripido

[user]0pT1caL[/user], Ну, вапче чем больше диаметр тем меньше сопротивление. А вес решает общий вместе с ездуном. И тут примерно одинаково.
Я измерял расход с акку на колесе 16":
Самое главное - доступная инфраструктура.

Samokat

Цитата: e-scooter от 26 Янв. 2017 в 01:17
А вывод такой: на работу на самокате больше не поеду :-\, да и покупал его не для себя, а сыну, недалеко  от дома мотаться по друзьям и магазинам, это был чисто тестовый заезд, чтобы понять возможности новой игрушки. А на дальние поездки на велосипеде гораздо интереснее, велик мой пошустрее будет!
Согласен, тоже беру как не основной аппарат.
Но общее впечатление от вашего реального последнего теста , что вы несколько разочарованы в итоге.

Lotisk

Смотрю данный агрегат на Таобао, в комментах, уже получивших агрегат людей, есть интересные моменты, вынесу их сюда - возможно будет кому-то полезно:

1.  В целом хорошее здоровье, стабильность, хорошее качество. Но новый продукт, есть некоторые проблемы, скорость зарядки очень медленно очень медленно, слишком большая проблема, чем батареи сотового телефона полностью заряженный аккумулятор, по меньшей мере пять шести часов...

2. Не буду дословно копировать перевод (кривой он больно), суть такая - многие китайцы ругают неинформативные тормоза, говорят опасно трындец )))

3. Автомобиль прекрасно работать твердых материалов, чем на рынке некоторые бренды намного лучше, но не легкий складной проведения дама хочет идти невозможно. Езда по дороге комфорт просто отлично, как пневматической шины. Скорость не слишком медленно, только когда поездка дросселя освоить канализирования направления или будет тормозить очень чувствительны. Заряженные можно ездить два десятка километров.

4. Я 60 кг, примерно в 3 км езды около 15% потребления электроэнергии, в зависимости от наклона, направления ветра, если не вся плоская цемент дорога полна энергии ветра может быть жизнь 30 км.

5.  Большой и тяжелый автомобиль, чем ожидалось, но в свою очередь представляет собой твердый материал, гладкий опыт вождения и более высокий коэффициент запаса прочности. Пневматической шины по ухабистым дорогам и при замедлении вращения с отменным качеством, яркость огней освещают фронт более чем достаточно, тест-драйв совпал с дождем, вышел из изморось превратилась в небольшой до умеренного дождя, но даже скользкая дорога, эффективность торможения люди автомобиля сегодня по-прежнему удовлетворены.

6. Корявый перевод, суть - проезжает примерно 25 км на одном заряде в эко режиме (вес 140 фунтов = 64 кг.), в обычном режиме менее 20 км. Несмотря на молодость, автомобиль также прост и удобен в использовании.

7. Стоит покупать! Программы тоже хорошо!

8. ВНИМАНИЕ! ! ВНИМАНИЕ! ! Я сожалею, чтобы купить это сегодня, не взять его на поезде это не проблема, но эта вещь может работать на десять километров, что на сегодняшний день результаты испытаний, рекомендуется, чтобы вы не купите его. (продавец ответил ему, чтобы он ждал окончания зимы и нормальной температуры).

9. Endurance с вашим весом имеет прямое отношение, вы запускаете свет, тем больше проблема не более 20 км, 190 фунтов слишком тяжелым или вы хотите полной скорости, что, вероятно, может быть запущена только непрерывно, около 12 километров, а качество было хорошо двигатель также достаточно сильны , ограничение скорости должно быть измерено более 25, что быстрее, чем велосипед. Рекомендуем купить.
Xiaomi MiJia M365.