avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inpu

[user]Ripido[/user], интересны бы были мне продажи, я бы сяокат толкал так же) окружение своё я уже достал им))
я на самокате или он на мне - either way it's good

0pT1caL

Цитата: Толян от 27 Янв. 2017 в 20:02
Гауя 1лс,
Украина 1,1лс,
Рига 1,2лс,
Яветта-Стандарт 1,5лс,
Карпаты 1,8лс,
Верховина 2лс,
Китайцы до 50 кубов есть по 2-3лс
В чём прикол мерить лошадиными силами? У нас как минимум ограничитель стоит. Нас Нм интересуют, от которых будет зависеть разгон и подъёмы.
Меня лично КПД двигателя интересует, его потенциал, охлаждение.
Xiaomi Mi Electric Scooter
Цитата: 0pT1caL от 12 Янв. 2017 в 22:20
Мне тут ласковое название для него навеяло: "Сяокат"  :laugh:

Ripido

[user]0pT1caL[/user], лошади - это те же ватты, мощность. График мощности от скорости - это именно то, что надо. ньютонметры же ничего как раз не дадут, потому что динамика зависит не только от ньютонметров, а ещё и от диаметра колеса. А мощность показывает итотговую возможность вне зависимости от диаметра. Ещё раз приведу простой пример. При равных крутящих моментах у сяоката с большим колесом и бустером с меньшим у последнего будет выше мощность на одной и той же скорости в силу более высоких оборотов (а следовательно и динамика).
Самое главное - доступная инфраструктура.

bambirtuya

Цитата: ingener от 27 Янв. 2017 в 23:20
Трансмиссия заканчивается в данном случае на оси колеса,  и мощность  от типа шины зависеть не будет.  Далее уже идут потери от работы движителя во внешней среде.  Их надо учитывать только в случае определения мощности не мотора или колеса, а всего самоката.
у МК вообще нет и не может быть никакой трансмиссии вообще, от слова совсем, именно поэтому я и использовал кавычки. здесь всех интересует не абсолют мотора, а, скажем так "прикладная" эффективность всего устройства( можете расценивать "устройство" как вам угодно, хоть МК, хоть весь самокат) и в этом случае и размер и тип шины имеет значение. кстати, шина имеет в своих хар-ках такой параметр как оптимальное давление. так вот если отступить от этого оптимального значения мы по сути изменим "тип" шины. понизьте давление в шинах обычного велосипеда до такого, что бы сразу их(шины) не убить и Вы почуствуете своим собственным организмом насколько это повлияет.

EcoDrift

[user]inpu[/user], только выше уже заметили, позиции сяоми мертвыми становятся очень быстро.
Пример - сяоми мини.

inpu

[user]EcoDrift[/user], это будем посмотреть)
мне кажется, рынок самокатов начинает выглядеть так:
дешевое УГ/детское - сяокат - популярные конструкторы - убер-девайсы, по недоразумению названные самокатами

т.е. сяоми, на мой взгляд, пришли в пустую нишу, а если их манагеры хоть что-то соображают(сильно надеюсь, что да, а то такое попадение случано - это будет печально), то из этой ниши их уже не выгнать будет калёным железом

как итог, мне кажется, что умереть позиция сяоката может только под давлением конкурентов
я на самокате или он на мне - either way it's good

EcoDrift

[user]inpu[/user], про умереть я имею ввиду для продажи. Что ценник очень быстро унесут вниз и начнут его подделывать и обманывать.

inpu

[user]EcoDrift[/user], аа, ну это я и писал ранее) расчет на продажи в начале, а потом больше в поддержку проданного)
собсно можно даже не гадать, куда, например, я, пойду искать запчасти в первую очередь))
я на самокате или он на мне - either way it's good

Толян

Цитата: inpu от 28 Янв. 2017 в 10:25
мне кажется, рынок самокатов начинает выглядеть так:
дешевое УГ/детское - сяокат - популярные конструкторы - убер-девайсы, по недоразумению названные самокатами

EVO MK-01 в какой нише? Стоит как сяокат, только мощнее в 3 раза, тяжелее в 2, с подвесками и на свинце
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

inpu

Цитата: Толян от 28 Янв. 2017 в 10:54
EVO MK-01 в какой нише? Стоит как сяокат, только мощнее в 3 раза, тяжелее в 2, с подвесками и на свинце

убер-девайс, по недоразумению названный самокатом

я не по ценам делил)
дешевое уг - для детей и для абсолютно не искушенных в самокатах
популярные конструкторы - для основной массы, с небольшой долей энтузиастов
убер-девайсы - все монстры с сидушками, двумя моторами, безумными скоростями и прочее - для энтузиастов
я на самокате или он на мне - either way it's good

Толян

Надо будет как нибудь найти время, со своим дешевым уг к Листу на диностенд приехать, может и сяокат после этого не захочется  ;-D
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

inpu

[user]Толян[/user], и не по мощам тоже)
по целевой аудитории я поделил)
я на самокате или он на мне - either way it's good


0pT1caL

#751
Тут еще большой психологический фактор, купить за 45 или за 25. Стоил бы сяокат 45, зуб даю, в его сторону даже и не посмотрел. А так, за 25 вполне можно себе позволить иногда игрушку.
Xiaomi Mi Electric Scooter
Цитата: 0pT1caL от 12 Янв. 2017 в 22:20
Мне тут ласковое название для него навеяло: "Сяокат"  :laugh:

inpu

[user]0pT1caL[/user], я бы посмотрел) я его решил брать сразу же после анонса, цену узнал сильно позже и вполне был готов хоть +300% переплаты у ушлых перекупов)
я на самокате или он на мне - either way it's good

EcoDrift

[user]0pT1caL[/user], очень спорное утверждение. Так как для многих 25 тр это большие деньги.

EcoDrift

Вообщем свозили бустер и сяокат на диностенд.
Графики и фотки будут позже.
Выводы такие:
1. По мощности на дингстенде сяокат мощнее бустера на 15-20%.
2. Мощность и максимальная скорость от напряжения батарейки на сяоката (замеряли при 100% и при 59%) не зависит.
3. Мощность на Эко режим примерно на 50% меньше.

0pT1caL

Цитата: EcoDrift от 28 Янв. 2017 в 11:49
[user]0pT1caL[/user], очень спорное утверждение. Так как для многих 25 тр это большие деньги.
И для меня не малые, но иногда могу себе позволить. 45 уже за гранью для большинства.
Xiaomi Mi Electric Scooter
Цитата: 0pT1caL от 12 Янв. 2017 в 22:20
Мне тут ласковое название для него навеяло: "Сяокат"  :laugh: