Электро маунтинборд ,трёхколёсный

Автор БОГДАН1, 20 Дек. 2016 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], 😄😄😄ой ты шутник,присмотрись как следует,ты где подвеску увидел?

БОГДАН1

это всё конечно здорово ,только такую батарею от гироскутера мне заряжать нечем :-(

мой IMAX B6 с этим не справится,посоветуйте ЗУ чтоб акум от гироскутера заряжать можно было?

так понимаю ,что типа ЗУ ,что идёт в комплекте к гироскутеру это всего лишь сетевой адаптер,правильно?


Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], а аймакс по твоему не сетевой адаптер?по сути зарядное устройство это просто преобразователь переменного тока 220 в постоянный такого напряжения какого тебе нужно,то есть на нем должно написано быть его вольтаж. Аккум от гирика уже с платой защиты,так что тебе нужно просто приделать к аккуму от гирика вход для зарядного,это просто припаять маму на провода идущии от аккума,скорей всего тонкие провода их два долдно быть и всё. Аймакс нужен для зарядки аккумов без платы защиты,он сам как балансир.

Ventura84

Вообще аккум от гирика это некачественная батарея,она не на большие токи,хотя ао сути ее можно использовать,главное чтобы она была нормальной,а не из банок с песком😀а лучше закажи аккум,я заказывал на вольтбайкс,какой тебе нужно,такой и соберут,вольтаж и емкость,но не переборщи как я со своим,в плане сильно емкий не к чему,если долго и далеко кататься не планируешь,думаю 15 ампер час за глаза,можно и меньше даже.

БОГДАН1

Цитата: Ventura84 от 22 Апр. 2019 в 03:13
приделать к аккуму от гирика вход для зарядного,это просто припаять маму на провода идущии от аккума,скорей всего тонкие провода их два долдно быть и всё. Аймакс нужен для зарядки аккумов без платы защиты,он сам как балансир.

ты про родное ЗУ для гирика так пишешь?

про банки с песком это я так понял бывает в акумах заказанных из китая

я буду в местной фирме брать ,что гироскутерами торгует,думаю там всё нормально с акумами

можешь ссылочку дать где ты заказывал сборку ,мне надо ёмкость чтоб на час езды гарантированно хватило со скоростью 15-18км.

Ventura84


Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], сильно не траться😀я вот конечно шикарно потратился и понимаю что лишнее сделал. Так как покатаешься и пройдет запал,а пройдет точно,если конечно ты не будешь на нем постоянно двигаться. Я бы свой продал бы даже с накруткой 5 тысяч,чисто за работу,но сомневаюсь что купят,буду летом мозолить глаза прокатчикам велов и эл самокатов😀я катался на выходных в оживленном месте,типа парка,там все бегают и на великах и эл. Самиках катают,гирики вымерают походу. Так вот я как белая ворона был,прям каждый удивлялся моей конструкцией😀я такого внимания не видел никогда.

БОГДАН1

я на работу езжу ,иногда по своему району катаюсь

дорогие батареи получаются тыща р. за один ампер,акум от гирика за 2600р. можно купить

подскажи ,хочу спаять из двух банок литийион 1860 батарею на 7.4V ,банки с защитой ,емкость 2600mAh

нужно ли припаивать балансировочный провод  для зарядки в режиме балансировки ,или если банки имеют свою защиту то не надо ,или это защита от переразряда?



Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], ну вообще если с защитой то ничего не нужно припаивать там защита должна заряд и на разряд. Спроси еще на всякий случай кого нибудь. Дорого акумы сагласен,от гирика дешевле и говнянее,но можно и из них сборку сделать не мощную,тем более на 36 вольт за глаза два или три соединил и катайся.

БОГДАН1

понятно

вобщем пока собираю в кучу электронику в боксе управления

опять же надо разобраться насчёт банок 1860 ,можно ли паять батарею без балансировочного провода

Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], чет,странно что ты такие батареи используешь,они должны быть дороже тех которые без защиты. А на счет гироскутерных попробуй распотраши аккум гирика и глянь банки,вернее померь каждую,вдруг песок будет,это же китай,они какую хочешь маркировку тебе напишут,хоть самсунг,хоть LG😄

Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], вот контроллер матерый https://m.ru.aliexpress.com/item/32712595711.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32712595711&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=24168hgpiyzgpommP5Qyg_1rfZo9qU7-GGkzy1tG4Ba24hsEiPBv7DFmEVQWjSyBXeDe1556114511717[user]БОГДАН1[/user],

Добавлено 24 Апр 2019 в 17:05

[user]БОГДАН1[/user], на нем настроишь всё что хочешь,не забудь пульт еще к нему,они разных видов,какой тебе понравится,но я брал этой же фирмы майтек вроде

Добавлено 24 Апр. 2019 в 17:06

[user]БОГДАН1[/user], на нем можно даже настроить отключение по вольтажу аккума,чтоб не доводить до последнего.

БОГДАН1

Цитата: Ventura84 от 24 Апр. 2019 в 03:20чет,странно что ты такие батареи используешь,они должны быть дороже тех которые без защиты

не понял о чём речь?

Добавлено 24 Апр. 2019 в 22:50

Цитата: Ventura84 от 24 Апр. 2019 в 17:03вот контроллер матерый ссылка

крута ,только мотор у меня коллекторный

Ventura84

[user]БОГДАН1[/user], ну ты банки с защитой куда хочешь использовать?коллектореый это не очень как я понимаю,они не долговечные. Думаю ты знаешь преимущество бесколекторных. А с мотор колесом еще проще,я новое покупал за 2500,они и тихо работает и ни каких приводов,красота одна с этим колесом,только не разбирай его,а то оно не качественно сделанно,потом проблемно обратно болты вкрутить,так как резьба плохо в нем нарезана,я после разбора новую нарезал,большуб ну и болты тоже больше ставил.

БОГДАН1

две банки 1860 будут для питания аппаратуры дистанционного управления

на доске стоит коллекторный мотор на 24V  ,  17 Ah , 350W ,  2750 оборотов

БОГДАН1

подскажите знающие

вобщем уже 3 недели катаюсь используя акум от гироскутера ,пока всё нормально ,хватает почти на час катания

вопрос такой ,на охлаждение мотора стоят два куллера от компьютера ,каждый расчитан на 24V

акум от гироскутера при полной зарядке на 41V,нужно что бы куллеры работали постоянно когда подсоединён акум ,даже во время остановки

как подсоединить куллеры к акуму ,чтоб их не спалить,можно ссылку пожалуйста на такой элемент ?

спасибо

asncorp

#106
Цитата: БОГДАН1 от 29 Май 2019 в 21:48вопрос такой ,на охлаждение мотора стоят два куллера от компьютера ,каждый расчитан на 24V

акум от гироскутера при полной зарядке на 41V
Ну а что мешает подсоединить ДВА куллера на 24В.... ( хотя непонятно, почему из компьютера вентиляторы на 24В? - всю жизнь там были обычно на 12В ?  :bw: ) Так вот, почему их не подключить последовательно - т.е. 24+24= 48В ?  И мне кажется, они спокойно завертятся и от 41В ...
Ну и в крайнем случае, можно просто поставить DC-DC преобразователь. И из 41В сделать напряжение - (какое хочешь) и запитать от него .... цена вопроса обычно - не более 300р.
Вот тебе ссылка на элемент - https://amperkot.ru/msk/catalog/dcdc_preobrazovatel_ponizhayuschiy_lm2596s-24022294.html?utm_source=YandexMarket&utm_campaign=YandexMarket&utm_medium=cpc&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtEQ-KAk0RDINC_0YDQtdC-0LHRgNCw0LfQvtCy0LDRgtC10LvRjCDQv9C-0L3QuNC20LDRjtGJ0LjQuSBMTTI1OTZTOzFOOWNaVlBzcTA4V3RYMGY1Wk9BTVE7&ymclid=15592852382468716927300003
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

БОГДАН1

спасибо за ответ

да ,куллеры на 24V,так на них написано и они уже параллельно соединены и закрыты ,не подберёшься

а этот преобразователь подойдёт на напряжение 41V,в описании написано ,что входное напряжение 40V и сколько он в итоге на выходе даст?

прошу прощения ,не разбираюсь в электронике ,могу только провода паять B-)