avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aMADs

[user]Alexp74[/user], не скажите, были фразы, что я буду делать когда собью человека, эти фразы были не абстрактны,  адресованны имено мне, с последующим обсуждением этого как уже случившегося факта. Мне грозили тюрьмой на 15 суток, опять не абстрактно , а именно меня сажали, так и было написанно именно в мой адресс, так, что тут не всё так однозначно с восприятием. С другой стороны восхищались именно моим умением что то делать, хотя факта этого действия нет, доказательная база отсутствует, а фраза висит не обьяснённой, читайте топик сначало, проясните восприятие и ответы. Опять же, ваша фраза о моём вольном поведении на дороге, на чём она основанна? Я еду на красный? Я толкаю людей? Или как тут утверждал один трус я плюю на них? С чего такое умозаключение, если я только лиш пытаюсь сказать о том, что на пустом тротуаре, запросто можно быстро ехать. Вы присоеденились к группе, считающей что то за незнакомого человека. Не зная его поведения, манеру езды, ответственности, трафика на дорожном покрытии, высказав , своё мнение с утверждением. Я езжу без происшествий, будут происшествия обязательно обсудим, всё остальное домыслы. Вам не грозит если нафантазировав будут унижать ваши моральные качества с утверждением? Выставлять вас как монстра с битой в руках рассекающим толпу? Странная позиция защитника группы писателей фантастов.
Это адресованно не лично мне? Так, что давайте прекратим клонирование адептов группы фантастов.
В общем вы подавшись влиянию группы товарищей в мой адресс заявляете, что я не осторожен на дороге? Что трус осторожен , а я нет? Осторожность в моём понимании отсутсвие нанесения вреда окружающим, то есть я быстро проехал без происшествий и я неосторожен, трус быстро проеха с контактом и он осторожен. Откуда вы лезете на свет то? Русский не родноймне, но мне кажется есть слова и обороты речи, которые не дают уверенности, но несут смысловую нагрузку фразам, почему же если фантазирует участник, не применить такой оборот? Почему кто то имеет вольность себе позволять откровенно заявлять заведомую ложь? И не иметь за это наказания? Ведь как наказать меня тут очень часто обсуждалось адептами , за ими же придуманные деяния, почему безнаказанно сидит трус и не отвечает за свою писанину?
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Oleg_Z

Джентльмены,
что-то мне подсказывает, что в споре истина чаще дохнет, чем рождается... ;-D
И еще мне очень нравится картинка, см. ниже.

I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Alexp74

Спойлер
Цитата: aMADs от 22 Янв. 2017 в 16:09
В общем вы подавшись влиянию группы товарищей в мой адресс заявляете, что я не осторожен на дороге? Что трус осторожен , а я нет? Осторожность в моём понимании отсутсвие нанесения вреда окружающим, то есть я быстро проехал без происшествий и я неосторожен, трус быстро проеха с контактом и он осторожен.
[user]aMADs[/user], ну видите, дело опять в недопонимании. Под вольностью я подразумевал не злостное пренебрежение нормами поведения на дороге, а поведение по своему усмотрению, основанное в первую очередь на достаточно полном адекватном анализе дорожной обстановки. В противоположность, невольным поведением являются действия, ограниченные рамками (поэтому и невольные) формальных правил и общими представлениями о том, кто как должен себя вести на дороге, без учёта конкретной обстановки.  :-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

aMADs

Есть спор :) а есть нападки и целенаправленное действие по снижению моралного облика опонента. И противоход в последствии.

Добавлено 22 Янв. 2017 в 17:19

[user]Alexp74[/user], я езжу так при полиции, она не усматривает в моём поведении состава преступления, так как меня не останавливает, ничего значить не нарушаю :)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Alexp74

Спойлер
Цитата: aMADs от 22 Янв. 2017 в 16:09

Это адресованно не лично мне?
Оппоненту по большинству пунктов нечего было возразить, поэтому пришлось прибегнуть к сарказму, чтобы оставить за собой последнее слово. Если бы Вы не были столь чувствительны к подобной форме ответа, то вполне могли бы засчитать это сообщение за слив, записав себе победу.  ;-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

aMADs

[user]Alexp74[/user], мне не нужна победа :) , нужно делится фактами и разбирать их, ситуаций как я понял у людей много, я решаю пока все свои, кто то не может, вот им и надо помочь, не задаваясь целью погавкать о наказании, а решить , что делать в следующий раз при похожей ситуации. Просто предложить такие советы как ехать медленно и не ехать вообще, считаю не советами вовсе, так как писать о том, что если бы райдер ехал медленно, такого не случилось бы. Случилось бы другое. И решить это можно, я предпологаю на любой адекватной скорости под ситуацию есть решение. Иногда со стороны видно всю картинку лучше, я часто катаюсь с камерой, потом пересматриваю и переосмысливаю ситуацию, иногда молниеносное решение не единственное правильное, могут быть варианты, поэтому смотрю все новые ролики, где в кадре колесо и поведение его и других участников движения.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Surf_el

[user]aMADs[/user], по вашей логике пдд должны писаться под каждого индивидуума в сответствии с их способностями. Имеешь стаж безаварийной езды, все ограничения снимаются, гоняй как хочешь, хоть по встречке, хоть на красный.
Существует определенный процент водителей с "моралью в жопе", которым даже на четко прописанные запреты накласть, будут ездить как им хочется и по обочинам и по тротуарам в объезд пробок и тд. А уж если в законе есть дыра, ну не успевают законы за развитием техники, всегда воспользуются ради своих хотелок. Вот и приходится закону тоже прибегать не совсем к честным методам борьбы, так сказать использовать народную мудрость "на каждый хитрый болт находится своя гайка". В качестве примера уже приводил езду на джипе по заснеженным газонам осудили именно как хулиганство, а не по нормам пддшных статей коапа. Тк небольшой штраф для золотой молодежи просто ни о чем. 
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alexp74

Цитата: Surf_el от 22 Янв. 2017 в 18:41
[user]aMADs[/user], по вашей логике пдд должны писаться под каждого индивидуума в сответствии с их способностями. Имеешь стаж безаварийной езды, все ограничения снимаются, гоняй как хочешь, хоть по встречке, хоть на красный.
[user]Surf_el[/user], в правильном направлении ведь мыслите. Как по Вашему, какова вероятность, что человек со значительным стажем безаварийной езды слетит с катушек, если ему дать больше свободы на дороге? Или, разве плохо было бы ограничивать начинающих водителей в каких-то действиях, чтобы снизить вероятность аварий на этапе накопления опыта?
Цитата: Surf_el от 22 Янв. 2017 в 18:41
Существует определенный процент водителей с "моралью в жопе", которым даже на четко прописанные запреты накласть, будут ездить как им хочется и по обочинам и по тротуарам в объезд пробок и тд.
и для такой категории тоже ведь можно было бы разработать более жёсткие правила. Проехал по обочине, получил пачку ограничений на всю оставшуюся жизнь. А не так, чтобы заплатил штраф и начал водительскую жизнь с чистого листа.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Surf_el

Дабы разрядить обстановку вот нашел такой шедевр
ЦитироватьЕсли вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.
Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой.
Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари (там, где они были). Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.
Дальше совсем офтоп, но кого заинтересовало полностью читать здесь http://www.naslednick.ru/archive/rubric/rubric_710.html
А есть еще и продолжения с политическим подтекстом в сегодняшние дни...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ygsoft

Цитата: aMADs
и так , я ттребую обьяснений
Ну хорошо попробую ответить вам серьезно, без иронии.
Наплевательское отношение к окружающим может проявляется не только в причинении вреда как свершившегося факта, но и например в том, что кто то своими действиями подвергает вероятной опасности других людей.
Даже статья такая есть оставление в опасности то есть даже если вред не свершился но вероятен то это плохо.
Вы многократно утверждали что имеете навыки вождения и прочие личностные качества которые гарантируют отсутствие каких либо транспортных происшествий с вашим участием. Но я извините не могу относится к таким заявлениям серьезно.
Сомневаюсь что при скорости 35+ навыки, какими бы они не были, могут предотвратить ситуацию с внезапно  выскочившим пешеходом невидимым до последнего момента из за ограничивающего видимость препятствия (так часто поступают дети), или с внезапно в последний момент изменившим свою траекторию идущим по тротуару человеком. Или пешеходом который начнет метаться по тротуару пытаясь пропустить вас и будучи испуган высокой скоростью надвигающегося обьекта (достаточно часто таким образом ведут себя матери с детьми).
Полностью исключить подобные происшествия не может ни кто.
Соответственно можно пытаться по возможности снизить вероятность подобного и снижение скорости движения способствует этому независимо от других факторов. (больше время на принятие решения, меньше тормозной путь и т.д.)
Ну и другое направление действий состоит в уменьшении последствий и опять же это в значительной степени происходит через снижение скорости движения.
Снижение скорости приводит к снижению числа и самое главное к уменьшению тяжести последствий поэтому ограничение скорости передвижения ТС существует во всем мире.
И чем больше риск для окружающих тем более жесткие ограничения используются. (в городе разрешенная скорость ниже).

Давайте рассмотрим ваш основной аргумент
- раз подобное со мной до сих пор не случилось то и не случится никогда
Это в принципе не является аргументом как таковым.
Отсутствие явления на данный момент ни каким образом не является доказательством невозможности в целом. Только статистические расчеты со многими участниками могут как то прояснить ситуацию, да и то не абсолютно а только в терминах большей или меньшей вероятности.
Ну а статистика и специальным образом проведенные эксперименты свидетельствуют о том что скорость движения хоть и не единственный но важный фактор влияющий на безопасность. (хотя по моноколесам такой статистики действительно нет в связи с малочисленностью когорты но я далек о того чтобы выделять моноколеса в самостоятельную категорию подчиняющуюся особым законам природы).

Далее утверждая что в вашей практике не случалось транспортных происшествий вы предлагаете опираться на лишь только на ваши слова.
Но у меня есть сомнение по поводу того, что если такое произойдет то вы тут же сообщите об этом на форуме.
Подозрение мое основано например на следующей ситуации
Ранее вы утверждали что
ЦитироватьМне не просто везёт с ездой без происшествий
Из этого следует что вы ездите без происшествий, по крайней мере с участием других лиц.
Но потом оказывается что
ЦитироватьБыл только один случай, когда меня в крайнем правом для меня положении на тротуаре снёс  встречный велосипедист
Без происшествий - значит вообще без происшествий. А если происшествие было (допустим и по чужой вине), то оно все таки было. Эти сообщения свидетельствует о том что вы склонны  умалчивать неудобные для вас факты выдавая желаемое за действительное. Таким образом мои фантазии как вы любите выражаться обретают некоторую конкретику. И соответственно аргумент «верьте мне – плохого не было и не будет»  для меня совершенно неубедителен.
Если бы достоверными были все заявления участников ДТП то выходило бы что они случаются сами по себе без чьей либо вины.

Кроме этого имеется еще ряд ваших утверждений которые характеризуют вас как человека имеющего низкую социальную ответственность.
Например
Цитироватьбывает нетрезвый катаюсь
Управление в нетрезвом виде снижает реакцию и адекватность оценки обстановки.
Таким образом повышается вероятность происшествий.
Ну а поскольку вы двигаетесь по тротуарам то возрастание риска неприятностей касается так же и пешеходов. И если вы сами в данном случае рискуете сознательно, то с  остальными этот риск согласован не был. И это тоже называется наплевательское отношение (сознательное повышение риска для окружающих без серьезных на то оснований).
Вот еще
ЦитироватьДа, людей больше-по диагонали проще их обьехать...
Чем больше на пути непредсказуемо перемещающихся препятствий тем проще управлять транспортным средством? Это намекает на то что вы получаете некое удовольствие лавируя между пешеходами, но при этом вы безусловно создаете для них ситуации повышенной опасности. То есть реализуетесь за счет не своего но чужого риска. Это так же вполне подходит под определение наплевательского и безответственного отношения к окружающим вас людям.
Обьезжали бы вы например фишки и  это была бы совсем другая ситуация.
Кроме того нельзя упускать и тот факт что скоростная езда приводит к элементарному испугу пешеходов. Это происходит как в том случае когда пешеход видит надвигающееся с опасной скоростью устройство но особенно если ТС неожиданно выскакивает из за спины.
Особенно это актуально для электротранспорта так как он является бесшумным.
Испуг негативная эмоция. Сознательно вызывать негативные эмоции окружающих - это плохо.

Ну и в заключение ко всем участникам форума.
Честно говоря я сильно удивлен тем что апологеты асоциального поведения снискали поддержку достаточно большого количества участников форума. (особенно если учесть зрелый возраст большинства).
Очень странно видеть поддержку очевидно не правильного поведения в общественном месте несущего риски непричастным людям.
К сожалению создать атмосферу общественного неприятия пропаганды асоциального  поведения не удается.
Я  этим крайне разочарован.
Успокаивает меня в данном случае только то, что в скором времени данная ситуация перейдет из сферы общественной деятельности и самоорганизации  в правовую сферу.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

aMADs

[user]ygsoft[/user], факты где? Только домысллы на основе своих же анализов. Я знаю маршруты, которые использую, я вижу поведение людей, просто один ваш вывод про метание людей, 100% при таком раскладе выйти в синхрон с таким поведением, поэтому я применяю в таком случае торможение, сразу!! Со второй врикции. Вы не знаете много, судите и пишите сюда только от своих фантазий, не более того, пытаетесь это всё представить как факты, которые вами только предпологаемы, нигде не увиденны и никак не обозначенны, тупая фантазия и немного анализа на фантазии. Я так и не вижу ответа на якобы плевание в людей.  Вы как то съезжаете на свои домыслы, не более того. Вы хоть раз ездили в толпе? Мне кажется опыта у вас очень мало, вы как баран что по своим высказываниям, что по домыслам, ббудете ехать за жопой впереди идущего, и нифига не видеть очевидного, так же вы и фантазируете на почве поочитанного в интернете, просто тупое животное, которое считает себя богом, я писал вам о том , что вы трус, вы так и продолжили мне писать то чего нет и в помине, нисколько не проявив смелости извенится как взрослый мужчина. Вы не видите фраз о том, что я езжу очень аккуратно, вижу проблемму, снижаю скорость, вы пишите только то , что в вашей одной извилине, зацикленную мысль, не более того.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 15:30
Ну и в заключение ко всем участникам форума.
Честно говоря я сильно удивлен тем что апологеты асоциального поведения снискали поддержку достаточно большого количества участников форума. (особенно если учесть зрелый возраст большинства).
Очень странно видеть поддержку очевидно не правильного поведения в общественном месте несущего риски непричастным людям.
К сожалению создать атмосферу общественного неприятия пропаганды асоциального  поведения не удается.
Я  этим крайне разочарован.
Успокаивает меня в данном случае только то, что в скором времени данная ситуация перейдет из сферы общественной деятельности и самоорганизации  в правовую сферу.
поддержку снискало из-за лицемерия и навязывание (именно навязывание)
лицемерие проявляется в том, что акцентируется внимание на моноколесах, когда есть куда более опасные вещи для окружающих, но ко многим уже привыкли и смирились. - к чему тогда нагнетать
лично я в пьяных вижу больше опасности. в толпе отморозков, в толпе нацистов, в толпе кавказцев... что? скажете не по профилю раздела? - так ведь вообще-то форум технический и раздел превратился в унылый социальный оффлайн чат.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 15:30
Даже статья такая есть оставление в опасности то есть даже если вред не свершился но вероятен то это плохо.
Вы что-то перепутали на 146%. Эта статья как раз о том, когда вред совершен, а кто-то, кто должен был это сделать, не предпринял должных попыток для того, чтобы вред совершен не был.
Зато у нас есть определение "помеха" в ПДД, а конкретнее это действия, прямым следствием которых стали изменение направления и скорости движения. Испуг к этому понятия не относится.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 15:30
Очень странно видеть поддержку очевидно не правильного поведения в общественном месте несущего риски непричастным людям.
Вот читаю эту фразу и вижу, что Вы сами себе придумали врага, сами провели над ним суд, осудили и вынесли решение. Не многовато на себя берёте? Тут большинство против Вас ополчилось хотя бы потому, что в ответ на очевидный, как Вы пишете факт широкого пустого тротуара (я даже места скидывал с картинками), Вы отвечаете, что ездить по тротуару среди людей на такой скорости очень опасно, потому что может выбежать ребёнок и его траектория не предсказуема.. Реакция на это только одна  :facepalm:
А по поводу всего того, что Вы пишете, что возможно иногда даже является правильным возникает полное и тотальное отторжение, потому что Вы не объясняете, а очень неумело  и грубо навязываете своё мнение, которое основано на вымышленных фактах. И это печально. Вы автоматом полностью обесцениваете своё мнение по всем вопросам на форуме. Потому что везде уже видится, что Ваше мнение очень предвзято, высокомерно и единственной целью сообщений является лишь навязывание того, что Вы самый лучший и лучше всех во всём разбираетесь.

PS: возьмите за образец Surf-а, он уже давно очень поступательно обосновывает свою точку зрения по поводу безопасности, низкой скорости и т.д. и т.п... И делает это с минимальными перегибами, иногда вот кидает сообщения для разрядки атмосферы. И к нему прислушиваются. И Surf так же иногда прислушивается к мнению других. И потому он особо не раздражает и никто на него особо не кидается ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

ygsoft

Цитата: Ripido от 23 Янв. 2017 в 16:23
Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 15:30
Даже статья такая есть оставление в опасности то есть даже если вред не свершился но вероятен то это плохо.
Вы что-то перепутали на 146%. Эта статья как раз о том, когда вред совершен,
ЦитироватьСостав преступления по данной статье формальный, то есть ответственность наступает за сам факт неоказания помощи при выполнении вышеперечисленных условий, независимо от того, наступили ли вследствие неоказания помощи тяжкие последствия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Я не имею ввиду что данную статью можно применить в обсуждаемой ситуации.
Это приведено только как иллюстрация того что наличие даже не наступившей а только предполагаемой опасности должно учитываться.
Ведь один из основных аргументов оппонента - предполагаемая опасность это выдумка и фантазия  и раз ничего еще не произошло то и обсуждать нечего.

Цитироватьчто Вы самый лучший и лучше всех во всём разбираетесь.
Еще страннее.
Я хоть в одном из сообщений применял к себе определения самый лучший или
лучше всех или что то с подобным же смыслом?
Если вы внимательно прочтете то заметите что я всегда использую формулировки
По моемумнению, мне кажется, я думаю, возможно, вероятно и .т. д.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Ripido

[user]ygsoft[/user], http://stykrf.ru/125
комментарии посмотрите, если не сложно. Но только все пункты, а не только последний. Я неправильно выразился, потому что не юрист, но статься всё равно не подходит вообще никак.

Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 17:01
раз ничего еще не произошло то и обсуждать нечего.
обсудить всегда можно что угодно, но лишь по обоюдному согласию  ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

ygsoft

Цитата: Ripido от 23 Янв. 2017 в 17:04
обсудить всегда можно что угодно, но лишь по обоюдному согласию  ;-)
Ну да. Я не хотел но
Цитироватьи так , я ттребую обьяснений
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Ripido

Цитата: ygsoft от 23 Янв. 2017 в 17:01
Еще страннее.
Это воспринимается так, исходя из самой позиции навязывания мнения  :pardon: Чтобы мнение было не навязанным, надо давать собеседнику выбор.. Всё ж просто:
"Ну, вы там конечно поступайте, как считаете нужным, вам виднее.. Но я пердупредил, последствия будут такие, что потом спать не сможете спокойно" ))
и главное, один раз только это написать, а не повторять по 55 раз в каждой теме  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.