avatar_Велосипедист

Электропривод к педалям Фет-байка.

Автор Велосипедист, 06 Янв. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Проект называется "ККК СПОНСОР"

Задача спроектировать подвесной комплект, который фет-байк превратит в семискоростной электровелосипед.

Электромотор будет крутить колесо не на прямую, а через цепной педальный привод который имеет семь скоростей.

Вот такой Фет-байка взят в качестве донора:



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

А почему тема в гибридах? Ещё один дуплекс? Если его на каретку ставить в ДВС-варианте, он в ногу будет выхлоп делать от триммерного мотора?
А готовая штука не годится разве? Например http://www.gngebike.com/gng-belt-kit-2016 и тут на форуме тема специальная по моторам на педальном узле...

Велосипедист

Верно это тоже будет ДУПЛЕКС со сменным двигателем - электро и ДВС.

Электромотор будес  стоять в районе педальной каретки, а где ДВС пока не решено, но в любом случае выхлоп не будет травмировать пилота.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

Я не просто так спросил про выхлоп, мне было бы интересно посмотреть на опыт эксплуатации небольшого мотора с полноценным глушителем. С тихим(!) выхлопом и газами, выведенными за пределы досягаемости обоняния пилота. Это ещё одно поле для творческой деятельности, пока никем не занятое, кроме серийно производимой коммерческой техники, да и то к скутерам доваривают второй блок глушителя часто.

fhntv

лошарик то как себя чувствует ?  :-D

даешь мотор в подседел как в допингскандале про велосипедистов  :kidding:

spb-e

Зачем с этими цепями что то мутить етить  :-D есть уже готовое решение
А Двс на ремешке можно сделать если уж захочется по классике  :pardon:
Вес почти такой же козхоза меньше
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 06 Янв. 2017 в 16:50
Я не просто так спросил про выхлоп, мне было бы интересно посмотреть на опыт эксплуатации небольшого мотора с полноценным глушителем. С тихим(!) выхлопом и газами, выведенными за пределы досягаемости обоняния пилота. Это ещё одно поле для творческой деятельности, пока никем не занятое, кроме серийно производимой коммерческой техники, да и то к скутерам доваривают второй блок глушителя часто.
Да этой темой мы  занимался целый год, шум выхлопа уничтожил полностью и убедились, что основной шум идёт от самого мотора, от его поверхности и всасывания карбюратора.  Для реального снижения шума применили необычный способ. Добились снижения уровня шума особым видом сцепления - как не странно...
И ещё действенный метод - это установка звуконепроницаемого капота на мотор.

Добавлено 06 Янв. 2017 в 22:42

Цитата: fhntv от 06 Янв. 2017 в 17:28
лошарик то как себя чувствует ?  :-D
Про это спросите в специальной теме.
Проект по переделке ЛОШАРИКА в чертежах готов.  Осталось изготовить лазерные детали, они будут делаться в составе общей партии деталей вместе с деталями  СПОНСОРА...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#7
Цитата: mazafaka от 06 Янв. 2017 в 19:05
Не страшно моторизировать это(пардон) говнище
Не согласен с вами - велосипед отличный.
Жду с нетерпением когда он поедет на моторе.

Добавлено 06 Янв 2017 в 22:47

Цитата: spb-e от 06 Янв. 2017 в 21:47
Зачем с этими цепями что то мутить етить  :-D есть уже готовое решение
А Двс на ремешке можно сделать если уж захочется по классике  :pardon:
Вес почти такой же козхоза меньше
А скорости?! Весь кайф в них. Семь скоростей !!!  :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

Цитата: Велосипедист от 06 Янв. 2017 в 22:38Да этой темой мы  занимался целый год, шум выхлопа уничтожил полностью и убедились, что основной шум идёт от самого мотора, от его поверхности и всасывания карбюратора.  Для реального снижения шума применили необычный способ. Добились снижения уровня шума особым видом сцепления - как не странно...
Ну в связке ДВС-генератор сцепления нет, а мне хотелось бы обесшумить такой же движок, как от мотокосы, но для работы генератором. В мототехнике на впуск тоже глушитель ставится, ещё с советских времён мотоциклов. А подробнее можно почитать про ту вашу работу? Если не затруднит, ссылку дайте в ответе сюда или в личку.

Цитата: Велосипедист от 06 Янв. 2017 в 22:43А скорости?! Весь гайф в них. Семь скоростей !!!
У меня мотор тоже использует переключение штатное скоростей и я вам ссылку во втором сообщении темы постил на аналогичную конструкцию, с лёгкостью прилаживаемую к велику любой домохозяйкой. Хотите им составить конкуренцию? Тогда надо либо цену низкую делать, либо мощность повышать. По моей ссылке - 2кВт мотор, на моём веле - 750Вт с контроллером 500Вт. На низких передачах при мощном моторе вполне реально скручивать велосипедные спицы спиралькой и ломать цепь - тогда надо комплект спиц тоже прикладывать толстых, рассверливать обод и втулку под них, а если обод не простой, то и пистоны новые ставить...

Велосипедист

Работа над проектом вовсю продвигается.  Будет делаться сразу три варианта.

Два электровелосипеда и один ДВС:

Промвал ДВС - семь скоростей:


Промвал электро - семь скоростей:


Прямой к педалям электро  - семь скоростей:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Зачем новая тема? Моторы на каретку давно в продаже, а ваш двс вполне можно на багажник крепить. Что тут изобретать?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Дуплекс к педалям - такого никто пока не делал.

На одном и том же приводе к велосистемы можно оперативно менять двс на электро и обратно в зависимости от потребности.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

mazafaka

Цитата: Велосипедист от 06 Фев. 2017 в 23:22
оперативно менять двс на электро и обратно в зависимости от потребности.
Зачем менять?двс в треугольнике рамы,электро перед кареткой,на одной цепи с обгонками на звёздах можете хоть по очереди использовать  хоть одновременно.
Донор реально Шлак  :pardon:

Велосипедист

Если не менять, а всё оставить на велосипеде будет тяжело как на гибриде -  это меня не устраивает.
Донор очень интересен, езда на таких шинах создаёт необычный комфорт при езде по плохой дороге.  :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Ну так сделайте быстросъём двс и всё. Электромотор лёгкий, можно не снимать совсем. Ну а шины создают необычный расход топлива, как на мотоцикле :-D На педалях его хрен разгонишь.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 07 Фев. 2017 в 11:33
Ну так сделайте быстросъём двс и всё. Электромотор лёгкий, можно не снимать совсем. Ну а шины создают необычный расход топлива, как на мотоцикле :-D На педалях его хрен разгонишь.
Мотор ДВС и  электромотор весят примерно одинаково и крепятся к одному и тому же месту.

Педальный ход мотовелосипеда такой же лёгкий, удобный, полноценный, как и у велосипеда.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andrey235

[user]Велосипедист[/user], Тут дело не в шинах,донор очень дешевый,может посыпаться,из не дорогих и приличных фетов брать надо хотя бы autor.

Велосипедист

Всё!!!

Проект в чертежах закончен!!!

Ура!!!


ККК СПОНСОР с ДВС  через промвал к педалям:




ККК СПОНСОР с электромотором через промвал к педалям:




ККК СПОНСОР  на прямую к педалям:

Творческая лаборатория ВелоКометы.