avatar_MPX

Попытка сознательно не превратить велосипед в мопед

Автор MPX, 06 Янв. 2017 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

#72
Для покрытых льдом склонов ещё какая!  :-D
телефон в сумочке у руля живёт, Глонас/GPS.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

Для покрытых льдом склонов перк "Удача" важнее мощности  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MPX

Посидел, подумал и заказал Bafang BBS02 на Ali с транзисторами IRFB3077 за 27200 руб.
Подскажите люди знающие:
1. Правильно ли я понимаю, что 25*48*0,8=960 Вт полезной мощности?
2. Навскидку встанет ли ВВС02 в каретку, если под ней и нижней трубой проходят тросы переключателей?
3. Какую нужно взять батарею, чтобы хватало на 40 км при 45 км/ч (3/4 пути по трассе)?
4. Подумываю о двухподвесе и о возможности хотя бы батарею у магазина снять. Можно ли сделать 36Vх15Ah в бутылке, а еще 12Vх5Ah в несъемной сумке? Или это бред? И снимать/устанавливать 48х20 в сумке не муторно? Или мне хватит не потея и 48х15 в бутылке на 40 км при 45 км/ч?

Спасибо!

илс

Цитата: MPX от 25 Фев. 2017 в 10:32
4. Подумываю о двухподвесе и о возможности хотя бы батарею у магазина снять. Можно ли сделать 36Vх15Ah в бутылке, а еще 12Vх5Ah в несъемной сумке? Или это бред? И снимать/устанавливать 48х20 в сумке не муторно? Или мне хватит не потея и 48х15 в бутылке на 40 км при 45 км/ч?
Спасибо!
В несъемной сумке надо ставить батарейку или на 48В, или в вашем примере, на 36В15Ач.
Иначе нет смысла.
Вынимать из сумки, при наличии корректного штекера XT90 с искрогашением, вполне удобно. Зависит от расположения сумки.
У меня напр, вот такая:   :-)
Спойлер


rzaviy

#76
А зачем извлекать АКБ из сумки?
У меня 36вольт 15Ач жестко прикрученны к велосу,чтоб поставить вел на зарядку в дороге вожу с собой дополнительно мелкую переноску метров на 5-7,сделанную из  0,25 мм.кв.  с двух сторон папа и мама,места и веса занимает мало.
подкатил ближе,кинул переноску и заряжаюсь.
Благо ,что не многие понимают сколько он тянет,а так просто зарядить акум,не вопрос :-D
единственное неудобство,для дороги надо более токовую зарядку,чтоб быстрее.
А для ББС 02,  4Р ниочём,или маленькая ёмкость или никакая токоотдача.
45 км/ч он бегать долго не сможет,перегреется,его номинал около 35 км/ч,на 45 каденс для помощи должен быть адский.
в стандартную бутылку 15Ач не загнать,точнее можно,но только из слаботочных.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MPX

Цитата: илс от 25 Фев. 2017 в 11:41
В несъемной сумке надо ставить батарейку или на 48В, или в вашем примере, на 36В15Ач.
Иначе нет смысла.
Вынимать из сумки, при наличии корректного штекера XT90 с искрогашением, вполне удобно. Зависит от расположения сумки.
У меня напр, вот такая:   :-)

А в чем нет смысла, я не понял.  :bw:

Из курения форума я понял, что сборки в сумках болтаются при активной езде, а она именно такой и предполагается, если не в режиме дальнобоя (40+ км). Сейчас понял, что проще вынуть батарею из сумки, чем снимать сумку.
Вопрос был можно ли батарею разделить на части? Почему, потому что в такой корпус (я их все называю бутылками) влезает до 64 шт. 18650. Что дает 13s5p (48V, 15Ah), чего мне просто кажется мало для 40 км @ 45 км/ч. Зато эстетично и легко снять у магазина, чтобы не потерялась.  :ireful:
А т.к. в ней мощи мало, запараллеливать с др. батареей не технологично, то вздумалось мне в такой бутылке заказать 10s6p (37V, 18Ah) и в маленькую "незаметную" сумочку 3s6p (11V, 18Ah). И получить в итоге 13s6р (48V, 18Ah). Если ориентироваться на LG D1, то получу разряд 1,4С, заряд 0,33С (нужно за 3 часа чтобы заряжалась). Или это бред и лучше заказать в каком-нибудь алюминиевом кейсе (чтобы не болталась) по форме рамы 13s7p (48V, 21Ah)?

[user]rzaviy[/user], снимать, чтобы не потерялась у магазина.  :ireful: С удлинителем, может быть и вариант, но мне нужно 6А зарядного, т.е. где-то 2А сетевого... 0,25 мм2?...
Про 4Р написал выше. Ведущую звезду взял 44Т, надеюсь на 45 км/ч при каденсе 120, на круизе помогать не буду. С помощью при каденсе 100 надеюсь на 50 км/ч при 11Т сзади. (хотя в принципе этот режим будет редкий).

rzaviy

#78
[user]MPX[/user], Всётаки не поленился и посмотрел таблицу по сечениям.
для открытой(переноска),0,5   дозволено 11А,
Даю 0,25 с 2-5 А справится легко.
По поводу скорости,не знаю как там 44/11,но 46/14 на 26 колёсах  до 50 не получилось разогнать.
5Р из 3000 ?  вы верите что они будут держать 25А продолжительно?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MPX

[user]rzaviy[/user], вот только я сомневаюсь, что несъемный АКБ в жестком корпусе на двухподвесной раме - лучшее решение. Не будет хорошо смотреться, и будет дорог.
А для зарядки я бы 3s6p мог и из сумки вытащить. В сумке все же будет только 800 г, вместо 4 кг, так сильно не будет болтаться. Только от съемной батареи с BMS надо будет помимо силового разъема сделать на два проводника для балансировки ячеек в малой батарее.
Покритикуйте, у меня нет опыта.  :bn:

rzaviy

[user]MPX[/user], Двух подвесы тоже разные бывают,есть с довольно большим  и открытым треугольником.
Тот мотор который вы заказали,больше подходит в сравнении как скутер,с его тягой на низших передачах,с 44 ведущей,при неосторожной работе с ручкой можно легко словить затылком асфальт,меня 46/28 переворачивало,при том,что АКБ был закреплён на трубе  спереди.
на форуме много есть примеров электрофикации двух подвесов,посмотрите в соответствующей теме,может и найдёте для себя решение.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: MPX от 25 Фев. 2017 в 14:44

А в чем нет смысла, я не понял.  :bw:

Из курения форума я понял, что сборки в сумках болтаются при активной езде, а она именно такой и предполагается, если не в режиме дальнобоя (40+ км). Сейчас понял, что проще вынуть батарею из сумки, чем снимать сумку.
Вопрос был можно ли батарею разделить на части? Почему, потому что в такой корпус (я их все называю бутылками) влезает до 64 шт. 18650. Что дает 13s5p (48V, 15Ah), чего мне просто кажется мало для 40 км @ 45 км/ч. Зато эстетично и легко снять у магазина, чтобы не потерялась.  :ireful:
А т.к. в ней мощи мало, запараллеливать с др. батареей не технологично, то вздумалось мне в такой бутылке заказать 10s6p (37V, 18Ah) и в маленькую "незаметную" сумочку 3s6p (11V, 18Ah). И получить в итоге 13s6р (48V, 18Ah).
Про смысл я писал потому, что емкость при последовательном соединении должна быть ОДИНАКОВОЙ.
В вашем последнем примере, смысл уже появился.  :-)
Насчет болтанки - это не проблема. Несколько слоев вспененного полиуретана, типа такого:
Спойлер
- решают проблему.

MPX

Цитата: илс от 25 Фев. 2017 в 16:15

Про смысл я писал потому, что емкость при последовательном соединении должна быть ОДИНАКОВОЙ.
В вашем последнем примере, смысл уже появился.  :-)
Насчет болтанки - это не проблема. Несколько слоев вспененного полиуретана, типа такого:
Спойлер
- решают проблему.
Угу, не разобрался сразу с емкостями частей. Думал сложить надо.  :pardon:
Я не про болтанку батареи внутри сумки, а про болтанку сумки внутри рамы. Даже если у двухподвеса треугольник свободный, то аммортизатор не даст растянуть сумку во все стороны, я думаю.



Не нашел пока примеров реализации на форуме с сохранением развесовки...

Интересна такая рама...

И мотор встанет высоко и батарею можно подвесить, но такие мне рамы попадаются в ашанбайках.

илс

ЦитироватьИ мотор встанет высоко и батарею можно подвесить, но такие мне рамы попадаются в ашанбайках.
Складные рамы - оч. тяжелые. В силу конструктивных особенностей.
Вообще, в 2-х подвесах,  крайне сложно размещать батарею, да еще с мотором.

Вы где планируете ездить?
Если асфальт - 80+%, то двухподвес нафиг не нужен, лучше ставить покрышки, 2,5" +рычажный амморт.  B-)

MPX

[user]илс[/user], я из ТЗ вставлю цитату: "Получить велосипед, а не мопед. Т.е. установка на велосипед электродвигателя не должна категорически ухудшать качества маунтинбайка (возможность перепрыгивать препятствия на скорости и выбирать направление, а не дорогу). Поэтому определенно изыскания приводят к среднемоторной компоновке для сохранения развесовки, уменьшения не подрессоренных масс и сохранения малой массы велосипеда при достаточной динамике."
А на двухподвес уговорили сдешние посты, что как на диване, что 50 км/ч по грейдерной дороге, что на хардтейле попал в яму, чуть через руль не перелетел... А так у меня сейчас хардтэйл, но не решил пока его переделывать или другой брать. Если вопрос с АКБ для двухподвеса решится, то наверно разорюсь маленько.

TRO

Цитата: MPX от 25 Фев. 2017 в 16:48

Интересна такая рама...

И мотор встанет высоко и батарею можно подвесить, но такие мне рамы попадаются в ашанбайках.
Я на подобные рамы (из одной палки) теперь смотрю с опаской (применительно к электровелу), после того как моя луснула пополам прямо подо мной.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитироватьчто как на диване, что 50 км/ч по грейдерной дороге, что на хардтейле попал в яму, чуть через руль не перелетел..
Как на диване, это на мопедных бегемотах с пространственной рамой и весом под 70кило.  ;-D

На классических суперлегких  кросс-кантри подвесах,  тоже трясет. Может чуть меньше, чем на хардтейле с плюшевой вилкой, но принципиальной разницы - не вижу.
Но,  если вы действительно, фанат фрирайда, тогда только  двухсосис, без компромиссов.  :hello:

Я, кстати, на днях заменил воздушный амморт, на правильный, пружинный.
Тоже рассчитываю словить диван. До этого трясло, как на ригиде: :facepalm:

Спойлер



rzaviy

[user]MPX[/user],  рамы отличаются расположением каретки и размерами,так,что выбирайте раму с пониманием.
тапа под мотор кокой заказали
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MPX

[user]илс[/user], я вообще фанат всего фри... :)
Но меня и на хардтэйле тряска никогда не напрягала, пока с горки я не разогнался до 48 км/ч и асфальт стал не очень... Меня чуть с педалей на такой скорости не сбросило. Резина 2,1" внедорожная, но накачена почти до максимального давления была.
Про воздушную пружину не пойму в чем там дело, воздух вроде бы линейно увеличивает давление от сжатия, как и пружина. Или в первом варианте демпфер тоже воздушный? С другой стороны пневмоподвеска на авто комфортнее пружин...
Цитата: rzaviy от 25 Фев. 2017 в 18:17
[user]MPX[/user],
тапа под мотор кокой заказали
Переведите, пожалуйста.  :-)
А рама уж какая будет из подходящей геометрии среди б/у велосипедов, главное, чтобы по росту была. 65 тыр. за двухподвес жаба душит.  :-(

rzaviy

[user]MPX[/user], Мотор расчитан для установки вместо каретки определённого размера.
Они тоже разные бывают,как и моторы.
я продавал под 75 мм картриджи.
по простому длина того места куда будет мотор вставлятся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0