avatar_e4bike.ru

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 22 Янв. 2017 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Monstersound

Прошёлся вольтметром по выводам контроллера (6 fet) и нашёл 5 вольт на разъёме программирования. Как думаете, можно от него телефон заряжать или, например, задний фонарь запитать? Какую нагрузку потянет?
Кстати, у меня контроллер РАБОТАЕТ с редукторником MXUS (E4BIKE LIGHT+ 500 ВТ)
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

tmiaer

[user]Monstersound[/user], нет. Там те же 5В, что и на датчики с током миллиампер 100 максимум. Дисишку отдельную ставьте.

Monstersound

Цитата: tmiaer от 11 Фев. 2018 в 22:43Дисишку отдельную ставьте.
Уже стоит. Хотел избавиться )
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

e4bike.ru

Никакой дополнительной нагрузки на слаботочное напряжение вешать нельзя, контроллер на это не рассчитан.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

cad4

Цитата: flinter от 11 Фев. 2018 в 11:25
Если кому-то надоело ипаццо с родным (без светодиодов, кнопок в чёрном корпусе) шнурком для программирования то...
вчера лично проверил: шнур в комп, запуск проги, "шить в контроллер", вытаскиваем в кабеле ЧЕРНЫЙ провод из фишки, вставляем разъем контроллера в кабель ("ожидание контроллера"), подтыкаем обратно Черный провод - ЗЕЛЕНАЯ галочка появляется в программе!  :pardon:

опытным путем выяснил, что в настройках ограничения тока для трех позиционного переключателя процент берется от номинального тока контроллера!
то есть у меня 6FET, в настройка батарейного тока 12А, фазные 30А (не ясно за что они отвечают...). на первой скорости 50% тока - это при трогании и разгоне 10 с чем то ампер, на второй 30% тока - это почти 7А (так же при трогании и разгоне), на третьей 100% тока - это 20А при трогании и разгоне.

tmiaer

Цитата: cad4 от 13 Фев. 2018 в 10:02фазные 30А (не ясно за что они отвечают...).
за максимальный момент на колесе, динамику разгона на небольших скоростях.

cad4

#276
Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 17:05
за максимальный момент на колесе, динамику разгона на небольших скоростях.
а есть какие нибудь данные, какие оптимальные значения токов нужно выставлять? какая зависимость между реально высасываемым из батареи и фазным?
про то, что, как правило, фазные выставляют в 2-2,5 раза выше батарейного, я читал...
а хотелось бы из моей конфигурации батарея/контроллер извлечь максимальные ускорения без повреждения батареи и контроллера.
...или самому придется проэксперементировать...
если на скоростях не ограничивать ток, то из батареи сосет 20А и ускорение такое ощутимое, хоть на дыбы и не встает...

flinter

Цитата: cad4 от 13 Фев. 2018 в 10:02опытным путем выяснил, что в настройках ограничения тока для трех позиционного переключателя процент берется от номинального тока контроллера!
то есть у меня 6FET, в настройка батарейного тока 12А, фазные 30А (не ясно за что они отвечают...). на первой скорости 50% тока - это при трогании и разгоне 10 с чем то ампер, на второй 30% тока - это почти 7А (так же при трогании и разгоне), на третьей 100% тока - это 20А при трогании и разгоне.
Непонятно... У 6fet номинальный ток 60А (батарейный)? Или Берётся от установленного в программе фазного тока?

Цитата: Monstersound от 11 Фев. 2018 в 22:41Какую нагрузку потянет?
ИМХА не более 20-25мА...

Кто нибудь пробовал п проге, режим 3-pos выбирать 2,3,4???? Как оно работает?
К продавцу писал... Ответ так и не получил...

cad4

Цитата: flinter от 13 Фев. 2018 в 18:52
У 6fet номинальный ток 60А (батарейный)? Или Берётся от установленного в программе фазного тока?

у 6FET номинальный/максимальный (вообщем паспортный ток) 20А. И у меня сложилось впечатление, что процентные токи для разных скоростей выставляются именно от этого номинального тока контроллера, а не от "батарейного" или "фазного".
а 60А это у 12FETового контроллера ток.

cad4

Цитата: flinter от 13 Фев. 2018 в 18:52Кто нибудь пробовал п проге, режим 3-pos выбирать 2,3,4???? Как оно работает?
Вот такое описание из программы продавца видели?
Режим переключателя скоростей
1 = трёхпозиционный переключатель; задействованы скорости 1, 2 и 3.
2 = кнопка; нажатие последовательно переключает три скорости:   1 -> 2 -> 3 -> 1 -> 2 -> 3 ...
3 = ?
4 = кнопка; нажатие последовательно переключает четыре скорости:   1 -> 2 -> 3 -> 4 -> 1 -> 2 -> ...
При отсутвии кнопок/переключателей -
по-умолчанию используется скорость 2.

cad4

Цитата: cad4 от 13 Фев. 2018 в 18:03
...какая зависимость между реально высасываемым из батареи и фазным?...
вчера замерил фазный ток:
при ограничении тока на 1 скорости в 10А - фазный ток так же 10А,
на 2 скорости батарейный 13А - фазный 13А,
на 3 скорости батарейный 20А - фазный 20А.

для чего же все таки в программе настроек указываются батарейный и фазный ток? решающими настройками то являются ограничения тока и скорости  :bw:

krym2016

[user]cad4[/user],фазный это ток ,который даёт крутящий момент(тягу) на старте, а батарейный влияет на максимальную скорость.
Т.е. выставляя  большее значения фазного тока можно добиться большей тяги на малых скоростях.

П.с. Вы скорее всего замерили батарейный ток(тот который идёт из акб на контролер)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

cad4

#282
Цитата: krym2016 от 15 Фев. 2018 в 15:40
П.с. Вы скорее всего замерили батарейный ток(тот который идёт из акб на контролер)
;-D

я одновременно замерил ток и от батареи до контроллера (при помощи ваттметра) и после контроллера к колесу в одной из фаз (токоизмерительными клещщами).
ток до контроллера - постоянка, после - переменка.

в программе настроек для финика за скорость отвечает параметр ограничения скорости, а за динамику - параметр ограничения тока для этой скорости.

на выходных поменяю параметры "фазный" "батарейный" при тех же настройках скоростей....посмотрим что изменится.

krym2016

Цитата: cad4 от 16 Фев. 2018 в 09:20в программе настроек для финика за скорость отвечает параметр ограничения скорости, а за динамику - параметр ограничения тока для этой скорости.

Этот параметр просто ограничит скорость врашения (даже на вывешенном колесе),а а батарейный ограничит максимальную мощность ,т.е. выставив маленькое значание батарейного тока  максимальная скорость  просто не будет достигнута потому что не хватит мощности для преодоления сопративления движения.



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

cad4

#284
Цитата: krym2016 от 16 Фев. 2018 в 13:20
Этот параметр просто ограничит скорость врашения (даже на вывешенном колесе),а а батарейный ограничит максимальную мощность ,т.е. выставив маленькое значание батарейного тока  максимальная скорость  просто не будет достигнута потому что не хватит мощности для преодоления сопративления движения.
в данный момент настройка батарейного стоит 13А
для 3й скорости стоит ограничение 130% скорости и 100% тока - и на этих настройках сегодня утром ехал, батарейный ток потреблялся 20-22А при разгоне и прямолинейном движении и падал до 18А при езде с горки.
итог: настройка батарейного 13А - потребляет 22А...
:bn:
еще может такой вариант от части имеет место быть:
"Важное примечания! В контроллерах от Cellman'a следует ставить ток вдвое меньше от желаемого. Т.е если хотим 40 батарейный и 80 фазный ставить нужно 20 и 40 соответственно. Это связано с тем что контроллеры отличаются шунтом."
попробую уменьшить батарейный до 5А, посмотрим сколько будет потребление от батареи.
источник:
Спойлер

Artxaoc

Электрикус шил контроллер от селмана через льеновскую программу. По этому все через жопу. Современная xpd поддерживает разные конфигурации фиников. 
Если у вас версия 4 от е4байка-шейте предоставленной программой, и не заморачивайтесь другими. разные версии фиников, шьются по разному.
Если в настройке вы указываете режим скорости 130, то будет включаться режим буста, в котором батарейный ток будет увеличен не взирая на настройку ограничения батарейного тока. Это неизбежно.
Все настройки кроме основной - это в процентах.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

[user]e4bike[/user] подскажите, 24фета - это разве не сабвотон?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

e4bike.ru

Нет, это та же серия финика, что и 6, 12 и 18.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.