Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25, 27 Янв. 2017 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СергейНикула

Я занимаюсь большим МГ, в котором около 8 кг меди, в дальнейшем планирую сделать дорожный мотоцикл, с центральным двигателем.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

YTW200

Да. Невнимательно фото разглядел. Большой эт мотор.

СергейНикула

я посчитал, ценник адекватный, ищу подшипники новые.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

#39
Подшипники МГ 2 1NZFXE:
1: NSK B40-121, второй каталожный номер 90363-40024, можно легко найти в авто магазинах, d40-D72-m14 mm.
2: NSK 8909, Российский аналог по ГОСТу - 1000909, d45-D68-m12 mm. есть закрытые и открытые,
всё нашёл и купил
Пользуйтесь моей добротой :-D
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

IvanM

[user]СергейНикула[/user], раз подшипники закрытые, значит жидкостного охлаждения не ожидается? Как планируете решить задачу с холлами? на отдельном роторе внешние делать?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

СергейНикула

нет подшипник один нужен закрытый со стороны где состыковывалась другая часть коробки. Планирую оставить охлаждение полностью. Холы вместо резольвера.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

И так подшипники куплены и заказаны, ждём обмотчиков когда доделают МГ
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

strannik

Масло в моторчик заливать не планируется, если да  то дикстрон быстренько раскусит закрытые подшипники?
Не проще было сальник на 1 сторону поставить,Для надежности и лучшего охлаждения?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

СергейНикула

#44
Пока мотора у меня пока нет, отдал перемотчикам для подгонки, сейчас думаю как фальш ротор изготовить, и запаять ненужные отверстия. Всё лишнее удалил по максимуму.

Добавлено 04 Апр 2018 в 20:15

Цитата: strannik от 04 Апр. 2018 в 18:11
Масло в моторчик заливать не планируется, если да  то дикстрон быстренько раскусит закрытые подшипники?
Не проще было сальник на 1 сторону поставить,Для надежности и лучшего охлаждения?
Под сальник нужно посадочное место, а подшипник который хотел закрытый как раз и не найти, только оригинал по авто каталогу
Водяное охлаждение оставил, а с масляным пока думаю, но скорее всего оставлю, чтоб купался в ванной. Единственный вопрос смущает, не придётся ли врезать сапун, чтоб давление не возникало? кто подскажет?
Кстати в АКПП приуса льют Toyota ATF WS, синтетическое масло для АКПП
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

chujoyya

Сапун надо полюбому, а то начнет давить отовсюду!

СергейНикула

Цитата: P.Mikhail от 30 Янв. 2017 в 15:09
Из того, что знаю я- МГ2: диам статора наруж -260, внутр. - 140, щирина набора 80, мощность 50 кВт,  на 5500 об.мин, полюсов 8, магнитов в роторе -32, охлаждение маслом  внутри, тосол снаружи.
Хочу себе из него сделать дизель-генератор.
Внутренний D 160
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"