Самоуправляемый транспорт (СТ), С-электромобили и общество

Автор escoota, 01 Фев. 2017 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#108
Цитата: илс от 07 Фев. 2017 в 15:24
водитель фуры делал законный левый поворот.

Кстати, я писал ранее, на таких хайвеях очень сложно поворачивать.
Шта?!?
Хайвей - автомагистраль, а:
ЦитироватьАвтомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Вы еще напишите что ему стрелка на светофоре горела.

Давайте наверное сюда эту вашу статью, вместе почитаем.
Non credo quia absurdum

илс

[user]SMILE1[/user], мне нравится ваша уверенность. Заметку не читали, на месте аварии - не были, а выводы строчите, как будто, участвовали в расследовании данного ДТП.
Заметка вот:
https://geektimes.ru/post/277970/



Не надо цепляться к термину автострада, хайвей  тд. в разных странах, разная организация движения, факт тот, что был перекресток.
Поэтому ваши домыслы о том, что фуры там не должны быть по определению,  не к месту:
Вы уже ранее показали, что не понимаете смысла термина "распределение ущерба".
Это от нежелания ПОНИМАТЬ.
Читайте ссылки, просвещайтесь и не спешите утверждать то,  о чем имеете самое поверхностное представление.  :kidding:


SMILE1

#110
1. Я читал другие варианты, где дорога была названа хай(высокий)веем(дорога), т.е. высокая(поднятая) дорога. Так в штатах называют именно то что у нас зовется автострадой. Т.е. дорога не имеющая перекрестков.

2. Но водитель грузовика виноват и в том случае если это обычная дорога, потому что:
Цитировать8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
если перекрестка нет, или
Цитировать13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
, если дело происходит на перекрестке.


Ну и по тексту в самой этой статье:
ЦитироватьНи автопилот, ни водитель не заметили фуру
то. что водитель заметил бы фуру - совершенно необоснованное предположение.
Non credo quia absurdum

Андрей123

Человеку даны эмоции  :-) ;-D :laugh: O_O /:-) :-( :facepalm:. И без этого видно.
Постоянные Воины . Постоянно найдется один другого  >:-).
Создание робота не решит наши проблемы. А как бы не было в фильме ТЕРМИНАТОР. 
По сути роботизированные обойдут нас Водителей. Взять на наш глаз . Имеет предел по 21 Мегопиксилям . А уже появились 22 .
Не говоря о количестве ядер ( 30 шт) . И это не предел . 
Главное не совершать ошибок. И ответ однозначно будет  нашей КУЛЬТЕРЕ. А культура - это правой руке ПИВО , а  левой СИГАРЕТА ????

licwn

Цитата: SMILE1 от 07 Фев. 2017 в 16:12
1. Я читал другие варианты, где дорога была названа хай(высокий)веем(дорога), т.е. высокая(поднятая) дорога. Так в штатах называют именно то что у нас зовется автострадой. Т.е. дорога не имеющая перекрестков.
То что дорога названа хайвеем это не означает что на ней не может быть перекрестков. Есть разные хайвеи. Есть такие где есть перекрестки и светофоры.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

Цитата: SMILE1 от 07 Фев. 2017 в 16:12
Ну и по тексту в самой этой статье:
ЦитироватьНи автопилот, ни водитель не заметили фуру
то. что водитель заметил бы фуру - совершенно необоснованное предположение.
Вроде вины водителя фуры никто не отрицает. Дайте цитату, где утверждалось обратное.  :kidding:
Насчет того, что водитель Теслы не видел фуру, это факт. Факт не в вашу пользу, см. рассуждения ниже.

Насколько я понимаю, автопилот Теслы позволяет перехватывать управление как минимум - тормозить.
Подумайте, почему человек не тормозил до последней секунды? Почему нет следов торможения?
Вывод однозначный - он просто не смотрел на дорогу, увлеченный коммуникацией со своим любимым айпадом.  :facepalm:
Спойлер
По моей личной версии, водитель фуры увидел Теслу вдалеке и решил, что тот притормозит, даст ему возможность закончить маневр. Но пожилой водитель даже в страшном сне не мог представить, что за рулем сидит железка, а не живой, адекватный человек.  >:D

SMILE1

#114
Цитироватьпожилой водитель даже в страшном сне не мог представить, что за рулем сидит железка, а не живой, адекватный человек.  >:D
Не только слышал, но и сам каждый день пользовался такой железкой.
Можно смело ставить 100/1 что у него самого в фуре был круиз-контроль.

Цитата: илс от 08 Фев. 2017 в 00:18
...По моей личной версии...
, убил-то кто??

Non credo quia absurdum

илс

[user]SMILE1[/user], не не, круиз-контролю, до настоящего автопилота - далеко.
У меня на самодельном электровелосипеде есть круиз-контроль.
Практически никогда им не пользуюсь ввиду бесполезности....впрочем я не водитель фуры.  :-)
Автопилот должен уметь умеет тормозить самостоятельно, вплоть до полной остановки. Вот это водитель фуры и не учел, ПМСМ.

Цитироватьубил-то кто??
Вы все еще не поняли?
Представьте на месте фуры, полицейское авто, преградившее дорогу по той или иной, чрезвычайной причине. Или любое гражданское авто, внезапно заглохшее на ПЧ.  Подслеповатый автопилот ее сносит вместе с содержимым и превращает в фарш.
Думаете у присяжных будет сомнение в том, кто убил?

SMILE1

#116
Цитата: илс от 08 Фев. 2017 в 13:18
[user]SMILE1[/user], не не, круиз-контролю, до настоящего автопилота - далеко.
У меня на самодельном электровелосипеде есть круиз-контроль.
Практически никогда им не пользуюсь ввиду бесполезности....впрочем я не водитель фуры.  :-)
Автопилот должен уметь умеет тормозить самостоятельно, вплоть до полной остановки. Вот это водитель фуры и не учел, ПМСМ.
))) это круизу велика далеко до нормального кк.
Самые старые кк держали скорость и направление. Т.е. водитель включал кк и убирал руки с руля и ноги с педалей. И пока водитель не повернет руль или не нажмет на педаль машина едет прямо и равномерно. Средние по старости кк секут край проезжей части и к предыдущим функциям держат расстояние от нее, что позволяет машине самой следовать за изгибами дороги. Современные кк плюсом держат дистанцию от впереди идущего авто, что позволяет и об этом не париться.
Могут эти системы подвести?? Конечно да, сплошь и рядом. Но ВСЕ они разрешены и используются каждый день даже на наших дорогах. Тем более в штатах, тем более у дальнобойщиков.
И тут посреди Калифорнии находится  дальнобойщик-идиот, который не предполагал что по встречке может ехать машина на круиз-контроле?!?
Теория фиговенькая.

Цитировать
Цитироватьубил-то кто??
Вы все еще не поняли?
Представьте на месте фуры, полицейское авто, преградившее дорогу по той или иной, чрезвычайной причине. Или любое гражданское авто, внезапно заглохшее на ПЧ.  Подслеповатый автопилот ее сносит вместе с содержимым и превращает в фарш.
Думаете у присяжных будет сомнение в том, кто убил?
Спецсигналы, в отличии от прицепа дают преимущество в праве проезда. Т.е это принципиально другая ситуация,... но мы можем ее уровнять )))
А если бы Тесла ехала на автопилоте с мигалкой?? ))), что тогда сказали бы присяжные??
Non credo quia absurdum

av404

Цитата: илс от 08 Фев. 2017 в 13:18
Думаете у присяжных будет сомнение в том, кто убил?
Ну, вот, наконец то через столько страниц.
А раз, рано или поздно, придётся наказать владельца этой хрени, то не проще ли стрелять сразу изобретателей. Заикнулся - к стенке и никаких проблем. Сколько ресурсов сбережём
Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2017 в 13:48
А если бы Тесла ехала на автопилоте с мигалкой?? ))), что тогда сказали бы присяжные??
Вот этого тем более не надо. У большинства этих с мигалками и так уже автокошелёк вместо знаний ПДД
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

escoota

Цитата: илс от 08 Фев. 2017 в 00:18

Вроде вины водителя фуры никто не отрицает. Дайте цитату, где утверждалось обратное.  :kidding:
Насчет того, что водитель Теслы не видел фуру, это факт. Факт не в вашу пользу, см. рассуждения ниже.

Насколько я понимаю, автопилот Теслы позволяет перехватывать управление как минимум - тормозить.
Подумайте, почему человек не тормозил до последней секунды? Почему нет следов торможения?
Вывод однозначный - он просто не смотрел на дорогу, увлеченный коммуникацией со своим любимым айпадом.  :facepalm:
Спойлер
По моей личной версии, водитель фуры увидел Теслу вдалеке и решил, что тот притормозит, даст ему возможность закончить маневр. Но пожилой водитель даже в страшном сне не мог представить, что за рулем сидит железка, а не живой, адекватный человек.  >:D

Абс не оставляет следов торможения http://forums.drom.ru/general/t69186.html

SMILE1

#119
Цитата: av404 от 08 Фев. 2017 в 13:56
А раз, рано или поздно, придётся наказать владельца этой хрени, то не проще ли стрелять сразу изобретателей.
O_O :facepalm:
Ну-ну. Идите постреляйте изобретателей ABS, ESP, ACC и др.
Хотите я дам вам свой парабеллум?  B-)
Только патроны берегите, потом придется еще ГУРов, ВУСов, регуляторов зеркал, омывателей фар, датчиков дождя и света исполнять.

Цитата: av404 от 08 Фев. 2017 в 13:56
наказать владельца этой хрени
А его-то за что??

Дальнобой получит года 4-5.
Наследники всадника без головы получат пару-тройку  миллионов от страховой профсоюза перевозчиков. Купят еще Тесел и будут на них кататься, а лишние в аренду сдавать.
Дальнобой отпишет страховщикам свой дом и пока сидит подаст документы на банкротство, чтоб не выплачивать до конца жизни профсоюзу.
Хотите поспорим??
Non credo quia absurdum

SMILE1

[user]escoota[/user],  вы еще не выбрали про какой вид автопилота вы собираетесь делать нервы годумцам??
Non credo quia absurdum

escoota

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2017 в 16:00
[user]escoota[/user],  вы еще не выбрали про какой вид автопилота вы собираетесь делать нервы годумцам??
СТ, где едет только пассажир. Водитель(владелец) сидит за монитором или вообще ничего не делает. Не пончл вопроса.


"по сути ты каждому должностному лицу можешь написать обращение и он должен ответить либо принять меры. Ответ ты можешь обжаловать. Если не отвечает - обжаловать"


Есть у меня один контакт депутата лдпр. А так нужно готовить документы каждому ведомству отдельно. Не думаю, что мне хватит времени (электросамокат тоже хочу довести до серийной стадии). Так что желающие поучаствовать - велком. Пишите в личку.

av404

[user]SMILE1[/user], я про присяжных не писал, убери.

[user]escoota[/user], если внедрить депутатам, то я не против, пусть обкатают в пределах мкада. Но, всё-таки, за каждую аварию - расстрел
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

#123
Цитата: escoota от 08 Фев. 2017 в 18:25
Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2017 в 16:00
[user]escoota[/user],  вы еще не выбрали про какой вид автопилота вы собираетесь делать нервы годумцам??
СТ, где едет только пассажир. Водитель(владелец) сидит за монитором или вообще ничего не делает. Не пончл вопроса.
Разница вот в чем.
Если производитель декларирует свой "прибор" как это сделала Тесла, как ассистент - систему помощи водителю в чем либо, хоть в ногочесании, то такие системы разрешены вне зависимости от их функционала. Мало того, их практически невозможно запретить, поскольку они не являются неотъемлемой частью автомобиля. И тут водитель сам выбирает использовать или нет, и как следствие только водитель отвечает за возможные последствия. Ни разработчик, ни програмист и не владелец - только водитель.
+ уже можно юзать
- ответственность

А если это автоводитель, то это может вывести водителя из под ответственности, но стандарт таких систем не разработан. А раз нет стандарта, то не может быть и разрешения.
Согласитесь, со стороны правительства было бы безответственно выдать разрешение на то, не знаю что.
+ нет ответственности
- вопрос пока в сфере стандартизации (к которой дума отношения не имеет и влиять результат не может)
- хрен знает когда

Исходя из этого вытекают два совершенно разных плана осады дворца (съездов) )))


Цитата: av404 от 08 Фев. 2017 в 18:58
[user]SMILE1[/user], я про присяжных не писал, убери.
:laugh: :laugh: Не вопрос, поправил. ))))
Non credo quia absurdum

илс

Цитата: av404 от 08 Фев. 2017 в 18:58
[user]escoota[/user], если внедрить депутатам, то я не против, пусть обкатают в пределах мкада. Но, всё-таки, за каждую аварию - расстрел
Случай из Флориды, оч. редкий. Тесла невероятно прочная машина, там непросто убиться.
Я к тому, что автопилоты депутатов наверяка будут давить пешиков и прочих велосипедистов. Оно нам надо?
Хотя, если только в пределах МКАД, то норм.  :-)
На Мкаде, реально круиз-контроль хорошо работает. Т.к. если пробок нет, эта однообразная езда на скорости 100км/ч усыпляет (дурманит) так, что страшно ездить, без помощи автоматики.  :ah:

escoota

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2017 в 19:02
Разница вот в чем.
Если производитель декларирует свой "прибор" как это сделала Тесла, как ассистент - систему помощи водителю в чем либо, хоть в ногочесании, то такие системы разрешены вне зависимости от их функционала. Мало того, их практически невозможно запретить, поскольку они не являются неотъемлемой частью автомобиля. И тут водитель сам выбирает использовать или нет, и как следствие только водитель отвечает за возможные последствия. Ни разработчик, ни програмист и не владелец - только водитель.
+ уже можно юзать
- ответственность

А если это автоводитель, то это может вывести водителя из под ответственности, но стандарт таких систем не разработан. А раз нет стандарта, то не может быть и разрешения.
Согласитесь, со стороны правительства было бы безответственно выдать разрешение на то, не знаю что.
+ нет ответственности
- вопрос пока в сфере стандартизации (к которой дума отношения не имеет и влиять результат не может)
- хрен знает когда
Исходя из этого вытекают два совершенно разных плана осады дворца (съездов) )))
Мой ответ #83 про автоводитель в твоих терминах https://electrotransport.ru/index.php?topic=43602.72#topmsg . В ПДД нигде не сказано, что водитель должен находиться в ТС и вообще совершать какие-то действия с рулевым колесом. И про ответственность я там ответил - с ней все хорошо.

Нужно подготовить следующие обращения (если все это удастся, то инвесторы и поставщики СТ с удовольствием придут на российский рынок, а в противном случае не будут тратить деньги)
Правительство 1) Уточнить правила сертификации СТ. - нужно обращаться в правительство https://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html.
ГИБДД 2) Принять закон о "черных ящиках" для роботов для регулярной передачи на государственный сервер хэшей данных о дорожной обстановке и прошивке, подписанные ЭЦП (электронно-цифровой подписью). Это не позволит подтасовывать причины происшествий. 
Наверное, в Правительство 3) Принять закон для контроля роботов правоохранительными органами (чтобы роботы не воровали и не убивали).
Министерство транспорта и Министерство энергетики 4) Способствовать развитию сети электрозаправок и автоматизированной замены батарей.
Минкомсвязи 5) Способствовать поставкам и адаптации к России дешевого ПО для СТ. Система должна эффективно реагировать на засыпанную снегом разметку, выбегающих оленей на дорогу и на другие особенности.
Минкомсвязи 6) Выделить полосу радиочастот для обмена данными между роботами и принять ГОСТ с протоколами.
Департамент транспорта Москвы 7) Способствовать запуску в Москве СТ-каршеринга. Всего 2000 автомобилей хватило для запуска обычного каршеринга. Москва должна стать лидером в области внедрения СТ если не мировым, то хотя бы российским.
Правительство, АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, производители аккумуляторов и электродвигателей 8) Способствовать производству СТ и его компонентов на территории России.

Даже в случае отказа (что будет скорее всего) это заставит чиновников задуматься над этим вопросом. И когда настанет пора внедрять, в очередной раз обратятся другие по этим же вопросам, принятие положительных решений может пройти попроще.