avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi


vicar21

Вчера отдал моторы на спицевание. А сегодня начал подготовку для компоновки батарейками.
Слабое место это размер куртиса. Занимает большую часть батарейного отсека.

Решил применять комбинацию с Sony Konion US18650 VTC6 и VTC5A.
140 штук помещается вместе с контроллером. В каком процентном соотношении, ещё подсчитаем.

Самсунги, Панасоники и LG  отпали  из выбора.
После 13 Марта будем проводить предварительные настройки и замеры параметров колобков с контроллером Севкон.
Здесь я выложил первые результаты настроек и теста с контроллером Севкон по мотору который я применяю в Канго
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.new#new


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#236
По ИДЕИ контроллер должен размещаться ВНУТРИ "КОЛОБКА" ,или на внешке где то,ПОКА,а это.... :facepalm: что то не то ребята... :bn: А под седлом места чё нету совсем? Зачем его в коробку для аккумуляторов обязательно пихать,там и вентиляции ни какой.... :bn: Такое впечатление что в мышь пытаются слона впихнуть, и шоб родила и НЕ ЛОПНУЛА! :laugh: Размеры корпуса Куртис ЧУДОВИЩЬНЫЕ.... а внутри,корпуса Куртис, практически ПУСТО! ;-D
Власть над собой - высшая власть.

se80


vicar21

Цитата: se80 от 08 Март 2017 в 12:40
почему?
Спойлер
первые выдерживают 200 циклов и это при нормальных токах длительных, не те которые рекламные. А два других не могут дать те токи которые в рекламе. Сони испытания прошли наилучше. Лучше сами тестируйте, чем просто рекламе верить. Здесь не батарейная тема  ;-). Также и с колобками  :-) Самому испытать, намного лучше, чем других слушать
С 318 колобком у меня батарейка Сони VTC 4 уже полтора года и без каких либо БМС.

[user]NORDKING[/user], пока используем то что есть и работает. Наш контроллер войдёт на место келли. Под седушкой место только для Келли, а он наш мотор не желает пока принимать.
Через два месяца обещают новую модель Севкона выпустить, должна быть меньше в размерах. Настройки сложнее, но эта проблема тоже решаема. Через неделю доложу, как Севкон справится с Колобком.
Это же не велосипедные контроллеры, а велосипедных асинхронников пока и не было.
Будут скоро...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#239
[user]vicar21[/user], Мы ВЕРИМ В ТЕБЯ! Не подведи! :wow: Да нормально всё , сам занимаюсь отладкой и запуском новой техники... знаю не по наслышке КАКОЙ ЭТО ГЕМОРОЙ,КОГДА РЕШИВ ОДНУ ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ РЕШЁННОЙ ДРУГАЯ  :laugh:, это так для поднятия БОЕВОГО ДУХА ТЕБЕ! :wow: Ободряет таинственная фраза -"Это же не велосипедные контроллеры, а велосипедных асинхронников пока и не было.
Будут скоро... "  :wow: РАБОТУ ТЫ КОЛОССАЛЬНУЮ ДЕЛАЕШЬ!  :wow: УВАЖАЮ!
Власть над собой - высшая власть.

horrorlv

Цитата: vicar21 от 08 Март 2017 в 00:48
Решил применять комбинацию с Sony Konion US18650 VTC6 и VTC5A.
140 штук помещается вместе с контроллером. В каком процентном соотношении, ещё подсчитаем.

Не знаю как они будут работать вместе, но у них немного разные разрядные кривые и емкость разная, в чем смысл подмешивать VTC6?
VTC5A более высокотоковые, лучше держат высокий импульсный ток. Если проблема с местом и высокая нагрузка, я бы рекомендовал только VTC5A.

rzaviy

[user]vicar21[/user],   Какая схема АКБ?
Типа сколько напряжение?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

Цитата: horrorlv от 08 Март 2017 в 14:28
Цитата: vicar21 от 08 Март 2017 в 00:48
Решил применять комбинацию с Sony Konion US18650 VTC6 и VTC5A.
140 штук помещается вместе с контроллером. В каком процентном соотношении, ещё подсчитаем.

Не знаю как они будут работать вместе, но у них немного разные разрядные кривые и емкость разная, в чем смысл подмешивать VTC6?
VTC5A более высокотоковые, лучше держат высокий импульсный ток. Если проблема с местом и высокая нагрузка, я бы рекомендовал только VTC5A.
Спасибо. Да это я в курсе. Это попытка решить  проблему нехватки места и необходимого тока. Это всего тест. Посмотрим. Теоретически должно работать.
5А должны давать ток кратковременно, а VTC6 дополняют ёмкостью. Хотя и с VTC5А будет хватать для Curtis 1232E (200A) С этим контроллером я использовал первую модель и с VTC4 806 Ватт часов. Просадка была. Но здесь на две паралели больше.
С 14S8p всего 70 км на средней 25км/ч проезжал, нужно вытянуть за практическую 100ню, для этого и эксперимент. Увидим. Тест покажет, как они себя будут вместе вести. Желательно что бы подружились. 25 это категория без прав и регистрации по Эвропе. А будет решено с размещением и применением контроллера, всё будет и так нормально. Это временные решения.

Добавлено 08 Мар 2017 в 15:03

Цитата: rzaviy от 08 Март 2017 в 14:36
[user]vicar21[/user],   Какая схема АКБ?
Типа сколько напряжение?
помещается 14s10p как раз те 140 штук
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#243
[user]vicar21[/user], Вопрос ,а почему Curtis 1232E (200A) а не  Curtis 1232SE ? Или это эксперимент, тогда объяснимо... Curtis 1232SE специально под "Колобок" затачивали вроде, или ампераж не то под твои сейчас используемые элементы...  ;-) Если неудобный вопрос, можешь не отвечать, пойму, обмотки новые чуть по другому всё... хотя что спрашивать когда отработка идёт всякого не имеет смысла... УДАЧИ В ИСПЫТАНИЯХ! :wow:
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

[user]NORDKING[/user],  :-) никаких секретов в этом.
Он в наличии, а 1232SE c 318й идёт в Эльмото.
А ограничить ток можно и в 1232SE на 200А.
186й на 200 А расчитывался, а не на 350А.
В Зеленограде 186й проходил обкатку тоже с 1232E, он уже привык к нему  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#245
[user]vicar21[/user], Я так в принципе и предполагал, просто хотел уточнить...  :wow: это прекрасно если прошивка новая что там что для нового даёт аналогичный результат...УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ! :wow: https://www.youtube.com/watch?v=F_W9SCDYSGk
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

horrorlv

Цитата: vicar21 от 08 Март 2017 в 00:48
С 14S8p всего 70 км на средней 25км/ч проезжал, нужно вытянуть за практическую 100ню, для этого и эксперимент. Увидим. Тест покажет, как они себя будут вместе вести. Желательно что бы подружились. 25 это категория без прав и регистрации по Эвропе.

Добавлено 08 Мар 2017 в 15:03

Цитата: rzaviy от 08 Март 2017 в 14:36
[user]vicar21[/user],   Какая схема АКБ?
Типа сколько напряжение?
помещается 14s10p как раз те 140 штук

Я не так далеко от вас, про EU законы/требования знаю.

Так как появились новые вводные, то лишние получаются VTC5. Раз вам нужен максимальный пробег, то нужно использовать Sams 30Q или VTC6. Обе ячейки в вашей конфиг. бат. выдержат этот ток и дадут возможность проехать 100 Км. 
Если смешаете VTC5 и 6, то получите емкость VTC5 и все плюсы от 6 серии сойдут на нет, т.к. емкость батареи определяется емкостью самой слабой батареи. VTC5 разрядится, а в VTC6 останется емкость, использовать вы ее не сможете.

vicar21

Мы выставляем Спарту и другую нашу технику не только на Top Marques Monaco 20-23 Апреля, но и на EVER Monaco, выставку экологического транспорта 11-13 Апреля.
2 байка и Ирбис будут готовы, и надеюсь минимум один автомобиль будет уже подготовлен к этому времени. Мотор уже готов для центрального привода с медным ротором. На следующей неделе закажу батарейку и буду настраивать Севкон контроллер.


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Очередная доработка напильником произведена.


Очередная примерка к шасси.

Audentes fortuna juvat

Евгений Митин

#250
я не буду казаться занудным, если в очередной раз напишу, что коля318 хорошо будет смотреться и кататься в 17 литом ободе и в мотобулке?
ведь если 318 идет под 20квт, а это мощнее 273, то и скорости явно не велосипедные. поэтому мототормоз и мотобулка более чем уместны. забывать про мотовилку тоже никак нельзя. в хабаровске любой бомж знает, что лучше мотовилки хонды црм50 и мототормоза ничего нет. уже молчу про местных мажоров на 273, у которых велоротор прогорает до дыр за 3 дня
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

vicar21

Наконец то забрал готовые заспицованные колёса с 186м и 316м моторами.


В 186 комплекте ось не вынимается. Вклеена или заклинила. Постараюсь вытащить. Но хорошо что есть запасные подшипники.
У Куртиса пришлось закруглить углы, что бы поставить впоперёк и использовать уже готорые гнёзда для проводов и не сверлить карбоновую раму.
С местом конечно проблематично из-за контроллера. Ещё контактор и провода надо будет втолкнуть.

На фотке ещё не развернул на 180 градусов.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg