avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

[user]dsssergei[/user], ещё одно заметил, что если в этих параметрах перебор, то ток поступает на разгон, но упирается в способности мотора, идёт нагрев а пользы нет. Примерно как на карте момента, не стоит преувеличивать эти параметры, если мотор не может.  Но они очень такие вредные, если карту момента можно спокойно подобрать по характеристикам, а вот тут надо повозиться. Хорошо если запись идёт параметров, и потом их сравнивать, но потребуется уйма времени. Смотреть интенсивность разгона, наростание и колебания тока итд и тп.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

dsssergei

[user]vicar21[/user],  из точных приборов у меня есть только "попометр", по этому будем аккуратно ручками подкручивать и попомерить в дороге :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

vicar21

[user]dsssergei[/user], это тоже хороший прибор  ;-), Но требует терпения.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#363
Небольшое видео
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#364
[user]vicar21[/user], напрягает однобокая съёмка.... ;-D тк все понимают что с другого бока МК выглядит с "кишками" проводов наружу не эстетично, какую выставку. Ни одного МК в заливке "Монолит" так и не сделано...
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

[user]NORDKING[/user], :-) а вы всё и не увидите. Точно также как и с Зетой. Увидели, когда выставили. А сколько ещё вы не видите???
«делу время, а потехе час»!
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Таки нет ни одной отштампованной пластины! Ни одна корпусная деталь не отлита! Обмотка намотана вручную!
Сплошной бардак и показуха!
Поди и гайки не динамометрическим ключом затянуты? А покрытие? Покрытие не тропическое?
А разъёмы? Ну кто такие разъёмы ставит?!
И провода, провода почему не в корпус уложены?
Сплошной бардак! Вас, что? Всему учить нужно? Пока не пнёшь ничего не хотите делать! :neg:

Я правильно излагаю дальнейший ход Вашей мысли? ;-D

Audentes fortuna juvat

NORDKING

#367
Это не мой ход мысли  :laugh: Вы ж крышку закрыть в скутере поставили только после надоевших просьб "устали смотреть на кишки" Она ж технически сейчас греет обмотки а не охлаждает без "Монолита", а здесь почему на выставки не закрыть от камушек ни кто не застрахован ? ;-)
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Монолит для прототипов, хорошая и дешевая идея конечно.

Какую крышку лучше поставить, целую или половинчатую?
:-) Историю половинчатой знаешь наверное?
Как ни странно, не держатся они обе из-за качественного изготовления деталей.  (не на этот конечно же колобок)
Такая уж у нас судьба, не убежишь от этой дороги, которую мы проходим.
А не было бы кривизны и ошибок, вылезли бы они в серии, а не в прототипе.
Камешки то не так страшны, как недобросовестность при изготовлении.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#369
[user]vicar21[/user], Вы ж перематывали МК тк обмотками ударились и часть не работала на 1 МК или я что то путаю?  ;-)
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Цитата: NORDKING от 20 Июнь 2017 в 20:55
[user]vicar21[/user], Вы ж перематывали МК тк обмотками ударились и часть не работала на 1 МК или я что то путаю?  ;-)
частично путаете. Обмотка была перетёрта в той половине которая была закрыта и при трении обмотки и корпуса, часть витков были перетёрты.
Если бы были открыты и с другой стороны, не пришлось бы перематывать
;-)
я тогда где то выкладывал и фотку потёртости крышки.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Den01

[user]vicar21[/user], учитывая видео, интересно такое сравнение:

электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянкаэлектрокат Dualtron Ultra
20 kW5.4 kW
120 km/h85 km/h
120 km160 km
~1.9 m1.24 m
52 kg37 kg
асинхронный двигатель, правильный свободный ходдвигатели с магнитами
привод на одно колесополный привод
рекуперативный тормоз на одном колесерекуперативный тормоз на обоих колёсах
>3 000 euro? + oформление номеров~155 000 rub или ~2 350 euro 2017 по акции
нет хорошей технологии переработки карбонаалюминий хорошо перерабатывается

Понятно, что электровелосипед, двигатель, в стадии доводки и все указанные характеристики могут измениться.

Не исключено, что электровелосипед, как продолжение конструкции класического велосипеда, с развитием технологий в том числе электро, будет становиться менее популярным.

Безусловно, поддерживаю проект двигателя вашей команды. Учитывая, что исповедуете подход развиваете одновременно несколько проектов применения двигателя - от углошлифовальной машинки до электромобиля, жаль, что не дошло до компактного варианта под стандартный размер колёс для электросамоката. Такой двигатель, очевидно, также очень ждут.

Слежу за вашим проектом давно. Мнение стороннего наблюдателя - никогда не мог понять вашу ориентировку на чужие, закрытые системы управления двигателем - от которых зависите. Не логично потратить большое количество времени и средств - чтобы часто экспериментированием приближаться к условно оптимальннной конфигурации. При том что, насколько понимаю, нет даже полного описания систем управления приобретённых у сторонних организаций.

Скорее всего, встречались с открытой моделью разработки. Возможно, это мог быть более эффективный в данном случае подход.

В любом случае жалаю успеха с собственным контроллером и двигателем.

vicar21

[user]Den01[/user], Спасибо. Да это направление не надо отбрасывать, тем более, что 186 модель может как раз подойти. Всё зависит от спроса.
А то что конечные данные моторов всё равно подгоняются под заказчика. Мы показываем возможности, а что будет применяться, решать клиенту. Но а эти возможности с нашими параметрами, тоже находят свои области применения. Есть и спортивные направления.
Работа с разными конртроллерами даёт альтернативу, это не просто трата времени.
Свой контроллер самое лучшее решение, но запасной ход должен быть всегда.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 20 Июнь 2017 в 23:12
Свой контроллер самое лучшее решение, но запасной ход должен быть всегда.
[user]Den01[/user], и не забывайте что Дуюнов занимается моторами а не электроникой к ним. Кстати, почему молчат местные разработчики максконтролера по этому поводу мне совсем не понятно.

Den01

[user]vicar21[/user], спасибо и за Ваш ответ. Обычно у Вас довольно дипломатичные и логичные ответы.

Спойлер
Цитата: vicar21 от 20 Июнь 2017 в 23:12
Да это направление не надо отбрасывать, тем более, что 186 модель может как раз подойти.
Это довольно популярное видео. [user]vicar21[/user], если Вам ещё не попадалось - размещу здесь. Как я упоминал ранее - неспеша собираю, точнее всё ещё проектирую :ah: похожую конструкцию, но без ременного привода. Скорее всего,  ничего не получится, проект несерьёзный - just for fun. Но вот в габарите двигателя в этой части - ориентировался бы на посадочный диаметр шин картинга - 6.0x11-5:

[user]vicar21[/user], хочу восстановить справедливость - как-то за всё время почти не был отмечен Ваш самоотверженный труд на испытаниях. Не в плане лести, но действительно по факту, долгое время Вы жизнью рисковали, обкатывая всякие сырые конструкции - двигатели, рамы, контроллеры. Не из развлечения, а просто потому, что надо испытать. Длительно, с выходом на максимальные скоростные режимы. Одно дело заводская техника и другое - система, которая могла повести себя непредсказуемо в любой момент на высокой скорости. Люди часто недооценивают такое. Вобщем давно хотел Вас поблагодарить. Только, пожалуйста, не ставьте мне ещё спасибо за это сообщение - не для этого писал.

Вспоминая съёмки с Ваших испытаний электровелотранспорта, хочу здесь вот такое видео продублировать из соседней темы - удобно сравнить среднюю скорость электроката на шоссе:

Ему бы пару асинхронных двигателей да с хорошим накатом, да в габарите картинговой шины - прокатного качества, скорее всего, по температурному режиму не пройдут, но это детали :) , а, например, из 100 должен выходить.

Den01

Цитата: Genadi от 21 Июнь 2017 в 00:17
Цитата: vicar21 от 20 Июнь 2017 в 23:12
Свой контроллер самое лучшее решение, но запасной ход должен быть всегда.
[user]Den01[/user], и не забывайте что Дуюнов занимается моторами а не электроникой к ним. Кстати, почему молчат местные разработчики максконтролера по этому поводу мне совсем не понятно.
[user]Genadi[/user], всё верно, но есть ещё :) . В одном из давних видео, если не ошибаюсь, Дуюнов признаёт, что хочешь не хочешь - двигатель потянет за собой контроллер и им придётся заниматься. В итоге пришлось. Впрочем всё логично. Если человек обладает большим опытом в асинхронных двигателях и в какой-то момент времени понимает, что может разработать и предложить оптимизированную конструкцию - собирает в первую очередь двигатель.

Безусловно, не претендую, что хорошо разбираюсь, но в моём понимании - для рассматриваеммого двигателя собственная полностью понятная система управления - неотделимая связанная часть. Иначе на чужой системе постоянно будут возникать вопросы - оптимальна ли очередная конфигурация, полностью ли раскрывает возможности двигателя.

Genadi

Цитата: Den01 от 21 Июнь 2017 в 01:06
для рассматриваеммого двигателя собственная полностью понятная система управления - неотделимая связанная часть. Иначе на чужой системе постоянно будут возникать вопросы - оптимальна ли очередная конфигурация, полностью ли раскрывает возможности двигателя.
Это так. Но человек строит моторы, и опыт у него в этом есть начиная с 95 года. А опыт по строительству контролеров у него нет. Надо время, специалисты, затраты. Проще и дешевле заказать то что надо, с заданными параметрами, тому, кто это умеет делать. Что на первом этапе будет выходом из положения. Ну а там дальше будет видно.

vicar21

Всё правильно [user]Den01[/user], свой мотор и без своего контроллера, это только пол мотора.
И Дуюнов уже не просто говорил о нём но в паралельной ветке было уже много сообщений с фото и описаний сделаных работ.
Он не за горами.
Под Куртисы и Севконы  мы подгоняем свой мотор, откровенно и прямо сказать - ухудшаем параметры, лишь бы они вписались в распознаваемость готового контроллера.
По этому и 186й стал у нас 8 полюсным. И 17мм пакет первой модели, ни куртис ни севкон вообще не тянут.
Свой контроллер позволит сделать то, что сейчас только только снится. И заодно откроет новый ряд моторов меньшего габарита.

А для ваших электрокатов 186й как раз то, пока мы его не переделали на более тихоходную модель. На маленьких колёсах его скорость и момент достаточны, что бы не переходить в пиковые нагрузки, а значит и с охлаждением не будет проблем.

Всё равно спасибо за коментарий. У нас действительно нет тестдрайверов и каскадёров платных, самим приходится и настраивать и тестировать и на скоростях.  По этому и обмотки царапаются внутри мотора.  :-)
[user]Genadi[/user], извени, но опыт по электронике Дуюнову не занимать.
По моторам да, с 95го, а по электронике и того больше. А сам Горыныч с блоком питания, это же электроника.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg