avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: NORDKING от 24 Июнь 2017 в 13:18
[user]vicar21[/user], Согласен это было затронуто здесь с 2 час 00 мин с этого момента смотреть
:-)
Ну и где обещание?
я уже в принципе ответил. Одно дело разработка... а обещания выглядят совсем по другому
:kidding:
Сперва мотор
контроллер
шаг за шагом, не всё в одну авоську. Всё стоит средств, времени и человеческих ресурсов.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Audentes fortuna juvat

Fritz

Разговоры - разговорами, а дело - делом.
Так шаг за шагом всё движется к результату.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Вариант фиксации АКБ на раме "Эскорт" без накладок.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Вот и контроллер начинает прорисовываться в форм-факторе рамы "Эскорт". На фото стоит под МГМ АКБ.

Audentes fortuna juvat

vicar21

После осмотров мотора, устранил некоторые затирания витков о корпус. Лобовые части, о которых Дуюнов сообщал при изготовлении мотора в паралельном разделе, пришлось разогревать и приплюснуть. Это помогло переместить статор на 2мм к центру, относительно ротора. Осталось небольшое несоотношение примерно 1-2 мм. Но то что было раньше, 4 мм это более 10% от общей ширины пакета. Пакет общая толщина 35 мм. Сразу заметно повлияло на понижение расхода. Осталось ещё настройки немного подогнать. Эта ручная сборка и намотка сказывается очень сильно на самом моторе и его потреблении.
Если раньше у меня выбег колеса составлял максимум 1 минуту после разгона до оборотов 600, то сейчас 5 минут вращается колесо свободно.
Теперь сегодняшний первый заезд на Спарте по посёлку.
Самая нижняя точа над уровнем моря 88,9 метра

Самая высокая 169.2m

Проехал не много при тестировании, до границы посёлка и обратно в горку. Расход средний 27,85 Вч на км.
На почти ровном участке (между высотами 139 м и 88,9 м) расход почти 24 Вт на км. На полностью ровной дороге он будет ниже 20.

это с одной остановкой на перекрёстке. Максимальную мощность не использовал, только 8,5 кВт при разгоне в горку.
Поднастрою ещё параметры, сделаю повторный тест. Параметры после перемещения статора и после самообучения немного изменились.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Что за контроллер "вырисовывается" Ваш или Curtis? Расположение под АКБ не будет ли это печкой для аккумуляторов, да и охлаждение для такого расположения контроллера не айс...?  ;-)
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Контроллер наш. С охлаждением всё будет айс и с батареей то же.
Audentes fortuna juvat

NORDKING

Как говорят в Одессе-"Подтвердите серьезность Ваших намерений!" ,когда демонстрация Вашего  контроллера в покатушках,в работе так сказать,запланирована, хотя бы примерно? ;-)
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Пока не известно. Но есть желание в этом сезоне покататься.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Эскорт получил 186-й Колобок, а Колобок получил тормозной диск диаметром 266 мм. Дело за малым - изготовить переходник под тормозной суппорт.

Audentes fortuna juvat

Igor154

Силовые спрятать бы, для прототипа понятно, а вот в серию.. защитить от падения и тд. В маятник может жгут пустить - эта крышка неподвижная так что будет гармонично.

turbo

чет тормозной диск маловат, надо было делать диаметром с колесо и с двух сторон :-D

Fritz

Ну да, всё верно - тормоза придумали трусы.  :ку:
И оттормаживать со скорости 100 км/ч тормозным диском диаметром  160 мм самое то.
Audentes fortuna juvat

mechanikgalkin

Да нормальный диск 266,я бы и с другой стороны колеса такой же поставил. И на переднее парочку.....тормозов мало не бывает.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

turbo

Сказали бы лучше правду, что калипер не влезает при стандартной ширине маятника.  А также провода, усилитель и вся механическая "конструкция" мешают установке  стандартного типоразмера диска.

dengor2

А в чём прикол не делать дырки в том месте, где будут колодки работать?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

алабам

Цитата: Fritz от 24 Авг. 2017 в 22:08
Ну да, всё верно - тормоза придумали трусы.  :ку:
И оттормаживать со скорости 100 км/ч тормозным диском диаметром  160 мм самое то.
а рекуперативного торможения  разве нет?
Кроха с правильным контроллером практически не нуждается в мех. тормозе, ну разве что как дублирующий.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p