Новые виды аккумов.Литий-воздушные аккумуляторы, Натрий цинк-хдоридные....

Автор wildstalker, 22 Июль 2010 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kag46

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

tony16

Для желающих узнать что нас ждет в будущем развития аккумуляторов.
https://www.youtube.com/watch?v=ISEzvNevyck
хоть и на английском но все и так хорошо понятно.
можно пропустить пару минут в начали и конце.




P.S. продукт пласмент сработал. батки априус погуглил, но в продаже не нашел.

Danila96

Не знаю в какую тему отписать, поэтому тут отпишусь.
Нашел интересную батарейку.
http://www.majak-energo.ru/cink-vozdushnaya-akkumulyatornaya-batareya/
Насколько я понял - 15 килограммовая батарея может аккумулировать 4 квтч.
При этом стоит 23 т.р.
Все очень шоколадно.
Но почему его не используют в лектромобилестроении?

TempUser

Цитата: Danila96 от 19 Янв. 2016 в 17:05
Не знаю в какую тему отписать, поэтому тут отпишусь.
Нашел интересную батарейку.
http://www.majak-energo.ru/cink-vozdushnaya-akkumulyatornaya-batareya/
Насколько я понял - 15 килограммовая батарея может аккумулировать 4 квтч.
При этом стоит 23 т.р.
Все очень шоколадно.
Но почему его не используют в лектромобилестроении?
совершенно неадекватные технические характеристики приведены на сайте.
либо настолько талантливый отдел продаж на предприятии,
либо откровенное надувательство подгонкой под шоколадный товар
ELLADA Kalina

tony16

Цитата: Danila96 от 19 Янв. 2016 в 17:05
http://www.majak-energo.ru/cink-vozdushnaya-akkumulyatornaya-batareya/
Светлана! ПЕРМЬ!  >:D
Да еще и представительство в сочи, вообще крутая контрора.

пока цинк воздушные аккумуляторы Zinc-Air втречал только в виде маленьких таблеток обычно для слуховых аппаратов.
Вот только количество циклов там стремится к 1.

tony16

Цитата: tony16 от 20 Фев. 2012 в 14:17
Никак не думал что на Хабрахабре могут писать хорошие статьи про аккумы.
http://habrahabr.ru/blogs/energy/137276/





почитав все, пока болею за разработки a123 с жидким электролитом и проточной ячейкой http://newskey.ru/news/145050 , думаю что появятся быстрее чем Li-air.

Ну вот прошло ровно четыре года с копейками ..

можно сказать практически дождались

Электрокар nanoFlowcell Quantino прошёл тест на выносливость
https://www.drive.ru/news/56d94e5dec05c45f4700006b.html

Т ехнический директор компании nanoFlowcell Нунцио ла Веккия проехал на электрокаре Quantino без остановки 14 часов и три минуты, после чего прекратил эксперимент из-за усталости. В машине при этом оставалось... 78% запаса энергии. Так один из разработчиков потоковых батарей nanoFlowcell продемонстрировал их потенциал. Нетрудно догадаться, что опыт был выполнен перед Женевским автосалоном, где хэтчбек и был представлен в «почти серийном виде».


https://youtu.be/yFcDAbcQIKE

sergek1985

"чуть больше трёх евро на 100 км пути" - в пересчете 250 рублей или 7 литров бензина, или 6 литров бензина по ценам в США.

"в данной конструкции отработанные жидкости испаряются, по уверению фирмы, без всякого вреда для окружающей среды." - опять жидкости в виде топлива, на которые хотят подсадить народ.

Мертворожденная Х. Они там экономику совсем не просчитывают, или расчитывают только на богатых буратин премиум сегмент?

Danila96

Чот не бьются цифры.
Проехал 800км, при этом осталось еще 78% энергии.
Следовательно 800 км=22% энергии бака.
Следовательно на полном баке можно проехать 3600 км
Опять таки, заявлено
ЦитироватьЗаявленный запас хода Quantino на одной зарядке превышает 1000 км.
Превышает 1000 км, это может быть как 1100 км, так и миллион км. Понятно что утрировнно, но тем не менее, думаю что при пробеге в 3600км на заправке - так бы и объявили, что запас хода превысил 3,5 тыщи км.

Думаю тут дурналист налажал.
Скорее было так - пробег 800км, израсходовано 78%.
Тогда числа сходятся.

Далее. Для пробега в 1ккм, требуется заправить баки объемом в 320 литров, литр обещают по 10 евроцентов. Грубо говоря - 7,5 рублей литр.
Полный бак стоит 7,5*320=2400 рублей на 1ккм дают стоимость пробега в 2,4 рубля за км, то есть 240 рублей на сотку пробега.
С текущими ценами это равно около 6-7 литров бензина.

В общем лично я - никаких особых плюсов не вижу.
Более того - вижу определенные минусы.
Например зависимость от сети заправок, если ту же тесла можно заправить из дому, то тут все гораздо сложнее.

Rocksteady

Если эту соленую жижу начнут производить в больших масштабах то она упвдет в цене на 2 порядка - а вот что меня беспокоит - сколько ресурс реактора?

Danila96

Цитата: Rocksteady от 04 Май 2016 в 16:34
Если эту соленую жижу начнут производить в больших масштабах то она упвдет в цене на 2 порядка - а вот что меня беспокоит - сколько ресурс реактора?

Вы статью читали?
Там же русским языком написано
ЦитироватьСпециалисты nanoFlowcell посчитали, что при промышленном производстве необходимые для потоковых батарей ионные жидкости будут обходиться менее 10 евроцентов за литр.
Ориентировочная цена указана при пром производстве. Не будет никакого падения цен.

bolonia

Цитата: Danila96 от 05 Май 2016 в 07:27
Ориентировочная цена указана при пром производстве. Не будет никакого падения цен.

Ты ничего не понял  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Danila96

Цитата: bolonia от 08 Май 2016 в 05:49
Цитата: Danila96 от 05 Май 2016 в 07:27
Ориентировочная цена указана при пром производстве. Не будет никакого падения цен.

Ты ничего не понял  /:-)

Ну поделитесь сокровениями, любопытно стало.

Barban

Вот читаю новость про анод из дубовых листьев для натриевой батареи, и возникает вопрос, а нельзя ли в гаражных условиях такое повторить?
Где тут ветка для diy-батарей?

Думаем вместе:
Электролит - раствор кухонной соли.
Катод -
ЦитироватьАвторы работы предложили использовать в качестве катода смешанный сульфат натрия железа — NaFe(SO4)2. В минералогии это соединение известно как минерал эльдефеллит. Структура эльдфеллита такова, что он состоит из отдельных слоев натрия и железа, разделенных сульфатными слоями. Благодаря этому натрий может легко входить и выходить из соединения, не нарушая его целостности. Ранее для катода натриевого аккумулятора предлагались и другие материалы, такие как смешанные теллураты никеля-натрия, фторофосфаты железа-натрия и многие другие, однако эльдфеллит выделяется своей невысокой стоимостью.
Анод из подвергнутых пиролизу листьев.
В чем проблема?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Danila96

Цитата: Barban от 08 Май 2016 в 10:32
Вот читаю новость про анод из дубовых листьев для натриевой батареи, и возникает вопрос, а нельзя ли в гаражных условиях такое повторить?
Где тут ветка для diy-батарей?

Думаем вместе:
Электролит - раствор кухонной соли.
Катод -
ЦитироватьАвторы работы предложили использовать в качестве катода смешанный сульфат натрия железа — NaFe(SO4)2. В минералогии это соединение известно как минерал эльдефеллит. Структура эльдфеллита такова, что он состоит из отдельных слоев натрия и железа, разделенных сульфатными слоями. Благодаря этому натрий может легко входить и выходить из соединения, не нарушая его целостности. Ранее для катода натриевого аккумулятора предлагались и другие материалы, такие как смешанные теллураты никеля-натрия, фторофосфаты железа-натрия и многие другие, однако эльдфеллит выделяется своей невысокой стоимостью.
Анод из подвергнутых пиролизу листьев.
В чем проблема?

Скорее всего в том, что это краткое описание тех процесса.
Если же открыть документацию, то можно будет сильно удивиться от нюансов.
Это как примитивно объяснить что мотоцикл - на самом деле велосипед, только чуть тяжелее ну и колеса побольше.
В общем - не надейтесь.
Ну или будьте готовы вложить в "гараж" сотни миллионов рублей на закуп нужного оборудования.

Danila96

Следующий год обещает быть интересным.
Чехи вон планируют начать производить новые аккумы, емкостью 0,5 квтч/литр.
http://www.he3da.cz/#!home2/c23n5
И австрийцы мутят что то похожее
http://www.kreiselelectric.com/technologie/batteriesystem/akkupack/

Barban

ЦитироватьИнженеры в научно-исследовательском институте Toyota Северной Америки (Trina) считают, что они нашли секрет использования магния в аккумуляторных батареях. Это позволит заменить литий более безопасным, более энергоемким вариантом во всех батареях: от мобильных телефонов до автомобилей.

Магний рассматривался как потенциальный вариант замены лития в аккумуляторных батареях в течение некоторого времени. Литий не стабилен на воздухе и может воспламеняться при его воздействии, поэтому, чтобы сделать литий-ионные аккумуляторы безопаснее, количество ионов уменьшается и литий интегрируется непосредственно в графитовые стержни. Это уменьшает количество металла (уменьшая плотность), что ограничивает количество энергии, которую литий-ионная батарея может хранить.

Для увеличения плотности инженеры экспериментировали с соединением лития и графита, формой элемента, но достигнуть баланса было крайне сложно.

Магний, с другой стороны, является стабильным в атмосфере и потенциально более энергоемким, чем литий, с точки зрения хранения энергии. Беда в том, что, образовать электролит, в котором магний не деградирует, и который обеспечит эффективную передачу энергии оказалась трудной задачей. Но ситуация изменилась после случайного открытия во время исследований в области водородных топливных элементов.
"Разблокирование полного потенциала магниевых аккумуляторных батарей было частично затруднено зависимостью от сложных систем на основе хлоридов. Несмотря на высокую анодную стабильность этих электролитов, они вызывают коррозию металлических компонентов батареи, которые снижают свойства их электрохимического «окна». Следуя нашей новой концепции дизайна с участием анионов кластеров бора, монокарборан CB11H12 (-) производит безгалогеновый, простой тип магниевой соли, который совместим с металлическим магнием и демонстрирует окислительную стабильность, превосходящую эфирные растворители. Благодаря своейинертност и и не агрессивному характеру, электролит на основе магния позволяет стандартизировать методы высоковольтного тестирования катода, который использует типичный плоский круглый аккумулятор. Это достижение является поворотным пунктом в исследованиях и разработках магниевых электролитов, который окажет непосредственное влияние на физическую реализацию перезаряжаемых магниевых батарей".

Пока необходимо пройти определенный путь, прежде чем мы будем устанавливать батареи на основе магния в наши смартфоны, как оценивают исследователи, придется подождать примерно 20 лет, прежде чем эти батареи станут мейнстримом. Есть надежда на то, что представление общественности таких открытий может помочь ускорить этот процесс.

http://www.facepla.net/the-news/tech-news-mnu/5468-toyota-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B9.html
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

sergek1985

Цитата: Danila96 от 09 Май 2016 в 13:21
Следующий год обещает быть интересным.
Чехи вон планируют начать производить новые аккумы, емкостью 0,5 квтч/литр.
http://www.he3da.cz/#!home2/c23n5
И австрийцы мутят что то похожее
http://www.kreiselelectric.com/technologie/batteriesystem/akkupack/

И чего здесь таково?
0,5 квтч/литр - начали выпускать еще лет 5 назад.
Другой вопрос, куда девается полезный объем? Большая часть теряется при переупаковке ячеек. Поднимал проблему здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32673.0

А у австрийцев - это 250 wh/kg, что соответствует современным ячейкам.

Danila96

Цитата: sergek1985 от 17 Май 2016 в 18:14
*****
А у австрийцев - это 250 wh/kg, что соответствует современным ячейкам.

В том то и дело, что 250втч/кг - современные ячейки, а тут такой же показатель, но уже модули, которые кроме ячеек в себе еще содержат другие металлы, типа корпуса и тд, итоговая емкость должна была быть меньше.
Однако.