avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Сразу не смог найти фотку к теме обсуждения. А вот сегодня нашел:  :-)


Вот такую (было) страшно, и хранить, и заряжать. Положил в сейф, достал через пару месяцев, ... на фотке видно, что 2 элемента в утиль, остальные 2 использовать стрёмно.
Кто их знает, когда (именно) они коротнут  :bn:

vestor11

Выход в поле..... шило+камера=ждём видеоотчет ;-)
KONA STINKY

Alik0

Шило скорее всего ничего не даст, ну пшик только, а вот перезарядка может быть и развеселит аккум ;-D
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

-Владимир-

Цитата: vestor11 от 16 Апр. 2013 в 14:24
Выход в поле..... шило+камера=ждём видеоотчет ;-)
Цитата: Alik0 от 16 Апр. 2013 в 14:28
Шило скорее всего ничего не даст, ну пшик только, а вот перезарядка может быть и развеселит аккум ;-D
Садюги!! :~-(
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: mevial от 16 Апр. 2013 в 13:58
Вы случаем не продались Сороке?
Нет, я со свинцом никогда не сталкивался и к Сороке отношения не имею.

Цитата: mevial от 16 Апр. 2013 в 13:58
Литий в любом варианте пожароопасен
С этого момента я начинаю с вами игру "в пожары", предлагаю обмениваться фотоархивами пожарных ситуаций LiPo vs LiFePO4. Архивные случаи трогать не будем, начнем с сегодняшнего дня, иду подписываться на ES на соответствующие ветки.

mevial

Цитата: se от 16 Апр. 2013 в 15:02
С этого момента я начинаю с вами игру "в пожары", предлагаю обмениваться фотоархивами пожарных ситуаций LiPo vs LiFePO4. Архивные случаи трогать не будем, начнем с сегодняшнего дня, иду подписываться на ES на соответствующие ветки.
Вы победили заранее, ЛиПо для велов не выпускают, только самосбор, причин для возгорания гораздо больше, не поставил БМС, сделал проводку винилом, плохой кейс - стукнул, слишком сильно нагрузил, слишком быстро зарядил. А судя по нашему форуму - половине форумчан ЛиПо в руки давать нельзя. С ЛиФе всё наоборот, большинство батарей заводские, с заводскими же зарядками и БМС.

se

Цитата: mevial от 16 Апр. 2013 в 18:38
ЛиПо для велов не выпускают
...
С ЛиФе всё наоборот, большинство батарей заводские, с заводскими же зарядками и БМС.
Почему нет в продаже заводских LiPo аккумуляторов для электровело?
ИМХО из-за повышенной опасности использования LiPo элементов.

Kullx

se, вы в продаже много велосипедов заводских видели, которые едут более 40 км\ч?
Липо не используют потому что 25-30км\ч велосипед поедет и на самом хреновом (в плане токоотдачи) литии. Бонус - увеличенное кол-во циклов.

Торгаши и свинец готовы втюхивать - им лишь бы деньга капала. И вовсе не потому, что свинец безопаснее лития.

АндрейS

Цитата: se от 16 Апр. 2013 в 19:06
Цитата: mevial от 16 Апр. 2013 в 18:38
ЛиПо для велов не выпускают
...
С ЛиФе всё наоборот, большинство батарей заводские, с заводскими же зарядками и БМС.
Почему нет в продаже заводских LiPo аккумуляторов для электровело?
ИМХО из-за повышенной опасности использования LiPo элементов.
Я с вами не согласен.
Думаю тут причина в следующем.
Липоли в первую очередь используют те, для кого важно получить большие токи и за счет этого увеличить максимальную скорость.
А так как в Китае и Европе (основные рынки сбыта электротранспорта) есть ограничение на скорость велосипедов в 25 км/ч, то там большие токи липолей совсем не нужны.
В данных районах покупателям гораздо интереснее срок службы аккумулятора, а это лиферум.
Либо малый вес и плотность заряда, тут всякий литий марганец вне конкуренции ну или дешевизна свинца.
Примерно так. Ну это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

se

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2013 в 20:48
Липо не используют потому что 25-30км\ч велосипед поедет и на самом хреновом (в плане токоотдачи) литии.
Хорошо. Прокомментируйте ситуацию с электроавто и использованием в нем А123 LiFePO4. Есть электроавтомобили на полимерных аккумуляторах? Вот Тесла, ей ой как много тока нужно, чего ж полимеры не ставят?

Цитата: Kullx от 16 Апр. 2013 в 20:48
Торгаши и свинец готовы втюхивать - им лишь бы деньга капала. И вовсе не потому, что свинец безопаснее лития.
Они не втюхивают, а банально понижают стоимость.

Цитата: АндрейS от 16 Апр. 2013 в 20:56
Я с вами не согласен.
Это нормально :)

Цитата: АндрейS от 16 Апр. 2013 в 20:56
Липоли в первую очередь используют те, для кого важно получить большие токи и за счет этого увеличить максимальную скорость.
Вопрос про электроавто к вам тоже.

Первый ответ, который напрашивается - срок службы. Но тут уже владельцы липо много раз отписывались, что без насилия липо оказывается ходят и ходят :)

_claw

Цитата: АндрейS от 16 Апр. 2013 в 20:56
в Китае и Европе (основные рынки сбыта электротранспорта) есть ограничение на скорость велосипедов в 25 км/ч
в европе есть, а вот в китае не слышал про ограничение. там все ездят медленно по причине того, что всем насрать на правила и каждые ездит во что горазд их очень много, того и гляди не успеешь затормозить. гайцам плевать как ты ездишь, пока ты не попал в дтп. вот тогда и начинается попадалово виноватого, причем даже по российским меркам немалое. а так гоняй ради бога, если денег много  :-D

ЮрЮрыч

Так ограничение скорости в 25 км/ч это вроде только на тротуар распространяется? На автодорогах кажется нет ограничений кроме как ПДДшных. А для тротуара и 25 многовато- реально опасно для пешеходов - для малых детей и пожилых в особенности...
Прошу прощения за оффтоп.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

redimer

Цитата: se от 17 Апр. 2013 в 08:56
Хорошо. Прокомментируйте ситуацию с электроавто и использованием в нем А123 LiFePO4. Есть электроавтомобили на полимерных аккумуляторах? Вот Тесла, ей ой как много тока нужно, чего ж полимеры не ставят?
Почему же не ставят, многие ставят.
Вон тот же Порш Каен Электро стоит 91кВтч литий-полимеров... этого хватает на пробег более 400км.
Вот это я понимаю нормальная батарея ))) в смысле ёмкость неплохая  :wow:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: redimer от 17 Апр. 2013 в 09:47
Почему же не ставят, многие ставят.
Вон тот же Порш Каен Электро стоит 91кВтч литий-полимеров... этого хватает на пробег более 400км.
Вот это я понимаю нормальная батарея ))) в смысле ёмкость неплохая  :wow:
ссылочкой поделитесь

Pavel__

Цитата: se от 17 Апр. 2013 в 10:39
Цитата: redimer от 17 Апр. 2013 в 09:47
Почему же не ставят, многие ставят.
Вон тот же Порш Каен Электро стоит 91кВтч литий-полимеров... этого хватает на пробег более 400км.
Вот это я понимаю нормальная батарея ))) в смысле ёмкость неплохая  :wow:
ссылочкой поделитесь
На електромобиле Porsche Сayenne установлена батарея из 100шт. последовательно соединенных LiPol аккумуляторов КОКАМ SLPB160460330H.
Спойлер

se

Цитата: Pavel__ от 17 Апр. 2013 в 11:26
На електромобиле Porsche Сayenne установлена батарея из 100шт. последовательно соединенных LiPol аккумуляторов КОКАМ SLPB160460330H.
На сколько я понял это самодельщики поставили на один конкретный порш LiPo аккумулятор. Речь же шла о серийных электроавтомобилях.

Kullx

se, вы бы купили электромобиль, в котором батарея рассчитана на 300 циклов?

redimer

Цитата: se от 17 Апр. 2013 в 13:35
Цитата: Pavel__ от 17 Апр. 2013 в 11:26
На електромобиле Porsche Сayenne установлена батарея из 100шт. последовательно соединенных LiPol аккумуляторов КОКАМ SLPB160460330H.
На сколько я понял это самодельщики поставили на один конкретный порш LiPo аккумулятор. Речь же шла о серийных электроавтомобилях.
где вы вообще видели по настоящему серийные электромобили? пока это только экзотика и не более.
наверно китайские бобики на свинце это и есть самый серийный электромобиль на данный момент.

из этого напрашивается вывод: свинец самый лучший тип АКБ для электромобилей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов