avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

solo207

Не сработало и высшее техническое....Мне 63 года, перепутал совершенно одинаковые по корпусам и разьёмам зарядки, 48 и 24 вольтовые.
Повезло,жена увидела клубы дыма,я оказался неподалёку и ОУ рядом.
Горело знатно, шипение, взрывы, потроха элементов по всему гаражику.

Surf_el

Цитата: solo207 от 04 Июль 2024 в 14:56перепутал совершенно одинаковые по корпусам и разьёмам зарядки, 48 и 24 вольтовые.
А бмс куда смотрела?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Aquinax

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2024 в 15:33бмс куда смотрела?
Так больше напряжение выше зарядный ток. А если батарея еще и хорошо разряжена, напряжение далеко не сразу в такой цепи вырастет. Неизвестно еще есть ли там контроль температуры. Но мне видится саморазогрев пошел до того, как БМС могла чёнить отсечь, и все равно было бы поздно.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Surf_el

Цитата: Aquinax от 04 Июль 2024 в 23:50Так больше напряжение выше зарядный ток.
Так на какой ток ваши зу? Если они внешне выглядят одинаково, то скорее всего и значение зарядного  тока близки. Зу это не бп, больше положенного не выдаст.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Aquinax

Ну вот возьмем две системы 12В и 24В: 24В это два последовательно включенных аккумулятора по 12В. И если перепутать и подключить зарядное на 28В к аккумулятору 12В ток из за разности напряжений будет больше, и аккум выкипит, не? Если оттолкнемся, что зарядники не полностью автоматические, то есть не определяют напряжение и нельзя крутить ток, как на зарядном для лития.
Может мои знания устаревшие, или ошибочны и неприменимы от свинца к литию? Но вроде там и там зарядка - акб, и ток ограничивается. Не думал конечно как будет, если литий заряжать не импульсным, а прямо постоянным током от трансформатора через мост...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

solo207

Цитата: Surf_el от 05 Июль 2024 в 00:13Так на какой ток ваши зу? Если они внешне выглядят одинаково, то скорее всего и значение зарядного  тока близки. Зу это не бп, больше положенного не выдаст.
Обе зарядки на 2а, самые что ни есть дешевые, собственно как и батарейка, купленная на Озоне. Никакой защиты от перегрева там нет. Стоял на заряде довольно долго, часов шесть пожалуй. Зарядку еще не разбирал,освобожусь-непременно препарирую обе.

Aquinax

Цитата: solo207 от 05 Июль 2024 в 05:28Никакой защиты от перегрева там нет.
В БМС или в ЗУ?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

solo207

Цитата: Stanislavchik от 05 Июль 2024 в 07:23Что за чудо БМС
А вот днями сделаю фото останков бмс-ки, да разберу зарядное, там и посмотрим. Но на первый взгляд,схемотехника напоминает дешевую светодиодную лампочку с сильно урезанной элементной базой, и конденсаторами с резисторами вместо стабилизатора тока...
Никто мне не виноват,знал что покупил самое дешёвое,чего уж там пенять..Да ещё и видимо склероз старческий, так его растак...)))

Stanislavchik

Вступайте в клуб самосборщиков батарей  ;-) 
У нас тут весело.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Surf_el

Цитата: Aquinax от 05 Июль 2024 в 00:51Ну вот возьмем две системы 12В и 24В: 24В это два последовательно включенных аккумулятора по 12В. И если перепутать и подключить зарядное на 28В к аккумулятору 12В ток из за разности напряжений будет больше, и аккум выкипит, не?
Нет. Все не так. Зу не даст ток больше своего номинала. Хоть просто закоротите выход.  Меньше может, больше нет. В данном примере, как выяснилось зу на 2А, значит зарядный ток был 2А, такой же как и при штатной зарядке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

usavich

solo207, я правильно понимаю, что к 24В батарее(6s?) было по ошибке подключено ЗУ на 48В?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

ВовВовыч

Странно это) Зарядка на 48 при разряженном 24-х вольтовом даже стартовать не должна по своему нижнему порогу...

дотошный_крендель

Цитата: Aquinax от 05 Июль 2024 в 00:51И если перепутать и подключить зарядное на 28В к аккумулятору 12В ток из за разности напряжений будет больше
вы прям прыщите знаниями  :laugh:   :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

solo207

Цитата: usavich от 05 Июль 2024 в 09:47solo207, я правильно понимаю, что к 24В батарее(6s?) было по ошибке подключено ЗУ на 48В?
Совершенно правильно понимаете...
Ток батарейка 7s, но результат тот же.

solo207

Цитата: ВовВовыч от 05 Июль 2024 в 17:23Странно это) Зарядка на 48 при разряженном 24-х вольтовом даже стартовать не должна по своему нижнему порогу...
Вот,я и собираюсь препарировать зарядку, неправильная какая то...

Surf_el

Цитата: solo207 от 05 Июль 2024 в 20:03Вот,я и собираюсь препарировать зарядку, неправильная какая то...
Скорее проблема была в бмс
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

usavich

Цитата: solo207 от 05 Июль 2024 в 20:00Совершенно правильно понимаете...
Ток батарейка 7s, но результат тот же.
Рискну предположить, что бмс - фикция.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.