avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Процентное соотношение обусловлено количеством раздолбаев в лагере. Дорогой лифер берут те, кто не хочет пожара и неприятностей, это или батареи заводского исполнения, или люди так же покупают дорогую бмс. Липоли чаще берут те, кому пофиг, типа и так сойдёт. Когда появились дешёвые пакеты а123, то количество спецэффектов с лифером возросло, не правда ли занятная статистика?

spb-e

Честно говоря не понял вашу последнюю фразу:
" Когда появились дешёвые пакеты а123, то количество спецэффектов с лифером возросло, не правда ли занятная статистика?"
Пакеты оригинальные (т.е настоящие) А123 никогда мне лично дешево не попадались.  Спецэффекты как правило у народа появлялись в основном от эксплуатации без БМС или дохлыми БМС.
Не горят пакеты и не взрываются это медицинский факт. Случаи пожара с пакетами мне не известны и тем более с причиненным ущербом.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Цитата: mevial от 04 Окт. 2014 в 07:25
Процентное соотношение обусловлено количеством раздолбаев в лагере.
А знаете почему ни у кого синец не взрывается?
правильно, потому что его никто не использует  :laugh:
Так что лифер на котором катает 10% всех электробайкеров, да и в 99.9% с бмс, с зарядкой только родным зарядным устройством на 5 ампер., оттого и ходит долго.
А большинство раздолбаев конечно же выбирает народные котлеты, ибо дешево, и "все катаются без бмс, так зачем она мне?" :)

Slider

Цитата: dl от 04 Окт. 2014 в 11:40
Не горят пакеты и не взрываются это медицинский факт. Случаи пожара с пакетами мне не известны и тем более с причиненным ущербом.
А отлистать на пару страниц назад?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

там нет доказательств что это именно был лифер.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mevial

Цитата: dl от 04 Окт. 2014 в 20:09
там нет доказательств что это именно был лифер.
Поклонник лифера вас очень сильно убедил в этом. Отличный рекламный агент. Маленький секрет: если любой литиевый аккумулятор кроме лифера заряжать до 3.6, то пробег будет очень маленький.

spb-e

Я не являюсь ярым поклонником лифера использую на практике разные типы АКБ.
По возгоранию самоката я не нашел для себя ответы:
1.Производитель АКБ
2. Какая всеже химия (нет даже измерений напр на банках  (ячейках) поэтому не понятно что там было  :bn:
3. Возможно и было КЗ и горел не LiFoPO4  а изоляция и проч горючие материалы от нагрева....
Без лишнего PRa  мне не знакомы случаи возгорания качественно ЛЖВ продукции (известных брендов)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

killer258

всё собираюсь провести эксперимент.  Зарядить один элемент 18650, вывезти куда-нибудь за пределы населённых территорий и там его коротнуть, посмотреть, что будет дальше. Пожертвую одним элементом в интересах науки.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

[user]killer258[/user], 18650 - это не тип химии. А форм-фактор.
Могу сразу сказать, что не надо засорять лес продуктами любительских экспериментов. В том смысле, что ничего интересного - не увидите.
Ни дыма, не треска. В любом заряженном 18650 слишком мало энергии для визуальных эффектов. Металлический корпус и предохранительный клапан - также решают.  :exactly:

m_denisov

Коллеги,
С точки зрения физики горит и плавится практически любой материал, вопрос температуры.
Электротранспорт питается от напряжений достаточных для для искры при подкючении батареи и это даже при народных 48в. Если мы повышаем напряжение, искра превращается в эл.дугу, допустим разбег по напряжению в ячейках АКБ достиг большого значения, и тогда ячейка начинает сильно греться, а если еще и тока разрядного поддать то нагрев может спровацировать возгарание, особенно если ячейка с большИм внутренним сопротивлением.
Получается БМС должна решить проблему возгпрания.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Lion

#406
От разбега греться ничего не начнет. А проблемму ухудшившегося внутреннего бмс не вылечит. Это все равно что менять прошивки в инжекторных авто при дохлой поршневой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

господа,вы все перепутали. бмс не должна устранять неисправность батареи. ее основная задача при выходе режима эксплуатации батареи(или ее частей) за допустимые пределы отключть нагрузку(или зарядку) предотвратив тем самым дальнейшее негативное развитие событий. бмс просто не даст перезарядить неисправную банку,или переразрядить ее,отключив всю батарею. попутно она может устранять небольшой разбег банок,но не аварийный,когда ячейка потеряла половину емкости например,тут уже ничего не отбалансируешь.
другое дело,когда бмс залили водой...  %-)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

Цитата: alayf78 от 05 Окт. 2014 в 17:31
другое дело,когда бмс залили водой...  %-)

когда водой, получается как-то так


когда лифер

и как получается когда огненное шоу из заводской батарейки с бмс после керхера, ты ссылку вроде давал

наверное, ораторы хотели донести гипотезу, что при неисправной бмс, липольная батарейка пыхнет охотней.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: killer258 от 05 Окт. 2014 в 12:10
всё собираюсь провести эксперимент.  Зарядить один элемент 18650, вывезти куда-нибудь за пределы населённых территорий и там его коротнуть, посмотреть, что будет дальше. Пожертвую одним элементом в интересах науки.
Не ломайте элемент. Хотя можете безымянного китайца коротнуть, проверено(не мной), жало паяльника сгинает вылетающим плюсовым полюсом, особенно при заряде до 4.5В.
С 99% вероятностью в любом фирменном элементе вы услышите чпок, после чего и коротыш и напряжение в элементе пропадут, сработает защитная мембрана.
Мной проверен перезаряд китайского лифера 18650 до 4.2В, громкий чпок, и всё в электролите. Электролит достаточно агрессивный, ПВХ растворяет на раз.

Lion

Хм, вчера свой маячок (6 банок) до 4.5 случайно вкоптил, ничего не вылетло =) Правда для D1 это лишь на 0.15 превышение от нормы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 06 Окт. 2014 в 14:57
Хм, вчера свой маячок (6 банок) до 4.5 случайно вкоптил, ничего не вылетло =) Правда для D1 это лишь на 0.15 превышение от нормы
Садист. Панасы на 4.5 вышибает, D1 значит при более высоких напряжениях газовать начинают. Защита же проста как 3 копейки, при перезаряде или перегреве образуется газ, он давит на мембрану и выгинает её в другую сторону, попутно размыкая контакт и выпуская пар. Кстати не факт, что ничего не произошло, не так эти мембраны громко хлопают, возможно половина батареек у тебя уже в обрыве, но пока не распаяешь не узнаешь.

Lion

Ну, если к ноябрю не разрядится, значит все в норме. Вообще буржуи до 4.56 вливали, туда тогда по 4ач на банку выходит. Вроде как 50 циклов уже так находило. Емкость ток падает до 3.5 чтоль при таком заряде постепенно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

Цитата: andreym от 04 Окт. 2014 в 11:42
Так что лифер на котором катает 10% всех электробайкеров, да и в 99.9% с бмс, с зарядкой только родным зарядным устройством на 5 ампер., оттого и ходит долго.

как выяснилось в опросе https://electrotransport.ru/index.php?topic=24155.0
катает на лифере 40% опрошенных, а на липо 25%. Так что скорее можно говорить на липо, катает 10%, чем на лифере.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me