Li-Force [iOS/Android] DarknessBot - приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев - Страница 18
 
avatar_ILYA2606

[iOS/Android] DarknessBot - приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев

Автор ILYA2606, 15 Фев. 2017 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-162:
- Добавлена украинская локализация
- Улучшен AR
- Улучшены локализации
- Улучшено редактирование профиля
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Kepus

Потрясающее приложение. Планирую покупку Ninebot ES2. Подскажите пожалуйста, в вашем ПО есть функция для полного отключения рекуперации? В стоковой версии есть только три ее варианта – слабая, средняя и сильная.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

ILYA2606

[user]Kepus[/user], на данный момент настройки рекуперации и круиз-контроль отсутствует, но они планируются для самокатов Ninebot и Xiaomi, т.к. все необходимые данные для этого есть. Возможно в версии 4.1 сделаю.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Kepus

Цитата: ILYA2606 от 07 Апр. 2018 в 01:26на данный момент настройки рекуперации и круиз-контроль отсутствует, но они планируются для самокатов Ninebot и Xiaomi, т.к. все необходимые данные для этого есть. Возможно в версии 4.1 сделаю.
Спасибо за ответ! Я не очень хорошо ориентируюсь в этом вопросе, но можно ли добавить функцию полного отключения рекуперации программным путем через приложение, если в стандартном приложение такой опции нет?

И еще дам Вам совет по приложению. Сделайте, пожалуйста, полностью черную тему оформления (черный фон, белые шрифты), чтобы задействовать OLED-матрицу iPhone X. Это позволит значительно (в несколько раз) сократить расход при активном экране, когда телефон, например, закреплен на руле и выступает в роли спидометра.

А так приложение очень хорошее. Большое Вам спасибо за столь качественное и удобное ПО.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

ILYA2606

Цитата: Kepus от 07 Апр. 2018 в 02:51
Я не очень хорошо ориентируюсь в этом вопросе, но можно ли добавить функцию полного отключения рекуперации программным путем через приложение, если в стандартном приложение такой опции нет?
Врядли такое возможно по нескольким причинам:
1) Аппаратные ограничения. Меня могут поправить знатоки, но, как я понимаю,  у электромотора функция рекуперации является неотъемлемой частью, надо же куда-то деть полученную энергию в результате торможения/холостого хода.
2) Программные ограничения. В контроллер врядли добавили те функции, которые не реализовали программно в родном приложении.

Цитата: Kepus от 07 Апр. 2018 в 02:51
И еще дам Вам совет по приложению. Сделайте, пожалуйста, полностью черную тему оформления (черный фон, белые шрифты), чтобы задействовать OLED-матрицу iPhone X. Это позволит значительно (в несколько раз) сократить расход при активном экране, когда телефон, например, закреплен на руле и выступает в роли спидометра.
Спасибо за идею!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

MCZarin

Цитата: ILYA2606 от 08 Апр. 2018 в 12:23Меня могут поправить знатоки, но, как я понимаю,  у электромотора функция рекуперации является неотъемлемой частью, надо же куда-то деть полученную энергию в результате торможения/холостого хода.
Я не знаток, поэтому опишу "from my heart". :D
Вроде есть такой режим работы двигателя, когда мы при помощи того же ШИМ закорачиваем ключами обмотки. Как известно, если закоротить обмотки "насовсем", двигатель встанет колом (или пробъет ключи :) ). Если делать это с ШИМ, он будет плавно тормозить в зависимости от скважности ШИМ. Тепло при этом будет выделяться в замкнутом контуре (т.е. на ключах, проводниках и обмотках).
Но этот режим нужно реализовывать в прошивке. Судя по всему, в каком-то виде он таки есть:
Цитата: Kepus от 07 Апр. 2018 в 00:22В стоковой версии есть только три ее варианта – слабая, средняя и сильная.

Цитата: ILYA2606 от 08 Апр. 2018 в 12:23В контроллер врядли добавили те функции, которые не реализовали программно в родном приложении.
Если в протоколе управления значения передаются в виде 0 - 100%, то возможно, что прошивка поддерживает весь диапазон, а не конкретные значения (проверяется опытным методом). Если же там всё задается набором констант, то увы...

И да. Надо иметь ввиду, что даже если такой режим есть и его будет возможно выбрать через стороннее ПО, никто не гарантирует безопасность этого режима. При резком (и вдобавок - длительном) торможении в двигателе будет выделяться неслабая мощность (сотни ватт). Разработчик на такое тепловыделение мог и не закладываться, то есть двигатель можно просто спалить.
KingSong KS-16S

Surf_el

Что то мудрено. Вот на примере мк от электровелосипеда. Есть у меня директдрайв мк и 2 контроллера. В одном есть рекуперация, в другом нет. В обоих случаях мк прекрасно крутится и "куда-то девает" выработанное электричество, когда крутится накатом. Рекуперация же включается ручкой тормоза, а не когда газ отпускаешь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

есть замыкание фаз - будет рекуп
нет замыкания - не будет

в моноколесе не возможно отключать ключи, поэтому цепь пары катушек всегда замкнута.
чем быстрей вращается мотор в режиме генератора, тем больше будет напряжение им выдаваемое
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-163:
- Профиль: Добавлена опция "Пригласить покататься"
- Профиль: Добавлена опция "Пожаловаться"
- Профиль: Улучшен ввод социального профиля
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

MCZarin

Цитата: Surf_el от 08 Апр. 2018 в 19:28В обоих случаях мк прекрасно крутится и "куда-то девает" выработанное электричество, когда крутится накатом.
Когда колесо крутится накатом, оно электричество не вырабатывает, и ничего никуда девать не надо. "Лишнее" электричество возникает, когда мы ходим затормозить, а механического тормоза у нас нет. Тогда варианта два: рекуперация либо нагрев.

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2018 в 19:54есть замыкание фаз - будет рекуп
нет замыкания - не будет
Не совсем так. Может быть три состояния:
1) ключи закрыты, колесо катится по инерции;
2) одна фаза на "+", вторая на "-" (с векторным ШИМ), имеем разгон либо рекуперацию (смотря куда направлен вектор);
3) фазы закорочены (через "-", например), имеем торможение без рекуперации (типа "реостатное", где реостатом являются сами обмотки).
Кстати, в пункте 2 еще спряталось реверсивное торможение. Возможно, найнботовцы заменяют рекуперацию именно им. Я в векторном управлении не силен, и не в курсе, насколько это возможно и в каких пределах.

Добавлено 09 Апр. 2018 в 02:44

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2018 в 19:54в моноколесе не возможно отключать ключи, поэтому цепь пары катушек всегда замкнута.
Это как?
KingSong KS-16S

LEE4ER

Цитата: MCZarin от 09 Апр. 2018 в 02:43Не совсем так. Может быть три состояния:
смысл углубляться в детали, когда в моноколесах даже теоретически отсутсвие рекуперации скорее не достижима, т.к. она будет всегда, если цепь между катушками будет замкнута (проводник в изменяющемся магнитном поле, индукция и прочую хрень углубляться нет смысла)
Цитата: MCZarin от 09 Апр. 2018 в 02:43Это как?
контроллер всегда контролирует горизонт и пара ключей двух фаз всегда замкнуты в цепи (полностью открыты или нет, не важно)

рассеять 3кВт на катушках, это садизм, который опять же не факт что выдержат ключи.
в моноколесе не возможно свободное вращение (исключение - кнопки отключения мотора))))

Если будем углубляться, то лучше создать отдельную тему ;-)  хотя в разделе есть тема про рекуперацию)))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-164:
- Профиль: Добавлена функция "Пригласить покататься" с указанием места встречи
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Добавил Wish List, можете туда комментить желаемые фичи для приложения!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Vyachgenov

А запись трека движения так и нет.?
ИМХО было бы полезнее, чем маршрут до друга и так далее.

ILYA2606

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Что нового в бета-версии 4.0-165:
- Добавлена французская локализация
- Добавлены уведомления при наличии новых подписчиков
- Улучшен AR
- Исправлен маршрут на экране Карты встречи
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")