Прошу высказать ваше мнение об затее

Автор Alejandro, 17 Фев. 2017 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alejandro

Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .

ra6fnq

У продавца бы узнать обороты хх моторчика. Без них скорость - гадание на кофейной гуще. Брать лучше МК на 36v, питать от 48v, в плоском Краснодаре будет не плохо, но надо бы уточнить ваш вес и рост и посадку - на 40 км/час сопротивление воздуха значительно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40
да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.

Andrey826

Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40

Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
У меня спереди Бафанг стоит , внешне выглядит точно так же , как этот MSXUS , - и размеры и исполнение корпуса . Не думаю , что этот MSXUS превосходит Бафанги по мощи . Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

TULSUNDUR

#4
Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 21:34
Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! я на 250 ваттном МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 49-51 км/ч. что я делал не так?
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
хотел аж минуснуть но воздержусь пока.


Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 20:22
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.

человек написал что у него нормальный человеческий кит-набор. Вы советуете ему ВМЕСТО имеющегося поставить фрикционное убожище по ссылке???
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

[user]Alejandro[/user],  40 км/ч способен ехать ЛЮБОЙ мотор при правильном подборе напряжения. даже то дерьмо, которое Вам посоветовал Jeca.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SolarRay

#5
[user]Alejandro[/user], если хочется именно гибрид, а не мопед с педалями итп., то между мотором и колесом, должна быть обгонная муфта. То есть из готовых мк, подойдут только редукторники. По ссылке вроде бы он (редукторник) и есть, первоначально смутило mxus. (:
Для 40км/ч и приемлемой скорости вращения педалями, может потребоваться большая передняя звезда, возможно 50з+. Лучше измерить желаемый каденс и посчитать звёзды заранее.
Почти всегда, задний привод будет лучше переднего.
Выбранный моторчик довольно слабенький и для продолжительной езды на 40км/ч не слишком подходит, как и для помощи в штурме затяжных горок. Это усугубляется большим диаметром колеса. Хотя всё ещё не представляется невозможным.

Andrey826

#6
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
.................................
[user]Andrey826[/user], 40 км/ч способен ехать ЛЮБОЙ мотор при правильном подборе напряжения. даже то дерьмо, которое Вам посоветовал Jeca.
[user]TULSUNDUR[/user] [b-b]??????[/b-b]  Jeca не советовал МНЕ никаких моторов ...                             
ЦитироватьБРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Я НЕ сивая кобыла ! 
Цитироватья на МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 52-53 км/ч.
А с той АКБ , какую  получит  [user]Alejandro[/user] с выбранным  им набором он сможет вкачать  1200 ватт ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! я на 250 ваттном МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 49-51 км/ч. что я делал не так?
Всё не так. Шрифт поменять, другое количество обмоток выбрать, на максималке в колдобину попасть, да так чтобы шестерни сломало.
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
человек написал что у него нормальный человеческий кит-набор. Вы советуете ему ВМЕСТО имеющегося поставить фрикционное убожище по ссылке???
Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40
да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Где несоответствие? И почему ваша личная точка зрения является единственно верной?
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
хотел аж минуснуть но воздержусь пока.

a460

[user]Alejandro[/user],  не понятно - набор по ссылке уже купил или только собираешься? моторчик неплохой, а батарейка, скорее всего так себе. земляк со Ставрополья правильно посоветовал, а я уточню - бери движок 36 В, а запитывать его будешь батарейкой 48 В. Только так будет максималка 40-45 км\ч. И я бы не покупал батарейку на али. Если брать одним комплектом (хоть 36, хоть 48) максималка будет 30-35 км\ч.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

#9
Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 22:22
[user]TULSUNDUR[/user] [b-b]??????[/b-b]  Jeca не советовал МНЕ никаких моторов ...     
А с той АКБ , какую  получит  [user]Alejandro[/user] с выбранным  им набором он сможет вкачать  1200 ватт ?
да, прошу прощения. писал автору темы, ник поправил.
про его батарею речь вроде не шла вовсе, как и про контроллер, который тоже кстати не годен для вкачивания в редукторник 1200 ватт.

Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 22:28
Всё не так. Шрифт поменять, другое количество обмоток выбрать, на максималке в колдобину попасть, да так чтобы шестерни сломало.
Где несоответствие? И почему ваша личная точка зрения является единственно верной?
шрифт не менялся, и даже его размер. количество ОБМОТОК поменять НЕЛЬЗЯ. на максималке по колдобинам скакал не одну сотню раз, возможно я неправильно выбираю манеру езды, покрышки и давление для повторения Ваших результатов.

несоответствие в том что ваш фрикцион в указанное Вами место НЕ ВЛЕЗЕТ, увы...
эммм... а где я говорил что моя точка зрения единственно верна? с этого момента поподробнее плиз.
вообще то я лишь выразил свою точку зрения на Ваш совет относительно колхозного фрикциона на моторчике от авиамодельки и на подшипниках диаметром около 10мм.
и он (совет) на мой взгляд УЖАСЕН...  :facepalm:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
несоответствие в том что ваш фрикцион в указанное Вами место НЕ ВЛЕЗЕТ, увы...

https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
эммм... а где я говорил что моя точка зрения единственно верна? с этого момента поподробнее плиз.
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
Вас довольно продвинутым электробайкером, простите если ошибался.
Ну тут можно много эпитетов вставить И про гуся, и про томбов.  Прощаю, вам ведь не обязательно знать, что есть регионы где сухая и чистая дрога почти круглый год. А ещё есть люди которые не ездят в грязь. И которым 10 кг. электрофикации выходят как да велосипеда а по деньгам как три.

TULSUNDUR

#11
[user]Jeca[/user], так Вы же советовали крепить ближе к каретке, и очень больший по размерам девайс.
вот такой -

я и ответил что НЕ ВЛЕЗЕТ, ибо на 28" рамах места там нет практически НИСКОЛЬКО.
а потом приводите фотографию где и фрикцион втрое меньше по размеру, и стоит он от каретки мягко говоря не близко.

затем приводите пример моего реагирования на фразу о том что редукторники не предназначены для езды быстрее 35км/ч, и почему то говорите о том что это свидетельство того что я считаю своё мнение единственно правильным.
я лишь сказал что это утверждение - бред, так как во первых 60-70% заводских китайских великов на редукторниках даже в штатной комплектации ЛЕГКО едут 40 км/ч и ездят так ГОДАМИ, да и моя собственная практика показывает что 50 км/ч на редукторнике при грамотно настроенном контроллере - не проблема вообще. мотор отходил на указанных скоростях больше 15 тыс км. этого мало? или я по паркету катался чтоли? Вы же привели какие то странные аргументы про обмотки, шестерни и их выкрашивание на неровной дороге. мне о таких случаях (когда причиной поломки шестерёнок становятся именно плохие дороги) не известно, хотя я не отрицаю как таковую возможность таких поломок, только имхо кочки тут не при чём вообще. а обмотки (наверное имелось в виду количество ВИТКОВ на зуб) у моего мотора меня устраивают полностью.
я езжу в любую погоду и при любых дорожных условиях, и тоже не первый год. и если у Вас имеется информация о том что ТС собирается ездить исключительно и только по чистому и сухому асфальту, то у меня таковой информации НЕТ, простите.
и да, я противник использования авиамодельных моторчиков вообще, и фрикционов в частности. это на мой взгляд баловство. и ещё мне показалось что ТС спрашивал мнения о конкретном кит-наборе, то есть при чём тут Ваши предположения про то что набор за 20 тыс руб из мотора с аккумулятором - это три цены от того на что рассчитывал ТС??? откуда Вы это взяли?
я ответил топикстартеру, что мхусовские моторы можно покупать спокойно, они вполне надёжны, что и подтверждается довольно немалым пробегом в конкретно моём случае, и отсутствию нареканий на эти моторы в моей практике.
опять всё "не так"?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 05:16
я противник использования авиамодельных моторчиков вообще, и фрикционов в частности. это на мой взгляд баловство.

Я такого же мнения. Новозеландец с мощностью ног 300Ватт (а может уже и более как он сам утверждает) наездил с полукилограммовым АКБ 3000км и потом с килограммовым еще больше на скорости 50-55кмч  :pardon: Против проскальзывания наклеивает наждачную бумагу которую хватит на 3 минуты работы.... Парень похоже не дурак и ему конечно можно побаловаться таким приводом 5-7 минут за поездку чтобы догнать какого-нибудь лося или помочь в горку, но и он уже порвал три покрышки и постоянно что-то там меняет.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

maliont

Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40
Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
По поводу мотора.я покупал у данного продавана скажу мотор нормальный сделан качественно.

Jeca

#14
[user]TULSUNDUR[/user],
Где конкретно я советовало купить именно этот?
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
с этого момента поподробнее плиз.
Я напомнил что в заданные параметры подпадают многие варианты.
Набор за 20 тысяч Требует замены АКБ, контроллера. Задача вливать 1200 ватт в редукторник, Х4 форсаж.
АКБ +25 тысяч. контролер ещё 3 тысячи.
Из неизвестных, какой мотор заспицуют в обод. Обода от 16 до 28 По оборотам один и тот же мотор?
С вашей же стороны непонятная агрессия. Навичёк грамотно форсирует его? Или грамотно обслужит? Да и как тогда люди умудряются делать такое?
Спойлер

Цитата: Vik3 от 18 Фев. 2017 в 06:34
Парень похоже не дурак и ему конечно можно побаловаться таким приводом 5-7 минут за поездку чтобы догнать какого-нибудь лося или помочь в горку, но и он уже порвал три покрышки и постоянно что-то там меняет.
Та же песня. Носится на хорошем протекторе, борты рвутся. А с хорошим бортом каждые три месяца покрышка в ноль.

[user]maliont[/user], Какие входящие данные и какой выхлоп. Скорость дальность .

илс

#15
Хм, непонятно, отчего такой накал в дискуссии?
Вроде задачка самая рядовая: хорошо известный  редукторник 350Вт и скорость 40км/ч.

В чем проблема, сказать новичку, давай покупай, только упаришься на стандартной трансмиссии молотить воздух на 40+.
Ну и предупредить, что если брать "скоростной" , т.е. высокооборотный, для обсуждаемого обода мотор, то надо или душить фазныйц или ставить термодатчик., или оч. усердно разгонять мотор с места и в гору. Иначе можно словить серьезный перегрев на низах, против ветра и т.д.

Тяговый перегреваться не должен, но на 40км/ч желаемой тяги скорее всего не будет, поэтому надо оч. четко посчитать ХХ на средней точке батареи и конкретном ободе/покрышке.

aleks17121960

О главном-то всего пару слов сказали.Главное же-АКБ мало даже для этого комплекта без разгона до 40км/ч.Даже ЛиПо и то мало,надо минимум как народные котлеты по качеству,или они вылетят очень быстро.Ли-ион и вовсе ниачем.350Вт-это минимум 12А на крейсерской,и до 20-25А в горку.То есть,для 40км/ч надо АКБ минимум 20Ач,если Ли-ион,лучше 30Ач,и как минимум 10Ач-если типа народных.Лучше 15-20Ач.Тогда АКБ прослужит пару лет скорее всего,или дольше.Там ведь по ссылке не крутые высокотоковые элементы,или есть сомнения?В идеале посчитать нетрудно-0.6С для Ли-ион на крейсерской скорости,и 1-1.5С для ЛиПо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

#17
Цитата: Jeca от 18 Фев. 2017 в 09:35
[user]TULSUNDUR[/user],
Где конкретно я советовало купить именно этот?
в своём первом посте в данной теме -
Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 20:22
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.
Вам конечно могло казаться что Вы рекомендуете что-то другое, но ссылка ведёт не в начало темы, и не на страницу с другим комплектом, а конкретно на эту модель.

и чтобы ездить 40 км/ч - 1200 ватт вливать НЕ надо. достаточно 600 ватт механической или соответственно около 700 ватт электрической мощности, то есть при 48 вольтах достаточно 14 ампер.
и показанный автором кит-набор с этим прекрасно справится.

Цитата: Jeca от 18 Фев. 2017 в 09:35
Да и как тогда люди умудряются делать такое?
Спойлер
я вижу тут результат СИЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА. а Вы считаете что пластик ПОПЛАВИЛСЯ от колдобин на дороге???   O_O

[user]aleks17121960[/user], абсолютное большинство китайских готовых велосипедов прекрасно разгоняется до 40 км/ч при аккумуляторах в 10 амперчасов - в стоковой комплектации.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...