avatar_Wector

Сверхкомпактная и легкая зарядка лития

Автор Wector, 20 Фев. 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

[user]satell[/user], два параллельных синих резистора возле силовых полевиков. Нужно проверить, как они ограничивают ток или просто вырубают по перегрузке. Косой мост сам по себе имеет на нагрузочной кривой участок СС.

satell

Цитата: Linkov1959 от 02 Апр. 2020 в 22:03
[user]satell[/user], два параллельных синих резистора возле силовых полевиков. Нужно проверить, как они ограничивают ток или просто вырубают по перегрузке. Косой мост сам по себе имеет на нагрузочной кривой участок СС.
Завтра гляну подробнее.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

lancewood

Привет, подскажите, а есть в природе некие конвертеры/преобразователи для следующей цели

встроить в скутер для зарядки литиевой батареи 48V30Ah от зарядных станций для автомобилей ?
Редактировать сообщение

tmiaer

[user]lancewood[/user], там фундаментально два типа зарядок:

1. Переменный ток - те же 220/380, только торчащие из нестандартного разъёма, требуещего некую обвязку для того, чтобы заставить станцию это электричество включить. Дальше туда подключается любая подходящая зарядка как в обычную розетку. Причём, провод с вилкой зачастую у пользователя должен быть свой. А вилки там лошадиные.
Ещё из подводных камней - попадалась инфа, что станция может отключать при слишком низком потреблении (низком для электромобиля, типа меньше 2квт.) Так что при попытке потребить жалкий киловаттик, зарядка может послать далеко и надолго (искать обычную розетку и не выделываться :-D).

2. Постоянный ток - зарядка батарейки напрямую от преобразователя станции. Тут скорее всего без шансов. Требуется общение со станцией по цифровой шине, протоколы закрытые, далеко не факт, что станции умеют выдавать столь низкое напряжение.

Так что если хочешь встраивать обычную зарядку - встраивай. С обычной же вилкой на входе. И ищи обычные розетки, с этим проблем почти никогда нет, если не нужны мощности больше 2квт).

mutlamos

Тема актуальна? нужна зарядка для лития с напряжение конца заряда 96.6 вольт, ток максимально возможный для этого устройства.
mutlamos@list.ru

mutlamos


satell

[user]mutlamos[/user], Каков вопрос - таково и отсутствие ответа. Какой ток конкретно?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

cvanya

[user]satell[/user], он же попросил максимальный ток.

satell

Цитата: cvanya от 19 Май 2020 в 12:07
[user]satell[/user], он же попросил максимальный ток.
25 ампер видел максимальные зарядки на напряжение до 120 вольт. На Али продаются. Цена  - дороже мотора.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

tmiaer

Думаю, вопрос был про конкретно зарядку из данной темы. Но её автор что-то, похоже, на неё забил. Или на этот форум.

cvanya

[user]satell[/user], мощность этой зарядки 700вт, макс ток зависит от напряжения. Автор ещё что-то говорил, что будут 1200вт зарядки.

Linkov1959

Более 100в уже надо смотреть на симисторные бестрансформаторные схемы, но  там нужно отключать аккум от схемы и включать в зарядку.

tmiaer

Цитата: Linkov1959 от 19 Май 2020 в 15:19
Более 100в уже надо смотреть на симисторные бестрансформаторные схемы,
Не надо.

satell

Цитата: cvanya от 19 Май 2020 в 14:29
[user]satell[/user], мощность этой зарядки 700вт, макс ток зависит от напряжения. Автор ещё что-то говорил, что будут 1200вт зарядки.
Ясно. Я у себя давно решил эту проблему. Сделал самодельную.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Linkov1959

Цитата: tmiaer от 19 Май 2020 в 16:00Не надо.
Надо [user]tmiaer[/user], надо! Когда в пути сели аккумы, а ты достаешь из штанины... карманную зарядку 1 квт. :wow:

tmiaer

[user]Linkov1959[/user], чтобы максимально далеко (с промежуточными зарядками) уехать с крейсерской скоростью 50км/ч, нужна зарядка не меньше 2квт. А в дороге, порой, попадаются такие розетки, с которых и два киловатта брать много. С учётом того, что у конденсаторного недоразумения на ста вольтах эффективность едва ли выше трети, при предельной загрузке розетки по току на выходе получается ватт 700, если повезёт. Я лучше поеду на 5-10км/ч медленнее, в итоге приеду быстрее, чем с таким дрочевом.

Для 700вт зарядки наиболее эффективный крейсер - около 30км/ч. На >100-вольтовых батарейках столько не ездят.

Это уже не говоря про откровенно никакую электробезопасность такого решения.

Поэтому от киловатта и выше - телеком наше всё.

Linkov1959

[user]tmiaer[/user], Там будет  мостик, тиристор, электролит 470/200, галогенка 12в 20а и по мелочам.

mutlamos