avatar_Кулибин

Способы охлаждения МК

Автор Кулибин, 20 Фев. 2017 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 10:46
[user]krym2016[/user], промышленные редукторники или "культурно-развлекательные" ?


Заводские редукторные мотор колёса 250 ватные.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Volshebnik

[user]krym2016[/user], Не стоить мешать вместе механизмы и элекрические машины, вы вязкость  трнсмиссионки знаете? а ее свойства на холоде?

krym2016

#56
Цитата: Volshebnik от 27 Фев. 2017 в 10:53
[user]krym2016[/user], Не стоить мешать вместе механизмы и элекрические машины, вы вязкость  трнсмиссионки знаете? а ее свойства на холоде?


В том же акпп приуса смешаны редукторный механизм,и электрическая машина.


Повторю в ДД моторе смазывать нечего,надо только отбирать тепло от обмоток.

И вязкость у 6-го декстрона такая же как 20-ой веретёнки,при 40 С   она 30 сСт.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Volshebnik

[user]krym2016[/user], так никто и не призывает лить только АТФ, просто спор был о том, что это практически невероятно, из за недостаточной осведомленности и все  :kidding: а так хоть воды налей, тоже охлаждать будет и хорошо даже, правда только первое время   :-D

krym2016

Надо собрать в одну таблицу данные всех "кандидатов"----Веретёнки все виды,  ПМС-5-30,анифризы,АТФ  и ещё есть масла ГУР они тоже не далеко ушли по параметрам.

вязкость,теплопроводность,агресивность,цена и на всякий случай температуру вспышки в открытом тигле

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Volshebnik

Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 10:38
[user]Volshebnik[/user], не вижу я  доп. пропиток и лакировок - только провода.
Вы думаете японцы все в монолит заливать будут?  :-) производство весьма технологичное, у меня просто лежит разобранная коробка и поверьте, лак там есть, только чтобы скрепить обмотки, перемотать не проблема, вот только чем его крутить? Я пока в раздумье  :eureka:

inetchik

[user]krym2016[/user], и гигроскопичность !
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

[user]krym2016[/user], Для справки, в ГУР тоже льется АТФ, я этим тоже периодически занимаюсь :)

inetchik

[user]Volshebnik[/user], пожалуйста, не противоречьте сами себе.
Цитаты вставлять не буду.  ;-)
Про японцев - отвечал с ссылками на хар-ки проводов.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Volshebnik от 27 Фев. 2017 в 11:12
........ просто спор был о том.......
Сумма спора и с кем ? B-)
Обсуждаю, лично я.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

если дабавлять гигроскопичность тогда можна добавить ещё одного кандидата, масла для компрессоров кондиционера,-----оно гигроскопично.

Хотя я пока не вижу большой особой проблемы в свойстве поглашения влаги из воздуха, пока только плюсы,

В том смысле что в некоторых маслах образуется эмульсия белого цвета,а антифриз спокойно смешается,как по мне это плюс.

[user]Volshebnik[/user], на счёт масел ГУРа не селён ,у меня электро уселитель в машине.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Volshebnik

Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 11:30
[user]Volshebnik[/user], пожалуйста, не противоречьте сами себе.
Цитаты вставлять не буду.  ;-)
Про японцев - отвечал с ссылками на хар-ки проводов.
Так я вроде и не противоречил, выше я написал, что этого вы никогда не узнаете, и проще самому подобрать лак под нужные характеристики и пропитать мотор, а ему все равно это нужно, поскольку он в любое время может просто сгореть от вибрации при межвитковом КЗ, и я конечно понимаю, что многим хочется запихнуть большую мощность в маленький объем, но надо же начинать с того, что система должна быть
1-герметичной,
2-иметь заливное отверстие с контролем уровня,
3-иметь сапун, для выравнивания перепада давления,
4-иметь теплоотвод превышающий тепловыделение мотора при 30 градусах окружающей температуры
Продолжать?  :-) наверно не стоит, можно же забить на все и просто вытирать все что вытекает  :facepalm:
[user]inetchik[/user], Просто со стороны многим это могло показаться спором  :-)

inetchik

#66
Я надеюсь получить инфу от [user]horrorlv[/user], если моторы промышленные, и не шпиндель-моторы.
Спойлер
"Принципиальное отличие шпинделей с водяным охлаждением от воздушных – наличие водяной рубашки и штуцеров для подвода и отвода воды. Они рассчитаны на более тяжелые условия работы с металлами, драгоценными камнями и другими прочными материалами, а также на скоростной режим до 24000 об/мин."

Добавлено 27 Фев 2017 в 11:57

[user]Volshebnik[/user], инфа про атф отличная но, МАХ температура 90*. :sorry:
Спойлер
Цитата: horrorlv от 27 Фев. 2017 в 10:38
У некоторых производителей приводов черным по белому написано, в качестве охлаждающей жидкости использовать Dexron VI.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

[user]inetchik[/user], Вы снова невнимательно читаете, или через строчку, если вы про таблицу от [user]horrorlv[/user], то там 90 градусов, то это максимальная температура охлаждающего агента, а к сведению, все синтетические масла начинают кипеть после 300 градусов, когда любой движок мертв  :hello:

ATF D-II
Спецификация: JWS 2318K

Плотность, при 15°C   0.866
Tемпература вспышки, °C   185
Tемпература кипения, °C   316
Tемпература текучести, °C   -40
Вязкость при 40°C, сСт   35.1
Вязкость при 100°C, сСт   7.1

ATF Type T-IV
Спецификация: JWS 3309

Плотность, при 15°C   0.852
Tемпература вспышки, °C   185
Tемпература кипения, °C   316
Tемпература текучести, °C   -48
Вязкость при 40°C, сСт   34.0
Вязкость при 100°C, сСт   7.3

А теперь [user]krym2016[/user],  подскажи, где же веретенка имеет такую же вязкость как АТФ? речь вроде шла о 30 сСт  :-D или это при нормальных условиях?

inetchik

#68
[user]Volshebnik[/user], я больше к этому
Спойлер
Цитата: inetchik от 25 Фев. 2017 в 10:10
[user]krym2016[/user], указана температура вспышки в открытом тигле не особо высокая.

Доступность хуже чем у индустриалки, но лучше чем у трансформаторного.
присматриваюсь и "агитирую". ;-)
И, весьма вероятно, что только для ДД, редукторники под ?????
Ну да, в температуру особо не вникал атээфофскую, :pardon:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

krym2016

пропитка обмотки  отличаться от среды в которой будет работать?

Как вариант можно рассмотреть эпоксидную смолу для пропитки.

Но сама суть в том что излишни изолируя обмотку от теплоносителя,мы ухудщаем теплоотвод,возможны локальные перегревы,и плюс ко всему ещё уменьшаем поверхность соприкосновения с теплоносителем----делаем условия термоса.

Я пока очень сильно смотрю в сторону антифриза.

[user]Volshebnik[/user], вы не внимательно прочиатли мой ответ про вязксоть,там указано при 40 С,при 100С не писал потому что для веретёнки нет таких данных.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

Цитата: krym2016 от 27 Фев. 2017 в 11:40
если дабавлять гигроскопичность тогда можна добавить ещё одного кандидата, масла для компрессоров кондиционера,-----оно гигроскопично.
Не не не, я о гигроскопичности как о плохом свойстве !
То есть магниты и обмотки ни чем не мазать из лаков и смол.
А при решении герметизировать, имхо, пофиг - можно и воды налить. Главное, чтоб в подшипники не попала.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Volshebnik

[user]inetchik[/user], Поэтому я и смотрю в реальность, бутылки АТФ хватит ой как надолго, и везде есть, а мотор умрет раньше чем она шелохнется, можно же и спирт лить, или вообще эфир, они испаряясь, тоже много тепла отберут :)