Из инвалидной коляски - обратный трайк. Прошу консультаций.

Автор PolarisPetrovich, 02 Март 2017 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

В контроллере нет никаких душилок. Обороты холостого хода одинаковые, что через джойстик с контроллером, что при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов. Почти каждый инвалид, эксплуатирующий электроколяску, пытается ну, хоть что то раздушить, чтобы побыстрее поехать. Куда Вы торопитесь? Тише едишь, дальше будешь. Или, если перефразировать, тише едишь, дольше проживёшь.

PolarisPetrovich

Цитата: Piramidon от 06 Март 2017 в 18:56
В контроллере нет никаких душилок. Обороты холостого хода одинаковые, что через джойстик с контроллером, что при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов. Почти каждый инвалид эксплуатирующий электроколяску, пытается ну, хоть что то раздушить, чтобы побыстрее поехать. Куда Вы торопитесь?
Я то ни куда не тороплюсь)). И я не инвалид. Просто предположил что есть какой то ограничитель ,допустим в целях экономии батарей или для ограничения скорости с целью безопасности. 
Ну ,на нет и суда нет... Не буду значит этим заморачиваться. Совсем скоро смогу запустить токарный станок, и тогда начну точить первые втулки для рычагов подвески трайка. Пока что с этими колёсами,моторами и джойстиком.
Вот на будущее,где бы поискать широкие колёса диаметром 16" или 40-45 см. по покрышке?

макса


PolarisPetrovich

Цитата: макса от 06 Март 2017 в 21:53
от скутера или мопеда. там широкий диапазон.
так тот оно так.. но пока что то не получается нарыть.

SMILE1

Цитата: Piramidon от 06 Март 2017 в 18:56
... при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов...
О, так двигатели коллекторные что ли??
Non credo quia absurdum

Piramidon

Цитата: SMILE1 от 07 Март 2017 в 08:38
Цитата: Piramidon от 06 Март 2017 в 18:56
... при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов...
О, так двигатели коллекторные что ли??
Ну, да, коллекторные!!!

PolarisPetrovich


вот как мог зарисовал свои мысли. идея такова чтобы трайк складывался и занимал меньшую площадь когда с него сходишь,либо встаёшь вертикально. в то же время три параллелограмма обеспечивают полную независимость колёс. также по идее ,будет возможность делать крены в стороны,дабы скомпенсировать наклоны ланшафта. амортизация будет возложена на параллелограммы,просто установкой на них газовых пружин  с подходящим ходом штока и усилием.
пожалуйста критикуйте конструкцию. если конечно возможно понять мои изобразительные потуги. :bn:

fondrosel

Лично мне кажется вся эта конструкция в реале будет заваливаться набок. Я имею уже большой неудачный опыт конструирования и модернизации трайков, первым был заводской обратный трайк, который заваливался набок даже при моем весе 47кг из-за слабых пружин амортизаторов, второй независимая задняя подвеска на самокат на которой я не смог доехать от верстака до верстака хотя пружина была уже от заводского вентилятора и должна была выдержать слона. Вобщем тут важно наверно взять за основу не придуманые а готовые узлы квадроцикла или скутера-трайка и модернизировать и облегчить их, а самодельные конструкции так и будут заваливаться, потому что все уже изобретено тока надо доработать. Еще возможно применение 16 дюймовых литых колес от садовой тачки амортизация на них супер и на жесткой раме при давлении 1.5атм
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

PolarisPetrovich

 Да не хочется брать готовые решения для ходовой.. Хочется именно своеобразную такую. На счёт заваливания думаю. Надо попробовать сделать. Я наконец то токарный станок запустил!)) Так что как разберусь с делами,сразу брошусь делать трайк.
Конструкция простенькая кажется. Буду делать ,испытывать и показывать плюсы и минусы.

verial

тогда вот так тоже решение https://www.youtube.com/watch?v=1wRj_CQ5LAc
два или одно колесо от гироскутера и немного повозиться с системой управления.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Alex T

Как обстоят дела с конструированием, удалось ли автору собрать трайк на этих моторах?