Переделка хонда дио

Автор WmSX, 31 Июль 2010 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WmSX

не думайте что я разочарован в электротранспорте, читая мой пост выше, я просто стараюсь собрать всю информацию как - то в единое и построить некую зависимость технологического прогресса...  я думаю не я один подумываю над такой техникой, и многих как и меня здержывают не только финансы, а и смысл всего этого... я думаю вы меня поняли    :bq:  :br:   

LW6600

По поводу пробега - понятно, что от розетки до розетки.
Мне, допустим, заряда хватает на 70 км. 60В 40 А/ч.
Часто планируете проезжать за день больше ?

Mixail

Многие и я в том числе писали, что автономный электротранспорт дорогое удовольствие, а мощный, быстрый и с большой дальностью хода еще дороже.
Переходят на электро в основном из-за экономии и удобства использования, но я уже перешел этот порог экономии, теперь это стало сродни хобби на которое не так жалко денег и хочется сделать не просто два колеса с моторчиком, а что то особенное, чтобы не стыдно было показать и рассказть о своей технике.

WmSX

и хочется сделать не просто два колеса с моторчиком, а что то особенное, чтобы не стыдно было показать и рассказть о своей технике  - да вы этой строчкой прям в яблочко моей идеи попали!  :az: Вся то идея в том, чтоб иметь транспорт по характеристикам на уровне, хотя б около бензинового аналога (а не жужжаще-пердящее, под 600 ватт мощности, и аж 40 км/ч при вылезании глаз из орбит    :shok:   :shok:  :shok:), тоесть например, на этой же стандартной хонде дио, если залить бак под завязку, и умеренно крутить двигатель, получим в среднем 100 км на 1 заправке, тоесть вы поняли к чему я -  1 бак топлива примерно должно быть равно 1 зарядке    :bo:   тогда да, есть смысл, притом очень экономически обоснован (даже при цене батареи под 1, - 2 к. долларов) 

а на щет пробега, ну давайте вместе подумаем - нупример да, ездить на работу и на зад, в суме под 10 , у кого 30 км, да, согласен - подходит   :bq: зачетный аппарат для таких целей  :bi: . Но есть вариант номер 2 поехали на роботу, жаркий день, и сотрудники предлагают поехать на речку, ополоснутся, развеется, туда и с нее домой  километров под 40+ и еще по дороге горки, сьезд к речке по песку и т.д...  что тогда делать?????   :help:

Mixail

Ответ простой, готовить много баксов не 1 и не 2к, а побольше. И читать форум, про батареи, моторы, контроллеры, очень много полезной информации. Чтобы сразу не наделать ошибок и потом их исправлять.
С электричками сначала много вкладываешь, а потом катаешься, почти ничего не тратя, если сразу все по уму делать.
С бензиками по-другому, вкладываешь меньше, но в процессе эксплуатации траты будут расти.
Так что лучше сразу делайте хорошо потому, что апгрейд на электрике очень дорогой, мощные моторы, контроллеры и батареи стоят прилично.
Если сразу не получиться, то купите сначала мотор с контроллером, все установите, подгоните, потом можно и батарею взять на подготовленное заранее место.
Но один фиг как не делай, потом захочется еще лучше.

LW6600

ЦитироватьНо один фиг как не делай, потом захочется еще лучше.

Это верно.

350Вт->600Вт->1500Вт-> ???  3000Вт...

- это в моем случае история апгрейда. Не считая ходовой и мелочевки.

WmSX

мда, пока-что прийдется за всем этим (прогрессом электротранспорта) просто наблюдать, ибо в скутере 600 - 1500 ватт смысла не вижу, а 2+ квт, за 3+ к зелени...  в нашых краях это цена...  3 - 4 хонд дио с паком запчастей на 20+ лет нормальной эксплуатации))))   просто друзья засмеют :bj:   :bj:   :bj: пощитают ненормальным  :bm:. Повторюсь -  меня не устраивает только цена батарей (нынешнее соотнощение долл/квт), ибо она просто астрономическая  :shok: (европейцев и американцев обходим стороной, была б у меня зар. плата 3 - 5  тис долл, как у них, я б не жаловался ни на цену батарей, ни на цену доставки    :ap:, взял бы эл. скутер за 8000 дол, я думаю видели такие, и ездил бы как нормальный человек (скорость до 80, дальность пробега  около 100 км)).

кстати, вы хотите перейти на 3000 Вт, а чем питать собираетесь, если не секрет (какой тип - а123, китай или чтото еще?, и какая емкость)?)))   :ah:   любопытно ужассс    :bt:   :bt:   :bt: 

п.с. предлагаю зделать реактор холодного синтеза (как в фильме железный человек)   :bv:  :bv:  :bv: ))) и все нашы проблемы исчезнут одним махом))))))))    :af:  :mus:  :bo:  :bp:  :bq:  :bf:  :ay:

WmSX

про реактор - шутка, но мб через 30+ год будет иметь место под нашым седлом??)))    про мобильники 30 год на зад никто и не мечтал)))))  а щас у кажного бомжа по 5 штук   :bm:   :bm:   :bm:

LW6600

https://electrotransport.ru/index.php/topic,888.0/all.html

-расписан экономический аспект электроскутера.
От себя добавлю - 100 км пробега мне бы обходился 8 рублей.
Если бы я дома заряжал, а не на работе  :D

Плюс нет необходимости замены масла, фильтров и т.д.

WmSX

сейчас почитаю) но вы не ответили на мой вопрос в топике что выше))  :ah:

LW6600

Мда, за многобукв вопрос пропустил.

Собираюсь продать свою нынешнюю батарею, добавить и собрать из А123.
Причем уже членораздельно. Т.е. я заказывал готовую, теперь планирую покупку элементов россыпью,
отдельно заказать БМС и зарядник. С последним - если получиться, будет не китай, а наработки коллег.

Если не сложится с продажей, поезжу на этой. Километров на 60 все равно хватит.
А динамика и скорость возрастут. Плюс дисковый тормоз на МК вместо барабана.
Плюс рекуперация на контроллере. С ней, кстати, пробег, возможно, не уменьшится... :bw:

WmSX

Собираюсь продать свою нынешнюю батарею, добавить и собрать из А123.

Ну под 3 квт понятно, что конкуренции А123 по пикам никто не составит особенно... а какую емкость планируете набрать (А*ч) и на сколько в сумме на это уйдет штук А123?? 

LW6600

О емкости пока ничего не скажу - все зависит от финансов.
Если осилю хотя бы 30А/ч, в идеале при 72В, будет просто - шоколад.

WmSX

почитал ветку, что дали вы мне выше, звесил все за и против, и решыл ждать решение от А123 или нормального китайского производителя таких примерных характеристик батареи:

1. Вес - до 20  - 25 кг
2. Размер - разумный, 25*25*30 см максимум (на место шлема, или бензобака, ибо китай идет лесом, у самого китайский мотоцикл... уже знаю я эту песню.... особенно по нашым дорогам  :bh:...    :ak: движок норм, рама норм, а подвеска говорит АХТУНГ!!!   :bd:   :shok:   :stop: )
3. Напряжение - 60 В
4. Емкость - 40 А*ч и более
5. Гарантированные 1000 циклов
6. Цена без БМС (они и щас нормальные уже, на сколько я понял) - 1000 евро максимум.

п.с - цена БМС, ПРОВОДОВ, КОЛЕСА И КОНТРОЛЛЕРА УСТРАИВАЕТ уже сечас   :bp:   :bp:  :bp:

andreym

Все хорошо в вашем списке за исключением цены:
А123 или хотябы близкие к ним по характеристикам такой емкости обойдутся всего вдвое дороже без бмс с доставкой.
Конечно можно заказать дешевые а123 от неизвестного китайского производителя, но, боюсь результат вас разочарует.

WmSX

ну знач остается ждать)))  не миллионер я, не ворюга, олигарх или депутат, все же у меня тоже есть финансовый лимит))))   просто совесть не позволяет жыть в стиле аля новый русский....  а форум я еще читать буду да буду) знания всегда есть полезными)))  кроме того, люди все кто отписались, толковые и адекватные - поклон вам и уважение!   :az:  :bf:  :az:

спс всем кто уделил мне время на обяснение всех ньюансов, тем кто читал тему и кое-что познал - тоже спс!   :bq:

тему можна закрывать  :bs: 

Mixail

Цитата: WmSX от 04 Авг. 2010 в 18:28
ну знач остается ждать)))  не миллионер я, не ворюга, олигарх или депутат, все же у меня тоже есть финансовый лимит))))   просто совесть не позволяет жыть в стиле аля новый русский....  а форум я еще читать буду да буду) знания всегда есть полезными)))  кроме того, люди все кто отписались, толковые и адекватные - поклон вам и уважение!   :az:  :bf:  :az:

спс всем кто уделил мне время на обяснение всех ньюансов, тем кто читал тему и кое-что познал - тоже спс!   :bq:

тему можна закрывать  :bs: 
Как то рано вы сдались, здесь тоже не олигархи собрались, люди потихоньку приобретают нужное, апгрейдят если сразу не хватает финансов, но уже катаются и получают опыт.
А ждать можно долго и не факт что если станут продавать более емкие маленькие и легкие акумы, цены снизятся, скорее они будут стоить еще дороже.
Купите сначала мотор, так как они почти не меняются, потом контроллер, потом батарею.
Все хорошее сразу конечно дорого, но по частям за год можно собрать.
Возможно будет лучше и правильнее взять мощный электроскутер без батареи, заменить на нем подвеску и потом докупить акум, чем из бензика переделывать.

Mixail