avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vova_n

[user]UriBas[/user],  Что там брехня а что нет надо проверять а не уверовать, так же как с ЗУС.
Я вот верю только своим глазам.
Вот например лог заряда снимается сейчас онлайн и тут видно отчётливо точку кипения и поведение ЗУ. Внимательно смотрим на угол роста (скорости роста) напряжения, потолок установленный алгоритмом 15в.
Спойлер
Хотя бы подобный графический лог есть на BL1204 ? - нет тогда пока не кричим о чуде, тем более если там потолок установлен 14,4вольта, а не определяется состоянием ХИТ!

ИС-Х

[user]Vova_n[/user], да, я тоже такое наблюдаю - ускорение и спрямление кривой подъема. Но считать ее достоверным началом кипение пока рука не поднимается
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Vova_n

[user]ИС-Х[/user], Уже попробуйте, хотя за этим углом атаки программа не смотрит, но это как раз отражает резкое изменение в ХИТ.

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 04 Май 2017 в 10:09
Цитата: UriBas от 04 Май 2017 в 10:05Остальные не успеют дойти до порога 2,4 и общее напряжение будет ниже 14,0В.   
Т.е., если я правильно понял, если БЛ замигает зеленым при 14,0 и ниже - значит он умный?
B-) ага.
точно такой же "умный" и СТЕК. Посреди заряда разорвать соединение СТЕК с АКб - так СТЕК потом после соединения с тем-же АКБ бодро светит зеленую лампочку и типа "АКБ ЗАРЯЖЕН", и ничем не заставить СТЕК заряжать дальше - аж только если напряжение на АКБ снова упадет ниже 12.7в.
;-D

UriBas

Цитата: Alex_Soroka от 04 Май 2017 в 13:04..точно такой же "умный" и СТЕК. Посреди заряда разорвать соединение СТЕК с АКб - так СТЕК потом после соединения с тем-же АКБ бодро светит зеленую лампочку и типа "АКБ ЗАРЯЖЕН", и ничем не заставить СТЕК заряжать дальше - аж только если напряжение на АКБ снова упадет ниже 12.7в.  ;-D
У БЛ если снять провода при заряде и снова соединить, то начинает с теста, потом с раскачки и прим 20 минут качает..  стр18 « Ответ #312 : Вчера в 23:21 » Заметил, что когда зу мигает зеленым цветом, то если выключить зу и опять его включить для зарядки, индикатор зарядки опять становится оранжевым цветом, и процесс заряда возобновляется снова на "заряженном АКБ". Пока загорится зеленый цвет, проходит минут 20, а до мигающего зеленого - минут 40....   
Если учесть, что ЗУ не знает, сколько времени прошло или вообще, может другой АКБ, то действия вполне разумные - протестировать, потом понемногу раскачивать, пока АКБ берет хоть какой-то ток..  как уже знаем из инструкции, ЗУ пытается определить дельту dI/dt (прирост тока за промежуток времени) и по дельте конец заряда.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serg99

Цитата: Alex_Soroka от 04 Май 2017 в 13:04
B-) ага.
точно такой же "умный" и СТЕК. Посреди заряда разорвать соединение СТЕК с АКб - так СТЕК потом после соединения с тем-же АКБ бодро светит зеленую лампочку и типа "АКБ ЗАРЯЖЕН"
Их там 8  :hello:

Vova_n

[user]UriBas[/user], Я не пойму вы что забыли зачем акб нужны паузы? и что бывает если с акб снять ток и через некоторое время вновь подать?
Вы сами то инструкцию к этому устройству читали?
Вам помочь может? мне не сложно.
Спойлер

"Десульфатация" устройство включится, если напряжение на АКБ ниже 11,3 В.
Всё это происходит на первом этапе заряда АКБ - этапе заряда постоянным (корректируемым) током. При этом
напряжение на АКБ нарастает (индикатор горит жёлтым цветом). Этот период заканчива-ется достижением напряжения ограничения (см. Таб. 2). Индикатор загорается зелёным
цветом. В этот момент уровень заряда достигает примерно 85-90 % . Практически АКБ можно
использовать. Далее микроконтроллер переводит устройство в режим заряда при постоянном
напряжении. В этом режиме на АКБ поддерживается постоянное напряжение, а зарядный ток
постепенно снижается.
Когда зарядный ток перестанет снижаться, уровень заряда АКБ при-
близится к 100%, и микроконтроллер переведёт устройство в режим "хранения", снижая
напряжение на АКБ до 13.6 В (индикатор мигает зелёным цветом)
Единственное что в этом зу нового, так это то, что оно автоматом выбирает ток, видимо по скорости роста напряжения.
Далее в чистом виде адаптивный CC/CV по заданным порогам напряжения.
Тоже самое я могу делать на не без известном Вымпеле разграничив заряд и ток по этапам, до 13,6в дуть можно 0,3-0,5С далее сбрасываем до 0,1С до 14,2в и пошли в качели с низом 13,4-13,6в всё ни каких чудес. Это же вваливает акб в буферный режим (режим колобков) вместо качелей.
Да это устройство чихает на напряжение на акб если оно даже 13,4в то всё равно производит подбор тока и доводит акб до установленного потолка согласно таблицы №2.

В каком месте тут чудо? или я что то упустил.



ИС-Х

Цитата: Vova_n от 05 Май 2017 в 08:38Единственное что в этом зу нового, так это то, что оно автоматом выбирает ток, видимо по скорости роста напряжения.
Да и это под вопросом. Единственное бесспорное - это паузы.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Vova_n

[user]ИС-Х[/user], А вам не сложно лог записать с графическим отображением.. что бы расставить все точки над "и".
Для меня пока и паузы в этом ЗУ под вопросом.. пока глазами их в логе не увижу не поверю.

ИС-Х

А этого мало? https://electrotransport.ru/index.php?msg=1030410
Логгера у меня нет.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Vova_n

[user]ИС-Х[/user], Нет полной картины.. отрывки, по ним не разглядеть работу алгоритма.

UriBas

#335
Цитата: Vova_n от 05 Май 2017 в 09:22Для меня пока и паузы в этом ЗУ под вопросом.. пока глазами их в логе не увижу не поверю.
Блаженны не видевшие, но уверовавшие..  (Иоан.20:26-29)
Спойлер
Вот график с импульсами, верх - напряжение, низ - ток.  Импульсы разной длительности, но можно просмотреть тентенцию в 30сек примерно, есть и паузы, тоже разной длительности от нескольких секунд, до десятков секунд.   Трудно понять что к чему, потому что нестантартный алгоритм и не так как у обычных моргалок и даже у умных импульсных ЗУ.
Нет фиксированных и повторяющихся значений .. это и сбивает многих с толку..  а все потому, что алгоритм БЛ1204 - это постоянные тесты на дельту - соотношение прироста тока к моменту времени и напряжения, если наложить значение напр и тока, то картинка более или менее вырисовывается ..  но ведь надо ЭТО увидеть! А как человек может увидеть, если не заинтересован, не хочет думать или очень не желает видеть (умышленно сбивает с толку)!?
Спойлер

Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

[user]UriBas[/user], Пишите полный лог, тогда поговорим, про подбор тока я уже написал, ничего чудесного это реально сделать, да это имеет смысл, но не то это всё.
Всё это ломается при изменении условий заряда, как состояния акб так и температуры, по этому и кнопки с переключением верхнего порога присутствуют.
Дельта не есть панацея, она вертит задом при каждом удобном случае как дама лёгкого поведения.

UriBas

[user]Vova_n[/user], тенденция - она и в Африке тенденция..  к примеру как узнать, что человек уже напился не зависимо от возраста, веса и условий окружающей среды? В теме анализа мы много говорили об этом, есть и графики и прочее - у АКБ есть тенденция ИЗМЕНЕНИЯ внутр. сопр. как при  заряде, так и при разряде, а также когда подходит к порогу кипячения,  и ее можно и нужно отлавливать, в БЛ1204 это и делают.  Пороги 14,4 - это лишь общий порог, выше которого уже все умные ЗУ, кроме древних, не заряжают, а те что выше - написано же, для особых режимов.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Albert-strj

Цитата: Vova_n от 05 Май 2017 в 08:38
...сами то инструкцию к этому устройству читали?
...Единственное что в этом зу нового, так это то, что оно автоматом выбирает ток, видимо по скорости роста напряжения.
... или я что то упустил.


AlexAi

Тестирует напряжение на акб и меняет ток в зависимости от его роста. О чём, собственно, писал [user]Vova_n[/user].
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UriBas

Цитата: AlexAi от 05 Май 2017 в 14:28
Тестирует напряжение на акб и меняет ток в зависимости от его роста. О чём, собственно, писал [user]Vova_n[/user].
Да нет, не просто меняет ток от роста напряжения! Так делает обычный СС-СV что кому-то это очень хочется видеть..   А меняет ток от дельты - dI/dt, как в начале, так и в середине и в конце заряда, т.е. адаптивно- что есть большая разница, потому что предполагает умный импульсный заряд.. об этом речь.  Естественно меняется соответственно и напряжение, но по тому же принципу.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

AlexAi

[user]UriBas[/user], не верю.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.