avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

[user]kuznechov119m[/user], на экране вы ничего и не увидите, Речь идет о мощных выбросах тока, длящиеся миллисекунды. Экран в ЗУС просто показометр для оценки, что заряд идет вот с таким примерно током.
Только осцилл засечет.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

kuznechov119m


Цитата: ИС-Х от 06 Май 2017 в 13:30
[user]kuznechov119m[/user], на экране вы ничего и не увидите, Речь идет о мощных выбросах тока, длящиеся миллисекунды. Экран в ЗУС просто показометр для оценки, что заряд идет вот с таким примерно током.
Только осцилл засечет.
а здесь не про экран  ЗУС написано - ЖКИ

ИС-Х

А ЖКИ не экран?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

kuznechov119m

Цитата: ИС-Х от 06 Май 2017 в 15:14
А ЖКИ не экран?
так я про это и пишу , производитель  про большие токи на STD7   именно  на дисплее и указывает  , а так  для 7 а/ч  в режиме заряда 0,7  ампер  0,1С

ИС-Х

Я так и не понял о чем вы.
На экране (ЖКИ) может мелькать что угодно и когда угодно, но истинную динамику тока покажет только осцилл.
Короткие импульсы экран не заметит.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

UriBas

Цитата: ИС-Х от 06 Май 2017 в 13:04..UriBas[/user], не могли бы вы конкретнее показать свое видение алгоритма БЛ. ..
Может обсуждение алгоритма БЛ1204 перенести в тему про алгоритмы?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ИС-Х

Мы же тут конкретное ЗУ обсуждаем - все по теме.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 06 Май 2017 в 09:42
Ударные токи в ЗУСах появились только в ЗУС5.
Нет.
Ударные токи в ЗУ были всегда, просто величины этих токов были разные.


ИС-Х

#368
Вот тут я вижу ударные фронты тока, амплитуда которых гораздо выше (в десятки раз и более) установленного тока в статике. Это с моей моргалки на шунте 0,025 ом в режиме с модуляцией:
Спойлер



А это с ЗУС4 на таком же штатном шунте 0,025 ом (ток - желтый):
Спойлер




И де тут ударный ток? Или я слепой ???
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

UriBas

Тут наверное надо тогда определится, что такое "ударный ток"?  Думаю под ударным можно принять любой  импульсный ток, выше его среднего действующего значения  0,1-0,2С.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 10 Май 2017 в 12:26
Вот тут я вижу ударные фронты тока, амплитуда которых гораздо выше (в десятки раз и более) установленного тока
Вам уже отвечали про "коммутационные выбросы".  :hello:
не все то что на осциллографе видно есть правда.

ЦитироватьВерсия4
И де тут ударный ток? Или я слепой ???
растяните шкалу по времени.
Версия4 я вынужден был сделать "плавный выход" на ток, потому что ТОР250 (и другие микросхемы тоже) не рассчитаны вообще на частые ударные набросы тока.
Все поголовно микросхемы преобразователей рассчитываются на ПОСТОЯННЫЙ ток и минимальные флуктуации. Они очень не любят переходных процессов в силовой части, "набросов нагрузки".
Потому и пришлось изголяться.

ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2017 в 12:49Вам уже отвечали про "коммутационные выбросы".  :hello:
не все то что на осциллографе видно есть правда.
Какие выбросы ? Если заряженная до 19В емкость мгновенно разряжается на 12-вольтовый АКБ, то что происходит с током?  ;-D
Или выбросы в АКБ от дросселя?

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2017 в 12:49Версия4 я вынужден был сделать "плавный выход" на ток, потому что ТОР250 (и другие микросхемы тоже) не рассчитаны вообще на частые ударные набросы тока.
Ну вот, наконец-то правильный ответ. :exactly:  А то наплодили легенды....  :-) 
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 10 Май 2017 в 15:52
Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2017 в 12:49Версия4 я вынужден был сделать "плавный выход" на ток, потому что ТОР250 (и другие микросхемы тоже) не рассчитаны вообще на частые ударные набросы тока.
Ну вот, наконец-то правильный ответ. :exactly:  А то наплодили легенды....  :-)
какие легенды?
станьте токовыми клещами на выход Версии4 и расскажите "про плавность".
где вы ее там увидели.

UriBas

Думаю, если сравнить импульсы от ЗУСа и от БЛ1204 то станет очевидной их разница.  Хорошо бы чтобы на осциллограмме разрешение по амплитуде и по времени были одинаковые, так будет удобно сравнивать.     (Если Алекс не против)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 08 Май 2017 в 07:01...BL1204  не лечит сульфатацию  по сравнению с ЗУС   вообще никакого  эффекта , хотя заявлен производителем , BL  пользуюсь несколько лет...
kuznechov119m, а в каком режиме вы "лечили сульфатацию" зарядником BL1204 и замером каких параметров батареи установили, что у вас "вообще никакого эффекта" не получилось?

Добавлено 11 Май 2017 в 08:10

Цитата: UriBas от 10 Май 2017 в 16:16Думаю, если сравнить импульсы от ЗУСа и от БЛ1204 то станет очевидной их разница...
А эта разница поможет понять причину того, что BL1204 быстрее и полнее чем зус заряжал батарею в тестах, которые провел Яков93?

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 11 Май 2017 в 08:07
Цитата: kuznechov119m от 08 Май 2017 в 07:01...BL1204  не лечит сульфатацию  по сравнению с ЗУС   вообще никакого  эффекта , хотя заявлен производителем , BL  пользуюсь несколько лет...
kuznechov119m, а в каком режиме вы "лечили сульфатацию" зарядником BL1204 и замером каких параметров батареи установили, что у вас "вообще никакого эффекта" не получилось?
там  нет никаких режимов именно для сульфатации , написано зарядное само выбирает режим сколько по времени идёт десульфатация при этом индикатор в  оранжевом  , аккумуляторы разные были , и в зависимости от марки ставил  на заряд  , наливные кальциевые  так как дома заряжал всегда при плюс двадцати  значок автомобиля  до 15,4 вольта , то что сульфаты  на конвертах
в больших количествах были в аккумуляторе видел собственными глазами  , причём аккумулятор новый  видимо куплен был после долгого хранения и не обслуживания , пока ЗУСа  не было  сделал три КТЦ  BL (нагрузка инвертор на выходе 220 вольт 60 Вт ,разряд до 11,5 вольт на аккумуляторе)   , ЗУ  начинало заряд  с красного индикатора всегда , не знаю тогда как  нужно десульфатацию им производить , может аккумулятор положено в десять вольт разряжать  , что естественно  не делал , ЗУС  за два КТЦ  убрал весь белый налёт разряд до 12 вольт

Vova_n

[b-b]Владельцы BL1204, ну когда уже графический лог заряда то будет ???!!![/b-b]  :-)


СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 11 Май 2017 в 08:19... там  нет никаких режимов именно для сульфатации ...
...заряжал всегда при плюс двадцати  значок автомобиля  до 15,4 вольта...
...не знаю тогда как  нужно десульфатацию им производить...
спасибо, понял...