Li-Force Обзор ЗУ BL1204 - Страница 29
 
avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

андрей кен

#504
С праздником россияне ! Добра вам и личной жизни вдоволь!


Дм.

Цитата: Vova_n от 11 Июнь 2017 в 16:03
Каким местом БЛ чувствует температуру акб? как отличает, что изменения вызваны именно температурой? а не другими факторами которых не так уж и мало и на хрена тогда отдельный режим для низких температур если ЗУ такое чувствительное и волшебное
Никаким. ЗУ и не надо отдельно отличать ни эту причину, ни какую другую, чтобы, например, следить (если данное устройство вообще это делает) за скоростью изменения напряжения, которая уже сама зависит в том числе от температуры и много другого.

Можно наблюдать за первопричинами и по ходу заряда делать самостоятельные поправки вслед за изменением температуры, магнитного поля и т.п., а можно следить за какой-то одной интегральной характеристикой.

Имхо, нет там никаких "отдельных режимов". Выбор между 4-мя программами - просто перебор вариантов конечного напряжения заряда. Назвать эти варианты можно хоть какими красивыми словами.

андрей кен

[user]Дм.[/user], магн
итного поля и т.п. ?

андрей кен

Ребята, которые сделали БЛ-создали элементарную вещь, которая работает и очень хорошо. Нужно научится ей пользоватся. 3 и 4 режим обудим? Повторяю второй раз.

СтэпАн

Цитата: андрей кен от 12 Июнь 2017 в 03:49... 3 и 4 режим обудим? Повторяю второй раз.
Лог 3 и 4 режимов у вас есть?
Или предлагаете обсудить только ограничения по напряжению?

андрей кен

#509
[user]СтэпАн[/user], практическое применение. У любого ЗУ д.б. ограничение по напряжению. Разве нет?

Яков93

Цитата: андрей кен от 12 Июнь 2017 в 08:10
[user]СтэпАн[/user], практическое применение. У любого ЗУСа д.б. ограничение по напряжению. Разве нет?
Вот до чего агрессивный маркетинг доводит, уже начали BL1204 "ЗУСом" называть.
"ЗУС" это торговая марка А.Сороки, не поминайте его всуе.  O:-)

ИС-Х

Цитата: андрей кен от 12 Июнь 2017 в 03:49
Ребята, которые сделали БЛ-создали элементарную вещь, которая работает и очень хорошо. Нужно научится ей пользоватся. 3 и 4 режим обудим?
Работает не хуже, но и не лучше других. Хотя наличие пауз может что-то улучшает.
Ранее я смотрел его на 1 режиме (осциллом), а потом на 2 и 3 режимах, но смотрел только мультиметром Fluke 107. Все те же паузы, только верхний предел смещается.
Кстати, мой БЛ немного привирает. Заявленный предел/реальный, вольты:
14,4/14,4
14,9/14,7
15,4/15,3
15,9 - не пробовал
Буферный 13,5/13,5
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

андрей кен

#512
Спасибо! Наконец-то по теме. Но главное работает.
Ваше мнение о 3 и 4 режимах, мне важно и интересно.

андрей кен

#513
Пока меня не забанили--мои взгляды: сорока--птица, а голубой--цвет. И не иначе.
БЛ---вещь, но в разумных руках.

ИС-Х

#514
Цитата: андрей кен от 12 Июнь 2017 в 11:28Ваше мнение о 3 и 4 режимах, мне важно и интересно.
Да, паузы есть, но вот что интересно:
По мере приближения к порогу (14,4, 14,9 или 15,4) наблюдается постепенное снижение тока и смазывание пауз, а возле порога, где ток минимальный,  они уже почти отсутствуют:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1030468

Это наталкивает на мысль, что паузы - это банальный и инерционный результат ограничения тепловой мощности ЗУ. Ток возрастает - нагрев увеличивается - начинает работать мягкое ограничения тока - нагрев уменьшается - ток опять возрастает и т.д.
А ближе к порогу ток, как и у всякого CCCV, падает, нагрев снижается, ограничение мощности уже не работает и паузы уже не образуются.

Но тогда на плате должен быть термочувствительный элемент, тем более в инструкции заявлена защита от перегрева, но я его ранее не наблюдал, а теперь заметил - возможно, это трехножка U5 слева-вверху возле радиатора :

Это похоже на интегральный датчик температуры, подобный TC1047, LM50, LM61 и прочим.

Первым эту мысль высказал Vova_n, но ее надо проверить внешним охлаждением.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

андрей кен

[user]ИС-Х[/user], интересно,не замечал.

UriBas

Цитата: ИС-Х от 12 Июнь 2017 в 15:42.. наталкивает на мысль, что паузы - это банальный и инерционный результат ограничения тепловой мощности ЗУ. Ток возрастает - нагрев увеличивается - начинает работать мягкое ограничения тока - нагрев уменьшается - ток опять возрастает и т.д.  А ближе к порогу ток, как и у всякого CCCV, падает, нагрев снижается, ограничение мощности уже не работает и паузы уже не образуются.
Короткие паузы 0,5-2сек  вряд ли формируются от температуры, а они присутствуют.  В конце заряда  у БЛки  нет такой добивки  как в нашем понимании, - идет просто переход в поддержание микро импульсами, зарядить по полной она и так успевает, опыты это подтверждают. 
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

андрей кен

#517
[user]UriBas[/user], опыты в студию.
А  я ещё не закрыт? Почему? Вы мне очень импонируете.

ИС-Х

Цитата: UriBas от 12 Июнь 2017 в 18:32...зарядить по полной она и так успевает...
Увы, мои наблюдения показывают, что НРЦ и плотность после БЛ ниже, чем после моей моргалки с добивкой.
Даже после кипячения режимом 3 (15,4В).
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

UriBas

Цитата: андрей кен от 12 Июнь 2017 в 19:13[user]UriBas[/user], опыты в студию. А  я ещё не закрыт? Почему?
Не время еще значит..   Опыты ставил Яков93- « Ответ #281 : 28 Апр 2017 в 14:08 » Стр 16  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1073212

Цитата: ИС-Х от 12 Июнь 2017 в 19:26..мои наблюдения показывают, что НРЦ и плотность после БЛ ниже, чем после моей моргалки с добивкой.  Даже после кипячения режимом 3 (15,4В).
Ну так..  кто сказал, что Ваша моргалка хуже?..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

андрей кен

[user]ИС-Х[/user], [user]ИС-Х[/user], [user]ИС-Х[/user], это штука не зарядник.

Сэм С.К.

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите пожалуйста. Недавно получил ЗУ BL1204 и сразу решил зарядить свой авто АКБ 60Ач гибридный, 2014года. НРЦ после простоя 6ч=12,5, плотность не мерял. Так вот, следуя руководству ЗУ начал заряжать 3-й (15,4В) программой. Дома жара,
около +28`С. Стартанул с оранжевой лампочки, пробки выкрутил, но ч/з примерно 10 мин начали "кипеть" все банки, но не сильно я бы сказал. Решил понаблюдать и ч/з 50-60мин ЗУ перешел на мигающий зеленый сигнал. Снял с ЗУ и на следующее утро замерил НРЦ =12,7В. Плотность во всех банках 1265. Подскажите, это правильно? Или все же для гибрида лучше будет 2-я (14,9В)? Так же имею годовалый Са АКБ, вот его что-то не знаю какой программой заряжать...