avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

Цитата: андрей кен от 26 Июнь 2017 в 11:06ИМПУЛЬСЫ УБИВАЮТ АКБ! ...
...БЛ даёт импульсов ровно столько, сколько нужно данному АКБ в данный момент. Надо 15А--даст, нет необходимости--начнёт сразу заряжать.
А что по вашему "сразу заряжать" ? Он по другому и не умеет, кроме как импульсами 100 кГц+100 Гц.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: андрей кен от 26 Июнь 2017 в 11:06...БЛ даёт импульсов ровно столько, сколько нужно данному АКБ в данный момент.
Надо 15А--даст, нет необходимости--начнёт сразу заряжать...
Если не вангуете, а имеете на руках лог БЛ, то явите пжл.  его (лог) ув. публике...

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 26 Июнь 2017 в 08:48данный "размах вниз" говорит о том что BL1204 не умеет работать с АКБ, ...
Цитата: Alex_Soroka от 26 Июнь 2017 в 09:17... Я за BL1204 не отвечаю, а за свои ЗУ - ... в профильной теме... даже обяснил КАК ИМЕННО с этим эффектом бороться
Кому бревно, а кому и соринка...

UriBas

#633
Цитата: СтэпАн от 26 Июнь 2017 в 11:01
Цитата: UriBas от 26 Июнь 2017 в 10:46
Чего-то приходит такая мысля, что Авторы ВЛ1204 ржут смотря на все ЭТО чуть ли не каждый день, ..  а  что они смотрят - нет сомнения, потому что таких дискуссий о БЛке только на пару форумов....
а второй какой?
Более менее  только еще здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/   начался с января 2016 г.  на остальных просто отзывы  http://lb-electro.ru/otzyv.html  ..  а тут фотки хорошие - https://www.drive2.ru/l/10387929/
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Дм.

Цитата: UriBas от 26 Июнь 2017 в 10:46Чего-то приходит такая мысля, что Авторы ВЛ1204 ржут смотря на все ЭТО чуть ли не каждый день, ..  а  что они смотрят - нет сомнения, потому что таких дискуссий о БЛке только на пару форумов.  На их месте я бы тоже был доволен, - "ну не могут распознать алгоритм - только к лучшему, значит не смогут скопировать..
Страшно далека эта мысль от конструкторов электронных приборов. Производителю есть дело до пользователей своих устройств: опыт применения, плюсы/минусы, брак и т.п. - для этого существуют адреса эл. почты, формы обратной связи, разделы отзывов, вопросов и ответов и пр. Форумные "распознавания алгоритмов" - детские игры. Копировальщики не делятся своим опытом на форумах, обратной разработкой занимаются без посторонних глаз - когда стоит задача заработать на выпуске копии/аналога, обходятся без лишней шумихи.

UriBas

Цитата: Дм. от 26 Июнь 2017 в 13:21.. Форумные "распознавания алгоритмов" - детские игры. Копировальщики не делятся своим опытом на форумах, обратной разработкой занимаются без посторонних глаз - когда стоит задача заработать на выпуске копии/аналога, обходятся без лишней шумихи.
И что?.. почему-то производители ЗУ не спешат выкладывать осциллограммы, алгоритмы и объяснения к ним.. почему бы производителю не зайти на форум и наконец не объяснить?  Если уже знающие и имеющие опыт,  прямо противоположно, разделяются во мнениях, что же говорить о "простых смертных"?

Говорите "страшно далеко"?.. т.е. наоборот - очень хотят, чтобы тут все узнали алгоритм и очень очень .. прямо до страшной страшноты" переживают, огорчаются каждый день и "пьют валириану"  если нам не удается узнать, так что ли?   :-D  Если уж производители так радеют за пользователей, пусть бы и вышли на форум, да наконец поставили бы все точки над "И".
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

#636
Цитата: serggio от 26 Июнь 2017 в 18:41
[user]UriBas[/user], а чем вам инструкция не угодила? Зачем пользователю знать все тонкости алгоритма, осциллограмы и пр?.
Так если бы незачем, то и темы бы не было.. лично меня (после всех осциллограмм)  удовлетворяет инструкция, но похоже большинству - нет, причем людям знающим тонкости этого дела, а что говорить о тех, кто осциллограммы никогда не читал?.. и вообще не в курсе "волшебных" алгоритмов и такие слова как "десульфатация", слышат чуть ли не впервые?

Сегодня на рынке сотни разных ЗУ и цены от 15 до нескольких сотен  долларов, как выбрать и как разобраться? Причем цена еще ни о чем не говорит..   но у всех в инструкциях есть слово "десульфатация" "восстановление" и т.д. 
К примеру что отличает БЛку, в этом смысле, от остальных ЗУ?  Цена средняя, почти те же слова в основных характеристиках.. есть очень похожие по корпусу, по цене и по зарядным характеристикам, только еще с дисплеем и двумя режимами на 6 и 12В - к примеру такая  -
Спойлер
и подобных достаточно много.  Но лично я, основываясь на данные в этой теме, предпочел бы именно БЛку, хотя дисплейчик и доп режим на 6В как у этой на фото, даже очень не помешал бы..

Кстати, специально шарил по интернету об этой зарядке.. сначала думал, может это клон БЛки?..  но почитав инструкцию и отзывы (их немного), понял что хотя и есть общие черты, но нет основного конька", что есть в БЛке - подбор тока по внутреннему сопротивлению на всем времени заряда и даже при поддержании, что гарантирует наиболее оптимальный и эффективный режим заряда, продлевающий ресурс аккумулятора.    Да, есть десульфирующие импульсы и какой-то типа импульсного алгоритм, но четко написано, что в основном этапе это чисто классический СС и в конце с поддержанием СV типа качели, все честно.  (хотя может темнят.. но вряд ли)
Спойлер
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UriBas

[user]serggio[/user], посмотрим, как Касс справится с алгоритмом.. хорошие программисты "на дороге не валяются", по крайней мере, в данное время ..  хотя было время когда в друзьях были супер программисты старой закалки (начинали писать программы на перфолентах), но тогда я был далек от этого дела,  железо - дело наживное.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Кass

[user]serggio[/user], важно не само программирование. Оно банально. Важна исследовательская функция. Любая ваша идея в алгоритме должна проверяться на практике исследованием. Сделать это просто в микроконтроллере в среде IDE крайне сложно. Можно наверное, но на это уйдет море человеко-временных ресурсов.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

андрей кен

Цитата: ИС-Х от 26 Июнь 2017 в 11:16
Цитата: андрей кен от 26 Июнь 2017 в 11:06ИМПУЛЬСЫ УБИВАЮТ АКБ! ...
...БЛ даёт импульсов ровно столько, сколько нужно данному АКБ в данный момент. Надо 15А--даст, нет необходимости--начнёт сразу заряжать.
А что по вашему "сразу заряжать" ? Он по другому и не умеет, кроме как импульсами 100 кГц+100 Гц.
Вот именно способность БЛ остановиться с дикими импульсами вовремя, когда АКБ готов принимать заряд "по нормальному" и есть его самый большой плюс.
А не находите ли, что заряд импульсами в 100кГц больше похож на постоянный ток?

UriBas

#640
Цитата: андрей кен от 01 Июль 2017 в 06:51..А не находите ли, что заряд импульсами в 100кГц больше похож на постоянный ток?
Спойлер
Вы же посмотрите на осциллограммы!..  (в спойлере) неужели не видите, что там идут модулирующие импульсы длительностью в несколько секунд и паузы до 40 секунд! Специально обозначил..  и никакими помехами, переходными процессами и случайными всплесками это объяснить невозможно!  100кГц это импульсы от БП (блока питания) потом еще они модулируются 100Гц импульсами, а 100Гц импульсы в свою очередь модулируются уже основными зарядными импульсами.  Это импульсное зарядное устройство с умным алгоритмом!
Почитайте инструкцию и  описание принципов заряда которые использует БЛ1204.. 
что это все выдумка Авторов БЛ1204? Они там что, сказочники?.. А как же тесты? Тоже сказка??..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

андрей кен

#641
[user]UriBas[/user], "больше похож"--не читаемо? Да успокойтесь, я за БЛ и пользуюсь ей, но ещё раз повторю, что БЛ--"лечебник" для "тугих" АКБ. И способность БЛ остановиться с дикими импульсами, когда они нужны, вызывает уважение к создателям.

UriBas

#642
Пора бы уже минусы лепить тем сказочникам, которые пытаются обвинить Авторов БЛ1204 во лжи и тем горе ученым, которые помехи и переходные процессы не могут отличить от зарядных импульсов!
(Или даже выдавать "читательские билеты" за умышленную дезинформацию и злостный флуд)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

андрей кен

Господа-террористы и оккупанты! Я обратил внимание, что очень многие здесь не понимают, когда мы говорим о АКБ, то это прежде всего ХИМИЯ. А снимаем мы ФИЗИЧЕСКИЕ данные, нам так удобнее.

Дм.

Цитата: UriBas от 01 Июль 2017 в 07:12
Вы же посмотрите на осциллограммы!..  (в спойлере) неужели не видите, что там идут модулирующие импульсы длительностью в несколько секунд и паузы до 40 секунд! Специально обозначил..  и никакими помехами, переходными процессами и случайными всплесками это объяснить невозможно!  100кГц это импульсы от БП (блока питания) потом еще они модулируются 100Гц импульсами, а 100Гц импульсы в свою очередь модулируются уже основными зарядными импульсами.  Это импульсное зарядное устройство с умным алгоритмом!
Почитайте инструкцию и  описание принципов заряда которые использует БЛ1204.. 
что это все выдумка Авторов БЛ1204? Они там что, сказочники?.. А как же тесты? Тоже сказка??..
Во-первых, как говорится, "с лица воду не пить" - написать в бумажке можно как угодно красиво. 80% написанного - простая маркетинговая чушь, рассчитанная на покупателей без должной технической подготовки. Производитель устройства не то, что "кривит душой", просто значительно приукрашивает действительность.

Не собираюсь вдаваться в подробный разбор каждого пункта рекламной листовки, чтобы обсуждать "высосанные из пальца преимущества устройства на фоне дедушкиной трансформаторной зарядки". Такой достаточно типичный прием сравнения с обычным стиральным порошком, на который покупатели всегда ведутся.

Во-вторых, лучше предположите, как так получается, что, с одной стороны, данная зарядка достаточно "умная", чтобы узнать, когда закончить заряд:
ЦитироватьКонтроль окончания заряда по производной тока (в отличие от применяемого в других
зарядных устройствах метода контроля по уровню тока) позволяет абсолютно точно определить
когда батарея заряжена полностью
.
а с другой стороны, недостаточно "умная", поскольку "легким движением руки" ее можно заставить "забыть" про это:
ЦитироватьС помощью зарядного устройства BL1204 можно восстановить состояние глубоко разряженных
аккумуляторных батарей, включив их на заряд по программе восстановления. По этой программе
заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому "кипению"
электролита
...

UriBas

Цитата: Дм. от 01 Июль 2017 в 16:08.. лучше предположите, как так получается, что, с одной стороны, данная зарядка достаточно "умная", чтобы узнать, когда закончить заряд..  а с другой стороны, недостаточно "умная", поскольку "легким движением руки" ее можно заставить "забыть" про это:
ЦитироватьС помощью зарядного устройства BL1204 можно восстановить состояние глубоко разряженных аккумуляторных батарей, включив их на заряд по программе восстановления. По этой программе заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому "кипению" электролита...
Этот вопрос  уже не раз обсуждался (зачем и почему используется режим "кипячения" ) и ничего зарядка "не забывает" - исправно отрабатывает свой алгоритм, все тоже самое, но с повышенным  напряжением отсечки в случае когда АКБ заряжается при пониженной температуре (чтобы разогреть) или при повышенной сульфатации..    и это уже на совесть и страх самого пользователя, потому что заряжать при пониженных температурах не рекомендуется и доводить до сильной сульфатации тоже самое.  Если АКБ не запущен и не замерз "намертво" то эти режимы помогают, что тут странного или не понятного?   

Говорите "80% написанного - простая маркетинговая чушь" ..  Вас послушать, так из 11 пунктов нужно оставить три, но это как минимум неправда и есть чушь, но с другого бока..   С чем Вы не согласны?
1) • Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда  (есть)
2) • Автоматическая установка зарядного тока (есть, но можно было бы объединить с первым)
3) • Ускоренный заряд  (есть)
4) • Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей (есть)
5) • Автоматическая функция десульфатации аккумуляторных батарей  (можно согласится)
6) • Контроль окончания заряда по производной тока  (есть)
7) • Повышенная взрывобезопасность ( .. ) 
      8 Более высокая энергоэффективность  (есть)
9) • Простота использования  (есть)
10) • Высокое качество, надёжность и невысокая цена  (есть)
11) • Другие особенности  (есть)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ИС-Х

Прокомментирую выдержки из инструкции:
∗  Компактное, мощное, экономичное, простое и удобное в использовании.
Соглашусь, кроме мощности.

∗  Заряжает все типы свинцово - кислотных АКБ.
Ну, наверное. Но если оно такое умное, то зачем типы АКБ надо выбирать вручную? почему не сам?
Почему до 14,4 это для мотоциклов и скутеров, а до 15,4 - для авто?

∗  Широкий диапазон ёмкостей АКБ.
Фигня, ток небольшой.

∗  Автоматическая установка величины зарядного тока.
Как же автоматически, если ток ограничен величиной всего лишь 4А (средний или RMS). А в сочетании с предыдущим пунктом явная нестыковка.

∗  Автоматический учёт изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление,
температура, степень сульфатации и др.) и автоматическая корректировка зарядного тока в
процессе заряда....  В процессе тестирования определяется внутренне сопротивление АКБ, ёмкость, учитываются такие особенности, как температура АКБ, степень сульфатации, способность воспринимать заряд.

Вдумаемся:   учет изменения... откель и докель? что, и температуру меряет? АКБ или гаража? Зачем тогда надо выбирать зимний режим, если он сам знает?

∗  Ускоренный заряд.... к устройству можно подключать АКБ любой ёмкости в диапазоне от 1 Ач. до 120 Ач.
??????  :bn:

∗  Автоматическая функция десульфатации (ДСФ).
Не знаю, не пробовал.

6) • Контроль окончания заряда по производной тока  (есть).
То есть, как только ток перестает расти или падать, то заряд можно считать законченным? Почему они так решили? Чушь... А если переключить на бОльший режим?

С остальным можно согласиться.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Дм.

Цитата: UriBas от 01 Июль 2017 в 17:32
Этот вопрос  уже не раз обсуждался (зачем и почему используется режим "кипячения" ) и ничего зарядка "не забывает" - исправно отрабатывает свой алгоритм, все тоже самое, но с повышенным  напряжением отсечки ...
Вроде понятно, что я совсем не про то говорил, вопрос совсем не в причинах использования "кипячения". Зарядному устройству не известно, какую АКБ к нему подключили, а - как мы знаем - у АКБ с решетками электродов из разных сплавов "кипение", т.е. "скорость" электролиза, существенно различается при одном и том же перенапряжении заряда. Соответственно разные АКБ "вскипают" при разном напряжении.  Внутреннее сопротивление у них при этом может быть одинаковое. Иными словами при выставленной на ЗУ одинаковой программе (14,9 В или какой другой уровень) одна АКБ "закипит" при одной плотности тока (величине и длительности зарядных импульсов), другая - при другой.
Либо в ЗУ заложено определение по косвенным признакам ("дельты", производные разного порядка и т.п.) начала закипания, либо нет. Если заложено, и ЗУ в ответ снижает импульсы для предотвращения кипения, тогда не важно, какую программу включить, ЗУ не допустит кипения: выставлен порог напряжения больше, значит импульсы будут ниже/короче. Если не так, остаются любые другие варианты, когда кипение не предотвращается...
Ах, да, еще можно предположить, что в "разных программах" заложена разная "степень предотвращения/допущения" кипения...

Что на выходе имеем? Маркетинговый вброс, что в одной программе АКБ "немного кипит", в других нет.

ЦитироватьГоворите "80% написанного - простая маркетинговая чушь" ..  Вас послушать, так из 11 пунктов нужно оставить три, но это как минимум неправда и есть чушь, но с другого бока..   С чем Вы не согласны?
Мы же рассматриваем ЗУ не как "сферического коня в вакууме", в его абсолютизме, а в сравнении с другими устройствами. Соответственно, "нас" должны интересовать отличительные характеристики ЗУ, в которых проявляется преимущество/отличие ЗУ перед другими изделиями, а не видовые, присущие "каждой второй зарядке".

Напомню аналогию из другого рынка: когда-то придумали писать на этикетках бутылок с растительным маслом, что оно не содержит холестерина. И ведь действительно, растительное масло не содержит холестерина - любое растительное масло.

Вот и здесь хорошо бы пропускать надписи про "отсутствие холестерина".

Цитировать1) • Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда  (есть)
Насколько помню, про интерактивность и т.п. свойства принято говорить при описании взаимодействия с пользователем устройства, а не объектом воздействия. Поправьте, если не так. В противном случае, генератор автомобиля тоже находится в "диалоге" с АКБ.
Цитировать2) • Автоматическая установка зарядного тока (есть, но можно было бы объединить с первым)
Любая зарядка с алгоритмом CV.
Цитировать3) • Ускоренный заряд  (есть)
1. Никому не смешно читать про "ускоренность" при максимуме тока в 4 А?
2. Любая зарядка с алгоритмом CV.
Цитировать4) • Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей (есть)
Читали, как разъясняют этот пункт? Перечитайте: "заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому "кипению" электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. В результате ёмкость АКБ восстанавливается (хотя возможно уже не полностью)." ХОЛЕСТЕРИН.

и т.д.