avatar_max_x_20

Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Автор max_x_20, 04 Март 2017 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Судя по фото и видео, [user]max_x_20[/user] пользует продукцию http://medsilikon.ru/.
Нет силикона в автО  O_O ?
Запросто, к примеру http://m.bazashop.ru/category_12011532.html.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sergek1985

[user]inetchik[/user], ставят, ставят.. в Тазики и Уазики, но не в иномарки. Нормальные запчасти в отечественное не ставят.
И отзывов нет.


max_x_20

[user]rzaviy[/user], вообще идей с обогревом много разных, можно хоть от 220в в гараже разогреть батарейку перед поездкой или зарядкой.. главное преимущество такого способа обогрева в том, что тут во всем четкая равномерность, нет перепадов между банками
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

Кстати, нашел сроки замены шлангов охлаждения на своем моте - каждые 3 года.



inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sergek1985

Цитата: inetchik от 06 Март 2017 в 00:54
[user]sergek1985[/user], один есть весьма познавательный https://www.drive2.ru/l/5775108/. B-)

Видел. Ты продаван этих патрубков? В пятый раз пишу - это Г  ставят только в отечественные ТАЗЫ и УАЗЫ.
Что с ними стало через 5 лет - никто не пишет. Если любишь развлекаться в гараже - валяй, покупай УАЗ и ставь эти Г-патрубки.

dimad63


sergek1985

Цитата: dimad63 от 06 Март 2017 в 01:19
Такие есть на все иномарки и на все мотики  . но это тюненг и с завода их не ставят

Еще один. А есть объективные истории, обзоры, что с ними происходит через 5 лет?

dimad63

#62
у меня 20 стоит как новый  от движка на радиатор и от турбины на впускной коллектор

на скутере лет 15 стоят ,  какой-то японец поставил

на мотике стояли 3 года продал

на любое соревнование приди 70 процентов мотоциклов с ними . я пока не поставил  потому что старые целые и жаба душит :)

sergek1985

Цитата: dimad63 от 06 Март 2017 в 01:22
у меня 20 стоит как новый  от движка на радиатор и от турбины на впускной коллектор
на скутере лет 15 стоят
на любое соревнование приди 70 процентов мотоциклов с ними . я пока не поставил  потому что старые целые и жаба душит :)

А ты на авто и скутере ездишь, или они просто стоят? И какие пробеги за это  время?
На любом соревновании всем до одного места на ресурс и надежность.

dimad63

на скутере 170 000 км
на машине 590 000

мотик был кроссовый  на наверно около 100 моточасов

sergek1985


dimad63

#66
нисколько :) уже 2 год стоит сдох гад
почти:)
надо делать а лень  это 150 спейси водянка с инжектором  85 года
гремит как ведро гвоздей  и генератор сгорел  оба колеса спускают  бак течёт  проржавел .:) но если полный не заливать и с собой аккумулятор побольше возить то ничего ещё поездит :) 

sergek1985

#67
[user]dimad63[/user], Ну вы берегите его. В книгу рекордов Гинеса подайте заявку. Как и на силиконовые шланги.
Почему-то никому больше 90 000 км на скутере в России не удалось проехать.





dimad63

#68
эх слабаки  я на другом  лиде 80  за год 100 наездил :)  8 поршней сменил и 1 цилиндр .  курьером работал по доставке компьютерного железа   

а главное он стоит а дорожный налог приходится платить :(

а ничего что моему скутеру 32 года :) этих которые в списке   ещё не существовало

max_x_20

коллеги :-) пожалуйста.. о другом эта тема..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

[user]dimad63[/user], да все уже поняли, что вашему скутеру сто-пятьсот млн лет, а пробеги еще больше.
А силиконовые шланги ведут свое начало с момента сотворения мира..

dimad63

ну самые старые я срезал с электронного микроскопа 32 года  немецкого  старей мне не попадались.