Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ВИЙ

Цитата: vtral от 05 Апр. 2017 в 12:54
Кузов является очень плохим проводником...
Это ж хорошо! Естественный ограничитель тока заряда  :-D
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

vtral

Цитата: ВИЙ от 05 Апр. 2017 в 13:14
Цитата: vtral от 05 Апр. 2017 в 12:54
Кузов является очень плохим проводником...
Это ж хорошо! Естественный ограничитель тока заряда  :-D
Не каждый поймет такой сарказм в техническом форуме.

Tymmmi

Это в теории кузов плохо проводит ток или на практике?

Gryzchik

Если бы в теории плохо проводил то производители не сажали многие провода на корпус автомобиля.На практике все зависит качества контакта.И да для больших токов конечно предпочтительно медь.

Nivovod

Цитата: Gryzchik от 05 Апр. 2017 в 18:50
Если бы в теории плохо проводил то производители не сажали многие провода на корпус автомобиля.На практике все зависит качества контакта.И да для больших токов конечно предпочтительно медь.
IMXO, и для больших токов конечно предпочтительно и большая площадь сечения проводника. С площадью сечения, думается у кузова все в порядке :-)

andruxxa

ну грузовики нормально запускаются, а там ток 900А в порядке вещей. И естественно минус на раме)
В качестве основного идея мне нравится. Особенно в моём случае без генератора) Только для меня дороговато акб собрать.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vtral

Вот на грузовиках и прочих рамных автомобилях как раз и нет проблем с проводимостью "по кузову", т.к. эта самая рама, как правило, является цельным куском толстенного металла.
Всякая легковая шушера, с несущими кузовами, в этом смысле гораздо хуже, иначе народ не колхозил бы на своих автомобилях разного рода "разминусовку". Множество деталей из тонкого металла, сваренных точечной сваркой... Не очень стабильный в долговременной перспективе проводник.

Nivovod

Цитата: vtral от 06 Апр. 2017 в 07:11
Вот на грузовиках и прочих рамных автомобилях как раз и нет проблем с проводимостью "по кузову", т.к. эта самая рама, как правило, является цельным куском толстенного металла.
Всякая легковая шушера, с несущими кузовами, в этом смысле гораздо хуже, иначе народ не колхозил бы на своих автомобилях разного рода "разминусовку". Множество деталей из тонкого металла, сваренных точечной сваркой... Не очень стабильный в долговременной перспективе проводник.
Вы знаете ну вот я являюсь обладателем рамной машины и я бы не назвал эту конструкцию типа  "цельного куска толстенного металла". Рама да - толстенная... но дело в том, что кузов, рама и мотор не скручены  все вместе жестко болтами. Все эти компоненты соединены между собой через резиновые "подушки". Так что основным токонесущим элементом и здесь  вообщем то является кузов.

ВИЙ

[user]Nivovod[/user], плюсану )))
имею два рамника. и именно по этой самой причине делал на обоих разминусовки )))
на пожопных "шушерах" не делал ))) там тока кузов один )))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

vtral

#135
На грузовиках куда минус батареи подключен? На тех грузовиках, где батареи размещены сбоку, на раме, а не в моторном отсеке.
У меня нет рамного автомобиля и никогда не было. Но если бы был, и мне бы приспичило батарею тащить в корму, и было бы лениво тащить до нее еще и минус большого сечения, раму бы я точно применил для этого.
Но мне больше нравится тащить минус, мне не жалко нагрузить автомобиль лишними килограммами меди.

Да ладно, все время забываю, что народ в основном ленив до ужаса, даже минус нормальный сделать лениво, не говоря о более глубоких модификациях. В моем авто уже давно никто не разберется, кроме меня.
Каждый ведь по себе судит. Вот мне и непонятно, как можно не понимать таких элементарных вещей.

Rus25

 Многие современные авто, используют раму или кузов в качестве земли. Сама проводка от стартера до лампочки стопа имеет и минус и плюс. Даже датчики температуры и масла стараются делать двух контактными .

Knop

Как жизнь ваших батареек в авто, титанатчики.
Или пока ждём жары - для проверки экстремальной летней температуры для изучения такого влияния?

Tymmmi

Я снял, летом в титанате не вижу никакого смысла. Ставил специально для работы вебасто, в остальном свинец устраивает:)

Knop

Кстати, если при поездке зимой в какую-нибудь глухомань и возникнет необходимость его подзарядить титанатную сборку, то будет ли она заряжаться от простых "кипятильников", у которых на выходе стандартные 4А?

SerKornet

Цитата: Knop от 26 Апр. 2017 в 10:39
Кстати, если при поездке зимой в какую-нибудь глухомань и возникнет необходимость его подзарядить титанатную сборку, то будет ли она заряжаться от простых "кипятильников", у которых на выходе стандартные 4А?
Канешна будет, но до-о-о-о-олго... ;-D

VoronNew

Цитата: SerKornet от 26 Апр. 2017 в 10:48
Канешна будет, но до-о-о-о-олго... ;-D
прям таки сильно дольше чем заряжался бы от этого "кипятильника" любой другой тип аккумуляторов?  :laugh:

mski

моя катается уверенно в авто,  НРЦ 3 суток простоя 13.98, после ночи 14.1-14.2  ;-D
[user]Tymmmi[/user],  а смысл снимать на лето? для экономии числа циклов?

Tymmmi

Цитата: mski от 26 Апр. 2017 в 11:55
моя катается уверенно в авто,  НРЦ 3 суток простоя 13.98, после ночи 14.1-14.2  ;-D
[user]Tymmmi[/user],  а смысл снимать на лето? для экономии числа циклов?

место в багажнике занимает))))