Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

rusmax

Цитата: Gagik_Jan от 27 Окт. 2019 в 14:19предохранитель на 150А не может пропустить в момент времени нужный ток
Предохранитель не обладает свойством ограничения тока кроме своего перегорания.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

vampire

Цитата: Gagik_Jan от 24 Окт. 2019 в 06:32
[user]soltpain[/user], да нет каких-либо нюансов, так свое внутреннее убеждение, что так лучше, ну и свинец всегда бодрый и берет на себя львиную долю стартерных токов, да и ёмкость свинца мне лишней не будет.
плохое у вас убеждение :) , у свинца априори больше сопротивление, так  ОТКУДА ПОЙДЕТ ТО ТОК.?...конечно же с титаната :), плюс свинец все время сажает ваш титанат...

vampire

Цитата: Y_Jog от 26 Окт. 2019 в 21:52
Лишь бы в морозы не перегорел. Или на ходу по каким либо причинам не перегорел/разрушился/отгнил от влаги, а то есть вероятность из-за этого пойти покупать ЭБУ и некоторые другие электронные блоки современного автомобиля, и возможно запчасти на генератор :( В лансере девятом например стоит на клемме плюсовой пред на 100А, но на стартер провод берётся до него и силовой на генератор если мне не изменяет память тоже. А вот всё потребление авто идёт через него. На современных авто очень не рекомндуется (или категорически запрещено скорее всего даже)  отглючать батарею при работающем двигателе, именно из-за того что работающий генератор останется подключен к бортсети и это может привести к фатальным последствиям. А ваш предохранитель является элементом из-за которого не исключено самопроизвольное отключение батареи. Я не против вашего желания защитить электрические цепи, но задумайтесь о написанном выше, лучший вариант использовать желаемый вами пред, это подключить силовой провод генератора после него прямо на батарею. Не настаиваю, но как бы иногда слишком хорошо (защитить всё), тоже не хорошо (защитить всё кроме генератора), тем более пред из-за генератора перегорит только в случае если последнему каюк, и смысла в нём для генератора нету.......
По поводу гены,  в гольфе везде вот преды...и ниче :) это у вас какие то старые байки гаражные чтоле?, вот идет напряжение с гены, как к примеру акб может дать 600 ампер, ну нет потребителя, что сгорит ваш акб чтоле:) , гена также, просто нет дает что надо, а зеберет с него кто то или нет ему по!!бать, простите за выражение

Y_Jog

Цитата: vampire от 28 Окт. 2019 в 11:06это у вас какие то старые байки гаражные чтоле?
Я не утверждал, а на всякий случай предупредил человека, что бы он был осведомлён о возможности такого происшествия. Что, как и почему происходит на выходе генератора в момент отключения батареи от бортсети объяснять нет желания, кому интересно почитают более профильные источники, кому не интересно соответственно не будут этим интересоваться.
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

Surf_el

Цитата: vampire от 28 Окт. 2019 в 10:58
плохое у вас убеждение :) , у свинца априори больше сопротивление, так  ОТКУДА ПОЙДЕТ ТО ТОК.?...конечно же с титаната :), плюс свинец все время сажает ваш титанат...
Просто как пример, у меня титанат стоит в салоне, соединен со свинцом проводом 4 квадрата, длиной в пару метров. Так откуда пойдет основной ток при пуске?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Gagik_Jan

Поставил предохранитель на 300 ампер, все проблемы пропали, стартер крутит как угорелый. Посмотрим что будет в сильные морозы.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Gagik_Jan

[user]Surf_el[/user], ток пойдет со свинца.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

vampire

Цитата: Surf_el от 28 Окт. 2019 в 13:54
Просто как пример, у меня титанат стоит в салоне, соединен со свинцом проводом 4 квадрата, длиной в пару метров. Так откуда пойдет основной ток при пуске?
и смысл всей этой затеи :))), у меня на машине 4 колеса, поставлю пятое чтоле

Добавлено 29 Окт 2019 в 09:35

Цитата: Gagik_Jan от 28 Окт. 2019 в 14:04
Поставил предохранитель на 300 ампер, все проблемы пропали, стартер крутит как угорелый. Посмотрим что будет в сильные морозы.
а что мелкий сгорал, или не крутило?

Surf_el

Цитата: vampire от 29 Окт. 2019 в 09:34и смысл всей этой затеи
у меня теперь нет проблем с аккумулятором.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Gagik_Jan

[user]vampire[/user], сгорать не сгорал но крутил, как полудохлый свинец в мороз. К слову, я год назад мерил и клещи показывали при запуске ДВС скачек до 260-290 ампер. Поставил предохранитель на 300А, теперь хорошо крутит.

Добавлено 29 Окт. 2019 в 11:14

Цитата: vampire от 29 Окт. 2019 в 09:34и смысл всей этой затеи ))
Свинец всегда "бодрячком" и все счастливы.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

soltpain

[user]Gagik_Jan[/user], тут скорее всего была проблема с монтажом. Недокрутили или недочистили поверхности.

Gagik_Jan

 [user]soltpain[/user],  :bn:, главное работает. Но тем не менее, если предохранитель Вам всё же нужен на "соло" титанат, то при его выборе рекомендую замерить клещами максимальный потребляемый при запуске ДВС ток и поставить предохранитель соответствующего (= или чуть >) номинала.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

vampire

Цитата: Gagik_Jan от 29 Окт. 2019 в 14:44
[user]soltpain[/user],  :bn:, главное работает. Но тем не менее, если предохранитель Вам всё же нужен на "соло" титанат, то при его выборе рекомендую замерить клещами максимальный потребляемый при запуске ДВС ток и поставить предохранитель соответствующего (= или чуть >) номинала.
я так полагаю вы на морозе проверяли клещами? ...я сомневаюсь что там 300 ампер будет,  летом то свинец 300 не выдаст, если только новый, и это его убьет очень быстро...Вывод, клещи ваши звиздят

Gagik_Jan

Уважаемый [user]vampire[/user], Вы делаете очень поспешные выводы. Я не буду говорить про ошибочность Ваших суждении, я просто порекомендую Вам пополнить багаж знаний по теме пусковых токов для ДВС и токам, которые могут кратковременно отдать премиальные японские (и не только) АКБ. Вот первая попавшаяся статья по этой теме: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter.
Клещи MASTECH MS2115B исправные, по косвенным данным не звездят, в ближайшее время постараюсь проверить это галагенной лампочкой с заранее известными мощностными характеристиками.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Y_Jog

Не разводите холивар, пиковые токи при старте велики, при вращении стартера "устоявшемся" меньше. Пиковые токи могут клещи (хорошие) фиксировать, а если осцилографом на шунте смотреть то вообще, потом результаты обсуждать даже не хочется ни с кем кто про ток стартера "образно" рассуждает......... Летом, да и осенью и весной, свинец, годовалый или двух (если он эти годы с исправным электроснабжением автомобиля сожительствовал) 300А отдаёт без проблем и 500 тоже (60-75А/Ч), НОООооооо -  если потребитель этот ток потребляет .......
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

Y_Jog

Цитата: Gagik_Jan от 30 Окт. 2019 в 19:09Вот первая попавшаяся статья по этой теме: ссылка.
Ссылка правильная, если не вдаваться в цифры, они зависят много от чего, от Матиза до Белаза, но суть и принципы происходящих процессов объясняются в этой статье очень неплохо и понятно для широкого круга автомобилистов, даже не разбирающихся в электрике. Если внимательно почитать то даже можно понять почему при некоторых условиях стартер "спалить" полусевшим аккумом больше шансов чем бодрым заряженым, в реальной жизни дважды "такие" стартера снимал - разбирал, и в контейнер чермета закидывал.
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

rusmax

Цитата: Gagik_Jan от 30 Окт. 2019 в 19:09
Уважаемый [user]vampire[/user], Вы делаете очень поспешные выводы. Я не буду говорить про ошибочность Ваших суждении, я просто порекомендую Вам пополнить багаж знаний по теме пусковых токов для ДВС и токам, которые могут кратковременно отдать премиальные японские (и не только) АКБ. Вот первая попавшаяся статья по этой теме: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter.
Клещи MASTECH MS2115B исправные, по косвенным данным не звездят, в ближайшее время постараюсь проверить это галагенной лампочкой с заранее известными мощностными характеристиками.
Не, ну так не честно. Это плагиат  :-D
Цитата: rusmax от 17 Апр. 2019 в 21:11
Адресуй вопрос себе. Клещи у Spartak27 врут?
Начни изучать характеристики ДПТ. Потом продолжим дискуссию.
Цитата: rusmax от 07 Май 2019 в 13:22
Уже изучил характеристики ДПТ? Раздел пусковые токи.
Цитата: rusmax от 20 Май 2019 в 18:41
Т.е. ты уверяешь, что от момента на валу ток стартера зависеть не будет?

P.s.Держи первую попавшуюся ссылку
https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter
Не благодари  ;-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Gagik_Jan

[user]rusmax[/user], vampire, насколько я понял, усомнился в том, что ДВС моего автомобиля, а точнее его стартер, при запуске кратковременно потребляет ток до +-300 ампер. А также он усомнился в том, что моя автомобильная аккумуляторная батарея может эти самые 300 ампер кратковременно отдать. Кроме того, мне указали на то, что мой измерительный прибор (токовые клещи) имеет недопустимо высокую погрешность либо неисправен вовсе.
На что, дабы не тратить своё время, я оппоненту порекомендовал изучить данный вопрос по "по основательнее" и дал ссылку, как мне кажется на неплохую статью, ибо если человек утверждает, что +- 300 ампер АКБ кратковременно дать не в состоянии в теплое время года, то уж простите, мне не захотелось с ним вступать в долгую полемику.
По вопросу моих токовых клещей я также оппоненту всё разъяснил.
Более того, у vampire изначально были неверные суждения, т.к. он выразил своё сомнение по поводу токоотдачи АКБ, у меня же, если прочитать предыдущие пару страничек этой темы, в настоящее время под капотом литий-титановая аккумуляторная батарея на основе Toshiba scib, о возможностях которых по отдаче тока все мы прекрасно знаем, и что 300 ампер не предел.
В статье, ссылку на которую я привёл, кроме всего прочего простым и понятным языком на примере Н-ного двигателя указано, что стартер кратковременно может потреблять до скольки-то ампер, а АКБ может отдать до стольки-то ампер, что должно было, по моему мнению, сподвигнуть оппонента не писать того, чего он однозначно не знает.
Использую батарею 1p6s 38 ah.