Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rusmax

Цитата: unwellcome от 03 Апр. 2020 в 11:53
Согласно екселю, разница в емкости между 2,29 и 2,375 составляет всего 4,22 А*ч.
Откуда 10???
Пардон. Со столбиком Вт*ч перепутал. Ещё больше повезло.  :-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

ekklmn

Цитата: rusmax от 20 Дек. 2019 в 18:27
Из FAQ. Источник спрашивайте у TymmmiНашёл ещё картинку у продавцов. Очень похоже, что с официального сайта:


Сильно ли падает число циклов перезарядки в летнее время?
Стоит ли снимать ЛТО на лето?
Машина стоит на жаре.
ЛТО в багажнике в нише. Сверху закрыт от прямых солнечных лучей, есть зазор для поступления воздуха.
Померил вроде банки по 30-35 градусов.
На картинке пишут, что падает при +55 до 90% за 3000 циклов.

Или забить, на мою жизнь хватит?

soltpain

[user]ekklmn[/user], забить, очевидно. Там сусле лайф за 100% дод. То есть если ты при постоянной температуре выше 55 градусов будешь его разряжать до 1.5 и заряжать на 100% до 2.9. В авто такое никогда не случится. Глубокие разряды происходят в режиме простоя, когда машина холодная и за очень долгое время.

Даже у неисправной машины с утечками глубокий разряд занимает примерно день, не будем притягивать за уши ужа и оставлять включеные фары, хотя я оставил авто на 5-6 часов со включеными габаритами и потом завелся без проблем (фугасы 30).

Ну то есть в сферическом наихудшем случае есть три тысячи дней эксплуатации.

norbertano

Добрый день. Новая история неприятных взаимоотношений с компанией Мист Чайна. Обо все по порядку, для других на заметку.
Периодически заказываю себе аккумуляторные ячейки для своих электроприборов, нашел качественный товар, заказываю с 2017г.
В этот раз в личный кабинет приходит сообщение 18 июня 2020:

"На склад China запрещен к перевозке заказ аккумулятор/батарейка
ЗАПРЕЩЕННЫЙ ТОВАР Данный товар запрещен к международной перевозке и не будет укомплектован в посылку. Необходимо как можно скорее оформить товар на возврат (через Обращение/Ticket). По истечению 7 дней, не поданные на возврат товары будут утилизированы без возмещения стоимости.


Сразу обратился за разъяснениями к оператору техподдержки, почему вдруг мой товар стал запрещенным и тем более находится под угрозой утилизации (могу с точностью сказать, что компания не может позволить себе такую дорогостоящую процедуру, так что по факту совершается изымание товара у клиента).

Самое полезное из общения с операторами это ссылка на классификацию товара на опасный и запрещенный.
https://meest.cn/ru/kak-uspeshno-projti-tamozhnju#allowed-transports

То есть мой товар они могли бы назвать опасным, но не запрещенным, если бы он был с взрывоопасной химией Li-on,которая запрещена для авиаперевозок, (но имеет более безопасную и стабильную химию Lifepo4) и готов к перевозке наземным транспортом (морем, поездом)

Что я могу сказать по общению с операторами, оно происходит по скрипту и в обычных ситуациях они не способны логично отвечать и решать проблемы с клиентами и могла бы происходить по кругу, но они прерывают его своим фирменных прощанием.
Было написано обращение через личный кабинет, тут обращаю внимание, что теперь версий этого кабинета два, старый и новый, которые ведут себя по разному, со своими багами и ошибками. То есть, были написаны обращения в старом кабинете, которые якобы не регистрировались в их учетной системе, потому что, со слов операторов, они не видят их, даже если предоставить номер обращения. С 18 по 23 июня я написал несколько таких обращений с разными темами "Перепроверка товара" или "несоответствие товара". Я не получил ни одного ответа ни от склада Китая, ни от операторов, от которых были лишь одни отписки и рекомендации создать новое обращение.
С начала этой недели я начал попытки дозвониться до китайского склада для поддержки клиентов +86 156 0300 3288, несколько звонков в день в рабочее время до 19.00 по местному времени Guangzhou - безрезультатно, трубку не берут.
24 июня я написал обращение к руководителю в Китае, Михаилу Лымарю, ответ я не получил.
Параллельно я написал письмо новому руководителю и старому Сербину, а также главе операторов Ирине, мне в тот же день ответили, что передали запрос начальнику склада, Ирина взяла на себя обязательство ответить но пока ответа нет.

К моему удивлению ,я увидел ответ на обращение от китайского склада:

Обращение обработано, согласно вашего запроса сформирован ответ:
"Товар упакован не по требуемым стандартам. Ссылка на фото, пришедшего товара http://183.6.113.227:58000/f/70c6f8c1ed/ Он упакован просто в полиэтилен, это недопустимо. Каждая батарейки должна быть упакована раздельно. Как каждом товаре должны присутствовать 1. информация о производителе 2. информация о товаре (вид, мощность) Благодарим за обращение."


В новом кабинете такого ответа нет, в старом есть, причем этот ответ не выпадает при авторизации в кабинете, а его целенаправленно нужно ждать и знать, где его открыть.

Я ответил на это письмо электронной почтой к руководителям компании, привожу текст:

Скажите, пожалуйста, где в правилах перевозки мист Чайна на сайте или в личном кабинете клиент может прочитать такие требования к перевозке, которые озвучены выше?
Где фиксируются изменения по этим требованиям, если такие происходят? Этот вопрос напрашивается потому что уже были произведены перевозки именно этого артикула товара и именно от этого продавца, могу предоставить номера международных посылок и посылок по Китаю.
Это важно, потому что в противном случае Вы декларируете намерения утилизировать товар через 7 дней (что не представляется возможным, по факту является простым присваиванием товара) и не каждый продавец согласится на возврат средств, потому ваши требования для него абсурдны.
По каждому пункту требований напишу отдельно
1) Упаковка ячеек по отдельности, это не делает продавец, если только его об этой услуге заранее не попросить (что сделано не было, потому что о ваших требованиях я узнал только что). Но эту услугу можно заказать у вас, там всего 8 ячеек
2) По маркировке ячеек, она есть и выполнена мелким шрифтом либо на защитной пленке (где может быть затерта, либо под ней)
Заранее спасибо


Что я могу сказать от себя. Из-за 2 разных международных подразделений одной компании, которые не имеют нормальных средств коммуникации даже между собой, не говоря уже коммуникации с клиентом, происходят такие неприятные ситуации. Желания помочь у Украины я не вижу, связь только по чату с операторами с уровнем обслуживания бота, с Китаем связи нет, ни по телефону, ни через обращения через личный кабинет, IT сектор должен облегчать эту задачу, но в итоге только усложнил
Не могу назвать свой товар дешевым, 8 ячеек за 2700р, время потраченное на общение, чтобы решить вопрос, потеряно, 7 дней истекли. Кому интересно, пишите в личку. Прикрепляю фото и чаты с операторами и руководством
https://www.dropbox.com/sh/shk2rquovcerptm/AAA3B92tzsOD7UZ4LMPF2-MZa?dl=0

rusmax

Прими сочувствие и благодарность за настойчивость. Но писать следовало хотя бы в эту тему
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43036.msg1864601#new
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Чезет

Всем добрый.
Вот продавцы батарей пишут что напряжение 30 А фугасов 2.9 максимальное.
В ФАКе указано меньше.
У меня на Ниве генератор КЗАТэ, тот который нового образца и напряжение держит на холостых 14.2 В, при включении потребителей где-то 13.5-13.6 В.

Вопрос: Могу ли я использовать сборку 5S2P, или лучше не стоит из-за возможности перезаряда ячеек?
P.S. Балансир от Владимира.

911


rusmax

Цитата: Чезет от 27 Июнь 2020 в 00:11
Всем добрый.
Вот продавцы батарей пишут что напряжение 30 А фугасов 2.9 максимальное.
В ФАКе указано меньше.
У меня на Ниве генератор КЗАТэ, тот который нового образца и напряжение держит на холостых 14.2 В, при включении потребителей где-то 13.5-13.6 В.

Вопрос: Могу ли я использовать сборку 5S2P, или лучше не стоит из-за возможности перезаряда ячеек?
P.S. Балансир от Владимира.
Это на холостых просад, на оборотах будет сколько заложено в РН 14,2В.
Хоть и заявлено 2,9В, но реальная ёмкость имеет небольшое значение выше 2,5В. Поэтому при заряде на 5s можно легко получить разбег выше предела. Так что согласен с 911, для авто 6s.
Вот только не пойму, какой смысл на Ниве использовать 2p?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Чезет

Лебедка иногда используется...

911

Цитата: Чезет от 29 Июнь 2020 в 17:03
Лебедка иногда используется...
А какое это имеет отношение к варианту сборки 6S или 5S ?

max89

Это был ответ на вопрос:
Цитата: rusmax от 27 Июнь 2020 в 16:52Вот только не пойму, какой смысл на Ниве использовать 2p?
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

mang

Цитата: xeus от 30 Март 2020 в 04:59
[user]Robert[/user], ничем, кроме пайки.
А вот тут не соглашусь - запаял полиэтиленом из пистолета. Полгода полёт нормальный...  :exactly:

max89

Писал тут ранее:
Цитата: max89 от 19 Май 2019 в 23:07« Ответ #1860 : 19 Мая 2019 в 23:07 »
   
Снял титанат с машины для изготовления корпуса и подключения балансира. Измерил напряжение побаночно. Получилось так:
1. 2,359В
2. 2,411В
3. 2,380В
4. 2,264В
5. 2,420В
6. 2,207В.
На машине стоял с 03.10.18г, зиму отходил без вопросов с месячным простоем на новый год. Разбег великоват по-моему.

Аккумулятор собран из 30Ач фугасов 66160.
В этом году пришлось на работу надолго уехать (будь проклят короновирус) с 10 августа по 18 сентября.
9 августа решил измерить напряжение побаночно. До запуска двигателя откинул разъём балансира и измерил:
1. 2,317
2. 2,317
3. 2,316
4. 2,311
5. 2,316
6. 2,316
Вижу, что даже с балансиром 4-я банка отстает и тянет вниз весь аккумулятор.
Запустил двигатель, дал поработать минут 10, заглушил двигатель и измерил опять:
1. 2,380
2. 2,375
3. 2,376
4. 2,371
5. 2,377
6. 2,378
Увидел, что и после подзаряда 4-я банка отстаёт. Оставил балансир отключенным, поставил машину на сигналку. Решил посмотреть что будет когда я с работы приеду.
Сегодня после приезда домой пошел смотреть что с аккумулятором. Первым делом обнаружил, что сдох брелок сигналки - сел мизинчиковый аккумулятор. Поменял аккумулятор, брелок заработал - пробую проверить состояние сигналки. В ответ тишина. Иду к машине с мультиметром, открываю дверь ключём, капот, измеряю напряжение - 3,71 В. Измеряю побаночно:
1. 1,835
2. 1,689
3. 1,640
4. -3,153 !!!
5. 1,991
6. -0,283 !
Вот так, 39 дней простоя выявили 2 слабых звена. Надо искать где-то 2 банки.
Сходил домой, нашел аккумулятор 17Ач для ИБП с проводами(заготовка для взбадривания автомобильного аккумулятора на всякий случай). Измерил напряжение на ИБПшном аккумуляторе - 12,64 В. Подцепил проводами его к титанату прямо на машине. Напряжение упало до 11 В, ток пошел в титанат около 10 А(клещами измерил). Подождал минут 5 пока напряжение на аккумуляторах не вырастет до 12 В и запустил двигатель. Стартер крутился легко, как будто аккумумятор и не посажен в ноль. Позаряжал от генератора минут 30, ток заряда падал от 85 до 15 А. Отсоединил ИБПшный аккумулятор, заглушил двигатель и измерил напряжение на титанате побаночно:
1. 2,297
2. 2,311
3. 2,299
4. 2,261
5. 2,309
6. 2,321
Подсоединил балансир, закрыл машину, пошёл домой. Что интересно - часы в машине сбились, а настройки магнитолы нет(пин код вводить не пришлось).
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В


max89

Если входной контроль - это внутреннее сопротивление и ёмкость измерить, то нет. :bn: Измерял только напряжение побаночно, разбег был, но небольшой, сейчас не помню уже точно.
Покупал по объявлению на Юле.
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

xeus

Нужно Тогда понятно. В тяговом режиме емкость решает,  ищите по емкости замену.

rusmax

[user]max89[/user], нужно замерять ток утечки авто. По приезду все банки оказались высаженными. Из-за разницы в ёмкости (а там много и не надо) образовался разбег по напряжению.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

max89

Сейчас измерил ток потребления в покое с включенной сигналкой - 30мА с повышениями до 34мА когда светодиод сигналки моргает. В интернетах пишут, что до 70мА норма, больше - надо искать утечку. Если посчитать средний ток 32мА, за 39 дней получим:
32мА х 24ч/сут х 39сут = 29952мАч.
Всё сходится, аккумулятор 30Ач и должен быть высажен в ноль через 39 суток. :pardon:
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В