Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xeus

Зачем покупать тогда титанат? Береш еще кислоту и девайс под названием УРА (устройство развязки акб).  И все, аккумуляторы живут своей жизнью. Один разрядился, второй заряжен.
Фишка титаната это либо СОЛО, либо параллель.

mski

[user]xeus[/user],  А фишка в том, что кислота хреново заряд берет при морозе, да еще и при коротких пробежках, тут титанату нет равных, пробывал упсовый ставить на борт. сеть, после месяца эксплуатации нрц 12.5В, внешняя зарядка спасает , стартерный 13В

xeus

[user]mski[/user],  это ясно, но коллега пишет совсем другое:

Цитата: vtral от 09 Окт. 2017 в 10:24

Свинец не нуждается в подмоге при холодном запуске, вращать стартер он умеет отлично, только это он и умеет делать на отлично.


AlexAi

Цитата: Tymmmi от 09 Окт. 2017 в 15:18
И все же,  какие аргументы против параллельного соединения кроме того,  что титанат может разрядится при удачном стечении обстоятельств?  Только конструктивно,  без кучи лишней писанины
проблема, что не только титанат разрядится, но и свинец вместе с ним. Толку тогда от такой двухбвтарейной системы.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

SerKornet

Цитата: mski от 09 Окт. 2017 в 16:52
[user]xeus[/user],  А фишка в том, что кислота хреново заряд берет при морозе, да еще и при коротких пробежках, тут титанату нет равных, пробывал упсовый ставить на борт. сеть, после месяца эксплуатации нрц 12.5В, внешняя зарядка спасает , стартерный 13В
У свинца есть ещё одна проблемка - постоянные малые токи потребления, что в современных авто стало нормой (сигнализации, борт. компьютеры, webasto и пр.) "высасывают" из акб заряд и к моменту запуска стартера свинец не в сосстоянии его прокрутить !!!
С задачей питания бортовых систем прекрасно и справляется титанат.  :wow:

SerKornet

Цитата: AlexAi от 09 Окт. 2017 в 17:11
проблема, что не только титанат разрядится, но и свинец вместе с ним. Толку тогда от такой двухбвтарейной системы.
А почему он разрядиться вообще ?
Или малая емкость акб (как свинца, так и титаната) или "жрущие" потребители.
В обоих случаях алгоритм действий понятен..

xeus

#258
Ток потребления в исправном авто 50-70ма. Возьми сигу гсм и гпс маяк округлим - 200ма. Батарею 30ач, разрядит в ноль за шесть с копейками дней! 6 карл! Оставляете дольше без присмотра на улице?  Снимите клемму немедленно!

Tymmmi

Цитата: AlexAi от 09 Окт. 2017 в 17:11
Цитата: Tymmmi от 09 Окт. 2017 в 15:18
И все же,  какие аргументы против параллельного соединения кроме того,  что титанат может разрядится при удачном стечении обстоятельств?  Только конструктивно,  без кучи лишней писанины
проблема, что не только титанат разрядится, но и свинец вместе с ним. Толку тогда от такой двухбвтарейной системы.

Двухбатарейная система не для того чтобы спастись от разряда акб (в моем случае это невозможно, все борт системы выключаются после того как отключаю зажигание) а для того, чтобы постоянно держать свинец в полностью заряженном состоянии и быстро заряжаться за короткие зимние пробеги. Думаю и та и другая схема подключения имеет право на жизнь.

SerKornet

#260
Цитата: xeus от 09 Окт. 2017 в 17:26
Ток потребления в исправном авто 50-70ма. Возьми сигу гсм и гпс маяк округлим - 200ма. Батарею 30ач, разрядит в ноль за шесть с копейками дней! 6 карл! Оставляете дольше без присмотра на улице?  Снимите клемму немедленно!
Что-то многовато будет
http://support.starline.ru/topics/496-/
Я же говорил, что есть "жрущие" потребители  :exactly:, так с ними и надо бороться !!!
Или ставить акб более ёмкий под потребителей .. ;-D

Albert-strj

Цитата: xeus от 09 Окт. 2017 в 17:26
Ток потребления в исправном авто 50-70ма. Возьми сигу гсм и гпс маяк округлим - 200ма. ...
Imho не совсем... I потребления в исправном и "заснувшем" авто примерно на порядок меньше. Сига с спутником даст максимум 100мА, а средний и того меньше.

vtral

#262
Цитата: SerKornet от 09 Окт. 2017 в 17:13
У свинца есть ещё одна проблемка - постоянные малые токи потребления, что в современных авто стало нормой (сигнализации, борт. компьютеры, webasto и пр.) "высасывают" из акб заряд и к моменту запуска стартера свинец не в сосстоянии его прокрутить !!!
Именно.
Только проблема не в том, что свинец не имеет емкости в итоге, он и при 11 вольтах способен двигатель запустить.
Проблема в том, что плотность электролита соответствует его степени заряженности, понижается, а значит наступает момент, когда электролит тупо замерзает, что приводит к лавинообразному повышению внутреннего сопротивления батареи. Лично имею такой опыт, на новой батарее Bosch S5, за новогодние каникулы подсела и подмерзла, запустить двигатель не смогла, но после отогрева, без подзарядки, показала степень заряженности 80% и мгновенно запустила двигатель, хотя морозы еще держались хорошо за -30С. Мотор более недели был проморожен, стоило только согреть батарею и он ожил с полоборота.

Есть только одна величина тока потребления от свинцовой стартерной батареи во время простоя автомобиля, которая не приводит к таким последствиям - ноль целых, ноль десятых ампера.

Моя реализация двухбатарейной системы питания реализует именно такой режим работы стартерной батареи, который был в моих старых автомобилях в советское время - полное отключение, физический разрыв провода, во время простоя автомобиля. Во время работы двигателя батарея заряжается, во время стоянки НЕ разряжается вообще. Итог - второй год батарея на борту, не снималась, не заряжалась, заряжена на 100%.
Перед началом эксперимента по двухбатарейному питанию, кстати, тоже не снималась и не заряжалась. Но постепенно зарядилась до 100%, т.к. запуск двигателя потребляет исчезающе мизерное количество энергии.

Питание современным девайсам дает другая батарея, сетевая. Эта должна быть титанатной. Будет.

Восемь лет экспериментов с разными методами достижения заявленного ресурса стартерной батареи на современном автомобиле привели меня именно к такому решению. Все остальные не сработали.
Кто понял - молодец.
Остальные пусть продолжают из года в год мусолить из пустого в порожнее, не добившись результата.

Tymmmi

Жаль,  что конструктивного ответа по части чем плоха параллельная схема включения (кроме совместного разряда) мы не увидели, а было бы интересно.

xeus

Цитата: vtral от 10 Окт. 2017 в 13:37
Моя реализация двухбатарейной системы питания реализует именно такой режим работы стартерной батареи, который был в моих старых автомобилях в советское время - полное отключение, физический разрыв провода, во время простоя автомобиля.
...
Восемь лет экспериментов с разными методами достижения заявленного ресурса стартерной батареи на современном автомобиле привели меня именно к такому

Может поделитесь своим сакральным знанием ?

vtral

Ничего сакрального. Все тут на форуме есть. Кому нужны подробности, тот найдет.
Ну как подробности, на что времени хватило разжевать, а его всегда очень мало.

Добавлено 10 Окт 2017 в 22:21

Цитата: Tymmmi от 10 Окт. 2017 в 13:56
Жаль,  что конструктивного ответа по части чем плоха параллельная схема включения (кроме совместного разряда) мы не увидели, а было бы интересно.
Кто хотел, тот увидел. Очевидно все.
Всегда есть возможность вернуться назад и перечитать, повторять до просветления. Кому это действительно нужно.

serggio

Цитата: Tymmmi от 10 Окт. 2017 в 13:56
Жаль,  что конструктивного ответа по части чем плоха параллельная схема включения (кроме совместного разряда) мы не увидели, а было бы интересно.
Где-то в 2005-2006 г. Мерседес долгое время практиковавший использование двухбатарейной системы (1-пуск ДВС, 2-остальные потребители) полностью отказался от такого решения.
Хотя на примере Е класса все было достаточно грамотно реализовано, соответствующие электронные блоки, подзаряд пусковой батареи при разряде до 12,5 В НРЦ как и положено и т.д. Но тем не менее такая система не прижилась.

А вообще А123systems предлагает свой лифер выполненный в корпусе классической батареи с креплением B13, кому надоел свинец - покупайте.
Проблема с большим энергопотреблением при простое - это головная боль наивных граждан свято верящих в то что две или три дополнительные сигналки как то его спасут.
Ток потребления при простое на исправном авто со штатной сигнализацией после засыпания всех блоков должен быть не более 10 мА. Кстати, даже зарядник для мобильного оставленный в гнезде прикуривателя может легко потреблять на холостом ходу 40-50 мА.

Tymmmi

Цитата: vtral от 10 Окт. 2017 в 18:18
Ничего сакрального. Все тут на форуме есть. Кому нужны подробности, тот найдет.
Ну как подробности, на что времени хватило разжевать, а его всегда очень мало.

Добавлено 10 Окт 2017 в 22:21

Цитата: Tymmmi от 10 Окт. 2017 в 13:56
Жаль,  что конструктивного ответа по части чем плоха параллельная схема включения (кроме совместного разряда) мы не увидели, а было бы интересно.
Кто хотел, тот увидел. Очевидно все.
Всегда есть возможность вернуться назад и перечитать, повторять до просветления. Кому это действительно нужно.

Ясно,  все как обычно, вы в своем репертуаре..)

vtral

Цитата: Tymmmi от 11 Окт. 2017 в 01:49
Ясно,  все как обычно, вы в своем репертуаре..)
Совершенно верно, спасибо, что заметил.
Привет жертвам социальных сетей.

xeus

Цитата: serggio от 10 Окт. 2017 в 21:38
А вообще А123systems предлагает свой лифер выполненный в корпусе классической батареи с креплением B13, кому надоел свинец - покупайте.
Capacity   60 Ah
Cold Cranking (-18ºC)   900 A
Weight   10 kg
Voltage, Nominal   13.2 V
Operating Temp   -30ºC to 50ºC
Storage Temp   -40ºC to 60ºC
Dimensions (LN3)   278 x 175 x 190 mm

Узнать бы че там за ячейки.  И цену.  Сдается мне что китайские БУшные фугасы поборят  всех :)