Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 11:01
[user]Tymmmi[/user], ну это то понятно, но это вмешательство в штатную схему, а хотелось бы ограничение сделать чисто в зарядном канале.

Севшая оптима, тоже жрет большой ток, однако не слышал чтобы у народа горели генераторы. 
Нужно тестировать, потом искать решение. Пока проблема не подтверждена нечем, кроме моего видоса, где стабилизированный источник питания заряжал батарею титаната.

Rus25

Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 11:01
[user]Tymmmi[/user], ну это то понятно, но это вмешательство в штатную схему, а хотелось бы ограничение сделать чисто в зарядном канале.
Назовите ваш автомобиль, если возможно маркировку гены. Возможно снижение напряжения или наоборот повышение без вмешательства в интегралку гены.

Surf_el

Проблема то не только в возможностях генератора. Титанат хоть и позволяет большие зарядные токи, но не бесконечно же. Чтобы соответствовать даташитам (кстати? какой рекомендованный ток заряда на титанат?) желательно иметь возможность регулировки этого зарядного тока и не путем изменения бортового напряжения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Tymmmi

Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 14:04
Проблема то не только в возможностях генератора. Титанат хоть и позволяет большие зарядные токи, но не бесконечно же. Чтобы соответствовать даташитам (кстати? какой рекомендованный ток заряда на титанат?) желательно иметь возможность регулировки этого зарядного тока и не путем изменения бортового напряжения.

По разным источникам от 6 до 10C

AlexAi

Прочитал ветку.
Не понимаю основной цели применения титаната. Вы её как дополнительную (сетевую) батарею использовать хотите, либо вместо основной, как одну единственную.
Если как основную, то предложения по удлинению проводов, для уменьшения зарядного тока не имеют смысла. Как вы машину заводить потом будете на ограниченном проводами токе?
Если как дополнительную (сетевую), то у меня вопрос, зачем ёмкость наращивать до 60Ач? Если можно обойтись 15-20Ач, и ток при этом будет относительно не большой.

Если использовать как основную, то ограничить ток, как вариант, поставив датчик тока на провод идущий только к акб, на потребители пустить провод параллельно. От датчика тока управлять РР, плавно поднимая напряжение по мере заряда.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Tymmmi

Все верно, если использовать как дополнительную,  30ah хватает. 

inetchik

[user]AlexAi[/user], в некоторых Ягуарах, и не только наверное, аккум в багажнике и нормально всё с Завода.  ;-) Главный плюс титаната - адекватность при температурах от минус ~30°С.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

AlexAi

Цитата: inetchik от 16 Март 2017 в 23:12
[user]AlexAi[/user], в некоторых Ягуарах, и не только наверное, аккум в багажнике и нормально всё с Завода.  ;-) Главный плюс титаната - адекватность при температурах от минус ~30°С.
Конечно, такая компоновка у многих БМВ, Ауди, Ситроенах и.т.д.
Но вы невнимательно читали ветку. Предлогалось именно за счёт длины и сечения повода ограничить зарядный ток.  Ограничение зарядного повлечёт за собой ограничение пускового.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Tymmmi

Еще никто не проверял какой зарядный ток, если батарея стоит как основная.  На днях попробую подключить ,замерить ток

vtral

Тут и гадать нечего. При таком низком внутреннем сопротивлении, на голодный титанат генератор упрется в ограничение тока, либо свое, либо в ограничение сети, если она слабая.
А результат этого жесткого противоборства будет зависеть от надежности компонентов, кто кого. Если и батарея не сдохнет от предельного тока зарядки, и генератор адекватно отработает на самоограничении, не сгорит, и изоляция проводов не расплавится, значит повезло.
Ключевое слово тут "повезло". Нельзя заранее предугадать исход. Нельзя такие процессы отпускать на самотек. Такие процессы нужно регулировать.
Результат эксперимента не будет говорить ровным счетом ни о чем, в каждом конкретном случае результат может стать иным.

Tymmmi

Цитата: vtral от 17 Март 2017 в 04:56
Результат эксперимента не будет говорить ровным счетом ни о чем, в каждом конкретном случае результат может стать иным.

Результат эксперимента даст информацию о реальных токах, протекающих в цепи автомобиля, с напряжением генератора 14,3-14,5В

Shtirlitz

#83
Цитата: vtral от 17 Март 2017 в 04:56
Тут и гадать нечего. При таком низком внутреннем сопротивлении, на голодный титанат генератор упрется в ограничение тока, либо свое, либо в ограничение сети, если она слабая.
А результат этого жесткого противоборства будет зависеть от надежности компонентов, кто кого. Если и батарея не сдохнет от предельного тока зарядки, и генератор адекватно отработает на самоограничении, не сгорит, и изоляция проводов не расплавится, значит повезло.
Ключевое слово тут "повезло". Нельзя заранее предугадать исход. Нельзя такие процессы отпускать на самотек.
Генератор просто не сможет дать больше тока чем его номинал. Номинальный ток генератор отдает на оборотах выше чем хх авто. Соответственно возможна просадка напряжения как при включении всех потребителей в авто. При этом напряжение будет выравнивается по мере заряда батареи. Ток будет зависеть напрямую от разности потенциалов генератора и батареи.
Пока что вопрос вызывает участок генератор - АКБ, насколько толстый провод там используется..

ВИЙ

Цитата: Shtirlitz от 17 Март 2017 в 06:20
Генератор просто не сможет дать больше тока чем его номинал. Номинальный ток генератор отдает на оборотах выше чем хх авто. Соответственно возможна просадка напряжения как при включении всех потребителей в авто. При этом напряжение будет выравнивается по мере заряда батареи. Ток будет зависеть напрямую от разности потенциалов генератора и батареи..
В холодное время года там не совсем хх будет. Как раз на время заряда (10-15мин) после старта повышенные обороты. Напруга вряд ли просядет, а вот гена упрется в ограничение по номиналу.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Shtirlitz

[user]ВИЙ[/user],  вполне возможно. Ждём результатов теста[user]Tymmmi[/user], там уже будут полученные опытным путем данные.

vtral

Цитата: Shtirlitz от 17 Март 2017 в 06:20
Пока что вопрос вызывает участок генератор - АКБ, насколько толстый провод там используется..
Не должно возникать таких теоретических вопросов. Сечение провода элементарно измеряется.
У меня штатный провод от генератора до аккумулятора 16 мм2 в сумме, два по 8 физически, запрессованных в одну клемму.
Зная сечение провода, легко посчитать падение напряжения на нем в зависимости от тока. Нет тут причин для сомнений и недоразумений.
Сравнение посчитанного и измеренного значений даст ответ на вопрос о состоянии переходных контактов.

Shtirlitz

[user]vtral[/user], у вас - да. Но машины-то разные, у меня например единая цепь генератор-стартер-АКБ. Выполнена одним и тем же проводом около 25мм, по нему видно что он менялся - машина не новая.

AlexAi

[user]Shtirlitz[/user], какая разница. Вы же сами назвали сечение и знаете длину. Падение на проводе элементарно рассчитывается.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

vtral

Цитата: Shtirlitz от 17 Март 2017 в 09:30
[user]vtral[/user], у вас - да. Но машины-то разные, у меня например единая цепь генератор-стартер-АКБ. Выполнена одним и тем же проводом около 25мм, по нему видно что он менялся - машина не новая.
Иногда приходится даже менять силовую схему, для достижения нужного результата, бывает. Чем больше сечение силовых проводов, тем лучше, меньше падение напряжения на них, меньше их нагрев, больше токи в титанат пойдут. И это правильно. Токи нужно ограничивать принудительно, через систему регулирования, а не в проводах.