Li-Force Применение титаната в авто - Страница 6
 

Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mski

Интересно, титанат как у [user]Tymmmi[/user], зарядил побаночно до 2.4В ток +-50мА, собрал 12в батарею, подбросил в параллель к свинцу в авто через контрактор, завел машинку, так вот на титанат пошел ток в районе 57А!!! И стал медленно идти вниз. Как так, вроде ж заряжены?!
После короткой поездки глянул еще на ток идущий через титанат, был в районе 2-3А напряжение борта 14.1-14В на холостых.
После глушения и разрыва контрактора после 5 часов НРЦ титаната 13.8В)))

andruxxa

Ну как, при пуске часть ёмкости израсходовалась, и тут же начала восполняться.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Tymmmi

Цитата: mski от 19 Март 2017 в 21:42
Интересно, титанат как у [user]Tymmmi[/user], зарядил побаночно до 2.4В ток +-50мА, собрал 12в батарею, подбросил в параллель к свинцу в авто через контрактор, завел машинку, так вот на титанат пошел ток в районе 57А!!! И стал медленно идти вниз. Как так, вроде ж заряжены?!
После короткой поездки глянул еще на ток идущий через титанат, был в районе 2-3А напряжение борта 14.1-14В на холостых.
После глушения и разрыва контрактора после 5 часов НРЦ титаната 13.8В)))

А напряжение какое было на элементах при установке? Не совсем понятно что значит 50ма ))
Ток 57а нормально так..  )))

mski

[user]andruxxa[/user],  пускает стартерный свинец
[user]Tymmmi[/user], заряжал напряжением 2.4В до момента опускания тока 0.05А, напряжение на батарее при установке было 13.1В.

ВИЙ

Цитата: mski от 20 Март 2017 в 07:18
[user]andruxxa[/user],  пускает стартерный свинец
[user]Tymmmi[/user], заряжал напряжением 2.4В до момента опускания тока 0.05А, напряжение на батарее при установке было 13.1В.
Титанат отключен в момент запуска со свинца?
Напряжение гены то не 14,4 (2,4 на банку), как при зарядке. Видимо 15В бортсеть была после старта, вот он и начал дохавывать заряд. А поскольку был почти под завязку, то ток и начал медленно падать. А еще, когда поле некоторого времени после старта бортсеть опустилась до 14,8 (например), то и ток резко вниз пошел
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

Цитата: mski от 20 Март 2017 в 07:18
[user]andruxxa[/user],  пускает стартерный свинец
[user]Tymmmi[/user], заряжал напряжением 2.4В до момента опускания тока 0.05А, напряжение на батарее при установке было 13.1В.

Я имею в виду на банках напряжение выровнялось? Измеряли?

mski

[user]ВИЙ[/user],  титанат не отключен, подсоединен параллельно через контрактор и 2 предохранителя на 150А . Напряжение было 13.9В по мере падения тока на титанате напряжение поднялось до 14.2В.
[user]Tymmmi[/user], не замерял, после зарядки сразу собрал 12В, уж очень хотелось побыстрее вбросить в авто))

После 15 часов отстоя, НРЦ 13.6В под нагрузкой 1,5А, после заводки ток стартанул с 35А, в течении минуты упал на 12А.

Albert-strj

Цитата: mski от 20 Март 2017 в 07:18заряжал напряжением 2.4В до момента опускания тока 0.05А, напряжение на батарее [b-b]при установке[/b-b] было 13.1В.
Странно - у меня что ионисторы, что данные LTO банки, напряжение после заряда, не падает особо - а тут получается с 2.4 до 2.18 "упало". Интересно почему? Пассивный балансир?

Tymmmi

Померьте напряжение на банках. Должно быть  одинаковом до сотых долей вольта

Добавлено 20 Март 2017 в 08:42

Цитата: Albert-strj от 20 Март 2017 в 08:40
Цитата: mski от 20 Март 2017 в 07:18заряжал напряжением 2.4В до момента опускания тока 0.05А, напряжение на батарее при установке было 13.1В.
Странно - у меня что ионисторы, что данные банки, напряжение после заряда, не падает особо - а тут получается с 2.4 до 2.18 "упало". Интересно почему? Пассивный балансир?

Отдали свою емкость в свинец :)

mski

[user]Albert-strj[/user],  может не дозарядил, и эти 0,05А и сыграли злую шутку, да и не балансировал их после зарядки?

Tymmmi

Кстати можно фото батареи?  Там есть нюансы сборки :)

Albert-strj

Цитата: Tymmmi от 20 Март 2017 в 08:41Отдали свою емкость в свинец :)
смущает что при установке 13.1 и потом вот это:
Цитата: mski от 19 Март 2017 в 21:42[b-b]После глушения и разрыва контрактора [/b-b]после 5 часов НРЦ титаната 13.8В)))

Tymmmi

13.1 поглядел. Это вообще странно, нужно было мерить напряжение всех банок,  это ведь практически самый важный параметр :)

mski

Цитата: Tymmmi от 20 Март 2017 в 08:48
Кстати можно фото батареи?  Там есть нюансы сборки :)
Какие если не секрет?  второй комплект балансирую тонкой проволкой

Добавлено 20 Март 2017 в 09:22

Цитата: Albert-strj от 20 Март 2017 в 08:48
Цитата: Tymmmi от 20 Март 2017 в 08:41Отдали свою емкость в свинец :)
смущает что при установке 13.1 и потом вот это:
Цитата: mski от 19 Март 2017 в 21:42[b-b]После глушения и разрыва контрактора [/b-b]после 5 часов НРЦ титаната 13.8В)))
Так за время поездки дозарядил их вот и напряжение такое..

AlexAi

[user]mski[/user], где достал титанат?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

mski

[user]AlexAi[/user],  спасибо [user]Tymmmi[/user], 

Tymmmi

ЦитироватьКакие если не секрет?  второй комплект балансирую тонкой проволкой

Если сборка 6S то нюансов нет, а если 6S2P то есть, нужно смотреть как собрана, чтобы понять  как потечет ток (путь наименьшего сопротивления)

mski