FAQ по использованию литий-титаната LTO66160

Автор Tymmmi, 14 Март 2017 в 04:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

halit

Изредка приходится заряжать аккумулятор для авто, разряженный в ноль. Заряжаю обычной "ручной" зарядкой на 6А.
Возник вопрос. А как себя поведет интеллектуальная зарядка, будет ли она заряжать титанат или сработает какая-нибудь защита, мол, ваш аккумулятор нерабочий и я с ним работать не буду? В частности, как себя поведет интеллектуальная зарядка на полностью разряженном аккумуляторе?
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

rusmax

Цитата: halit от 27 Авг. 2023 в 10:37Изредка приходится заряжать аккумулятор для авто, разряженный в ноль. Заряжаю обычной "ручной" зарядкой на 6А.
Возник вопрос. А как себя поведет интеллектуальная зарядка, будет ли она заряжать титанат или сработает какая-нибудь защита, мол, ваш аккумулятор нерабочий и я с ним работать не буду? В частности, как себя поведет интеллектуальная зарядка на полностью разряженном аккумуляторе?
Интеллектуальная зарядка напишет "low voltage" и не станет выдавать зарядный ток
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

AxelOff

Приветствую.
Уверен будет не лишним для пользователей следующая информация:
На авто после 2010 года на минусовых клеммах АКБ расположен датчик "интеллектуального заряда АКБ" для экологии и так далее, который не даёт зарядиться сборке в моем случае выше 13.6в.
Сбросив с него клемму авто начинает выдавать положенные 14,4-14,7в заряда в некоторых случаях до 15В (при торможении двигателем). Попутно отрыгнет система "старт стоп" и будет гореть "Джеки чан" но мне они ни к чему. На вагах отшивается сей датчик просто вводом кода деактивации. На Рено, у меня их 2 две с титанатом, нужно программировать ЭБУ, программатор стоит от 200€ (можно за сей прайс собрать титанат) посему езжу с ошибкой зато заряжает как нужно.

rusmax

Цитата: AxelOff от 13 Янв. 2024 в 19:13Приветствую.
Уверен будет не лишним для пользователей следующая информация:
На авто после 2010 года на минусовых клеммах АКБ расположен датчик "интеллектуального заряда АКБ" для экологии и так далее, который не даёт зарядиться сборке в моем случае выше 13.6в.
Сбросив с него клемму авто начинает выдавать положенные 14,4-14,7в заряда в некоторых случаях до 15В (при торможении двигателем). Попутно отрыгнет система "старт стоп" и будет гореть "Джеки чан" но мне они ни к чему. На вагах отшивается сей датчик просто вводом кода деактивации. На Рено, у меня их 2 две с титанатом, нужно программировать ЭБУ, программатор стоит от 200€ (можно за сей прайс собрать титанат) посему езжу с ошибкой зато заряжает как нужно.
Не знаю про какой датчик "интеллектуального заряда АКБ" идёт речь. Контроль заряда по напряжению аккумулятора (АКБ) для обратной связи использовался издревле. Также в клемму аккумулятора, либо в сам АКБ встраивают термодатчик для термокомпенсации напряжения заряда. Для поднятия напряжения на АКБ зимой давно включают диод в разрыв контрольного провода, чтоб регулятор напряжения (РН) видел заниженное напряжение на АКБ. Либо используют готовый РН с плавным или ступенчатым регулированием напряжения.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)