Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa


Цитата: newsky526 от 21 Июнь 2020 в 10:34Конечно можно,надо только с другой стороны ось просверлить
Да, но ненадо батарейки докупать. Зарядку на 14В. Доп корпус. И т.д.

newsky526

Цитата: Paxxa от 21 Июнь 2020 в 10:46
Да, но ненадо батарейки докупать. Зарядку на 14В. Доп корпус. И т.д.
Ага. Но наличие допбатареи,позволяет получить больше скорости и мощности,не расходую при этом,основную батарею. У меня по крайней мере,так получилось.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

G.E.na

#200
.Александр544 в твоей схеме со степапом нужно слаботочку контроллера подключить непосредственно к маршевой батареи 48в
.кулометр .на выход преобразователя
.преобразователь лучьше применять степдаун 12 или 24 в с гальванической развязкой по сх вольтдобаФФки
.ф моем случае https://electrotransport.ru/index.php?topic=44479.72#topmsg тож после замены сгоревшего ни с того ни с сего контроллера
.што с заклининым-расклининым фривилом со старым контроллером было норм мк бездатчиковое бафанг 350вт
.откл при резком старте
.батареи две 48в 16ач контр без дисплееф 250вт 36в перед .на 48 колесо 24"

Александр544

Цитата: newsky526 от 20 Июнь 2020 в 21:18
то и собирать её нужно соответственно,из высокотоковых ячеек. Я взял 21700 Samsung 40T,по 5 штук на параллель.


Тут 2 проблемы: батарею нужно собирать самому, а это нужно понимать как это делать и желательно иметь точечную сварку. А что будет когда доп. батарея разрядится раньше основной?
Не очень понимаю этого момента.

newsky526

Цитата: Александр544 от 30 Июнь 2020 в 10:01
Тут 2 проблемы: батарею нужно собирать самому, а это нужно понимать как это делать и желательно иметь точечную сварку. А что будет когда доп. батарея разрядится раньше основной? Не очень понимаю этого момента.
По первому пункту: всему можно научиться,и собирать батареи,в том числе. У меня сварки нет,я их спаиваю. В моей теме всё подробно описано.
По второму: верно замечено "что будет,когда разрядится раньше основной". Это нюанс. БМСка её отключит...,а дальше? А дальше ,поскольку БМС на 4S ,то с вероятностью в 99% ,сгорят её ключи, поскольку к ним приложится полное напряжение основной батареи. Вот чтобы этого не произошло,в схему введён диод(у меня Шоттки) на 80А,посажен на радиатор. Как только БМС отключит допбатарею,ток потечёт через диод, по вольтметру я увижу что напряжение в бортовой сети,вернулось к обычному значению и я отключу севшую батарею и поеду ,как обычно. B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Александр544

Цитата: newsky526 от 30 Июнь 2020 в 11:40
Это нюанс. БМСка её отключит...,а дальше? А дальше ,поскольку БМС на 4S ,то с вероятностью в 99% ,сгорят её ключи, поскольку к ним приложится полное напряжение основной батареи. Вот чтобы этого не произошло,в схему введён диод(у меня Шоттки) на 80А,посажен на радиатор. Как только БМС отключит допбатарею,ток потечёт через диод, по вольтметру я увижу что напряжение в бортовой сети,вернулось к обычному значению и я отключу севшую батарею и поеду ,как обычно. B-)

Вот видите - не все получается просто для неспециалиста.
А какой емкости в таком случае нужна доп батарея, чтобы она соответствовала основным и разряжалась пропорционально (т.е. чтобы ее не нужно было отключать)? Допустим, у меня 40Ан?

newsky526

Цитата: Александр544 от 30 Июнь 2020 в 13:47А какой емкости в таком случае нужна доп батарея, чтобы она соответствовала основным и разряжалась пропорционально (т.е. чтобы ее не нужно было отключать)? Допустим, у меня 40Ан?
Тут просто- такой же ёмкости. Но тогда ,проще уже пересобрать батарею,на большее напряжение...  ;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Чижов Игорь

Цитата: Александр544 от 30 Июнь 2020 в 13:47А какой емкости в таком случае нужна доп батарея, чтобы она соответствовала основным и разряжалась пропорционально (т.е. чтобы ее не нужно было отключать)? Допустим, у меня 40Ан?

Немножко не понял проблемы - имею две батареи примерно из одинаковых элементов - но одна на 15ач, вторая на 10Ач. Если планируется дальняя поездка - заряжаю обе батареи до полного, подключаю их параллельно и спокойно еду... как обычно.
Единственное что заметил - после покатушки, если АКБ оставляю в параллель, то примерно в течении часа, постепенно общее напряжение поднимается на 0.5 - 0.6вольт.
В остальном все прекрасно, мелкая АКБ даже не греется.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Александр544

Цитата: Чижов Игорь от 30 Июнь 2020 в 15:07
Немножко не понял проблемы - имею две батареи примерно из одинаковых элементов - но одна на 15ач, вторая на 10Ач.

Речь идет о вольтдобавке. У Вас батареи почти одинаковой емкости, но если ставить для вольтдобавки батарею на 40Ан то это уже совсем другие деньги, явно дороже повышайки за 1500р.  :-\


newsky526

Цитата: Чижов Игорь от 30 Июнь 2020 в 15:07Немножко не понял проблемы - имею две батареи примерно из одинаковых элементов - но одна на 15ач, вторая на 10Ач
Разговор не про параллельное подключение. Подключаем батарею последовательно с основной,для повышения общего напряжения. Это ,малость другой вариант.  :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Александр544

Цитата: newsky526 от 30 Июнь 2020 в 14:01
Тут просто- такой же ёмкости. Но тогда ,проще уже пересобрать батарею,на большее напряжение...  ;-)

Цены неадекватные на 72в батареи приличной емкости, даже если пересобрать с использованием уже имеющихся банок.

knokrf

Такая же штука у меня происходит. При чем  меня два АКБ по 8АЧ. При езде на одной и на двух параллельно. Не всегда но резко даешь газ то может отключиться. При чем дисплей горит, но на газ не реагирует. Лечится выключением и включением. Батарея одна отдает все 22А (на сколько рассчитан контроллер), это я проверял по ваттметру. Две в параллели отдают половину того. Но есди каждая может отдать 22А, то 10А для нее не проблема. По идее отключаться не должны. Так привык уже стартовать в лайтовом режиме.

knokrf

Теперь это становится все чаще и чаще. Это может дурить контроллер?

rzaviy

[user]knokrf[/user],  шо за батареи?
Скорее всего бутылки.они по сезону откатывают и сдыхают.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

...немешало бы при подключении в параллель посмотреть какой и куда ток между батареями течет.

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 14:29Скорее всего бутылки.они по сезону откатывают и сдыхают.
Ну они новые совсем, месяц только. Он даже если и в одной проблема, то их то две. Иногда бывает даешь газ...такой щелчок....выключился. Тут же нажимаешь снова и поехали. А бывает, что только нужно выключить и включить контроллер. При чем в каком случае и в какой последовательности понять не могу. Но часто и нормально. Трогается с места и едет. Четкой закономерности я пока не уловил. Но то, что при работе ручки газа точно. Но опять же если батарея, то контроллер то горит. Если БМС отключает батарею, то откуда питание?

Добавлено 17 Июль 2020 в 15:57

Цитата: VitaliyS от 17 Июль 2020 в 15:21...немешало бы при подключении в параллель посмотреть какой и куда ток между батареями течет.
Как?

rzaviy

[user]knokrf[/user],   Новые,типа тока купленные?
литий деградирует просто со временем.Если неправильно сберегался и то больше и быстрее.
3 года полежать на полке хватает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

knokrf

Цитата: rzaviy от 17 Июль 2020 в 15:59
[user]knokrf[/user],   Новые,типа тока купленные?
литий деградирует просто со временем.Если неправильно сберегался и то больше и быстрее.
3 года полежать на полке хватает.
Все может быть, но не похоже. Он и на одной ездиет нормально. И точно так же отключается в таких же режимах. Ну при двух то должно быть хоть не много лучше?