Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 10:42Обучение не провожу вообще. подключил фазы цвет в цвет.  и все.
это не всегда совпадает.
Аккум можно проверить сторонней нагрузкой , спиралью из железной проволоки .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Владимир72

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 10:49
У меня в городе я никого не знаю с электровеликом. Мастерских по ремонту электровелов тоже нет, городок не большой, так что это проблема.

Поищите на авито продажу Аккума, договоритесь и приедьте проверить на велике. Ну это как вариант что можно сделать.

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 10:49том то и дело что вольтметр не отрубается. Значит что батарею не отключает БМС. 17А из батареи выходит.
На видео плохо видно, но мне показалось что на дисплее ваттметра, просадки вольтажа очень большие, это так?

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 11:23
Поищите на авито продажу Аккума, договоритесь и приедьте проверить на велике. Ну это как вариант что можно сделать.
На видео плохо видно, но мне показалось что на дисплее ваттметра, просадки вольтажа очень большие, это так?
1. я живу в маленьком городке у нас в городе нет аккумуляторов в продаже.
2. Просадка напряжения есть с 40В до 35-36В в момент "скрежета"  в этот же момент ток течет в батарейной цепи около 17А.

Будет возможность попробую разобрать мотор. Правда нет у меня ключа что б его раскрутить. Там 4 лыски на корпусе.

rzaviy

Проведите правильно обучение в безхоловом режиме, для начала.
Тогда батарея покажет своё.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: rzaviy от 05 Апр. 2019 в 12:16
Проведите правильно обучение в безхоловом режиме, для начала.
Тогда батарея покажет своё.
Можно инструкцию обучения?

nikolas_boy@ukr.net

Короче попробовал я разобрать колесо.


кроме одной крышки больше ничего не удалось открутить. Смазка есть, шестерни вроде в норме.
Собрал снова проехался. все тоже самое. При плавном разгоне все работает. ток от 0,5А и до 16А смотря какой режим, разгон или постоянная скорость.
Стоит только более резче надавить на гашетку, все, скрежет очень противный. Ток в это время разный в зависимости на сколько процентов надавливаешь гашетку. от 3А до 16А. Такое ощющение что в этот момент двигатель заклинивает (или фривил внутри), причем при скрежете даже если поднимаешь колесо, оно не крутиться без нагрузки. Пока не отпустишь вообще гашетку.

Владимир72

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 14:20
Короче попробовал я разобрать колесо.


кроме одной крышки больше ничего не удалось открутить. Смазка есть, шестерни вроде в норме.
Собрал снова проехался. все тоже самое. При плавном разгоне все работает. ток от 0,5А и до 16А смотря какой режим, разгон или постоянная скорость.
Стоит только более резче надавить на гашетку, все, скрежет очень противный. Ток в это время разный в зависимости на сколько процентов надавливаешь гашетку. от 3А до 16А. Такое ощющение что в этот момент двигатель заклинивает (или фривил внутри), причем при скрежете даже если поднимаешь колесо, оно не крутиться без нагрузки. Пока не отпустишь вообще гашетку.


Странно что не смог разобрать, редукторники вроде очень легко разбираются, я со своими кривыми руками с ходу разобрал и даже собрал назад =). Скрежет слушал, не похож не на что, что я бы слышал до этого. Одно могу сказать точно, это не клин фривила, потому что там и звук другой (более мелодичный и электрический, тяжелый гул можно сказать, и от этого он бы не переставал крутится, просто звук бы менялся и все.

Вот так у меня например звучал заклинивший фривил

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 14:29Скрежет слушал, не похож не на что, что я бы слышал до этого.

Частота скрежета меняется от нажатия на гашетку газа. Возможно двигатель клинит почемуто а "скрежет" это вибрация с частотой изменения фаз в проводах

Владимир72

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 14:34
Частота скрежета меняется от нажатия на гашетку газа. Возможно двигатель клинит почемуто а "скрежет" это вибрация с частотой изменения фаз в проводах
Рекомендую все же добраться до шестеренок редуктора. Похоже что проблема где то рядом с ними.

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 14:44Рекомендую все же добраться до шестеренок редуктора. Похоже что проблема где то рядом с ними.

Проблема явно не в шестеренках. Ибо было бы видно их износ. Или стружка пластика или что то подобное. Да и было бы слышно постоянное трение. Такого нету.
Вы правы нужно разобрать но смотреть в сторону катушек или магнитов. Но во первых я в этом не разбираюсь, а во вторых не знаю как разбирать. Нужно искать мастера. Но боюсь у нас в городе таковых не имеется.

VitaliyS

... при таких симптомах очень похоже на отклееный магнит. В обычном состоянии сидит на месте, при большой нагрузке вылазит и клинит. Нужно разбирать. думаю визуально будет видно место цепляния.

Владимир72

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 05 Апр. 2019 в 15:03
Проблема явно не в шестеренках. Ибо было бы видно их износ. Или стружка пластика или что то подобное. Да и было бы слышно постоянное трение. Такого нету.
Вы правы нужно разобрать но смотреть в сторону катушек или магнитов. Но во первых я в этом не разбираюсь, а во вторых не знаю как разбирать. Нужно искать мастера. Но боюсь у нас в городе таковых не имеется.

Я учился у этого товарища, мне помогло многое узнать и не допустить множество ошибок

nikolas_boy@ukr.net

Цитата: Владимир72 от 05 Апр. 2019 в 16:17Я учился у этого товарища, мне помогло многое узнать и не допустить множество ошибок
Я тоже всегда смотрю Святослава Вульфа. Классный чувак!!!!

sjaovay

Цитата: алабам от 05 Апр. 2019 в 11:18Аккум можно проверить сторонней нагрузкой , спиралью из железной проволоки .
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1595604  :bw:

spb-e

Цитата: VitaliyS от 05 Апр. 2019 в 15:59
похоже на отклееный магнит. В обычном состоянии сидит на месте, при большой нагрузке вылазит и клинит. Нужно разбирать. думаю визуально будет видно место цепляния.
Дельная мысль  :wow: бороздки и царапины на роторе/статоре сразу это подтвердят.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Еще бы фри вил проверить .  Т.е. обгонную муфту
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

nikolas_boy@ukr.net

sjaovay, скорее всего ты прав. Хотя только сегодня пришла мысль благодаря ответам форумчан выше,  о том что может быть у меня магниты поотрывались, или изначально не были приклеены.

nikolas_boy@ukr.net

#53
Сегодня пришло новое мотор колесо. БУ с европы. 36В 220Вт. Все тоже самое. Визг при резком газе. При очень плавном едет.
Черт возьми что это такое?
Попробовал поставить делитель напряжения из двух сопротивлений (последовательно-параллельно) чтобы уменьшить напряжение с выхода ручки газа. от 0 до 2.5В
(стандартно примерно от 0 до 4,4В) с делителем все тоже самое визг есть при резком старте. при плавном просто максимальная скорость урезается до 10км/ч.
Также пробовал подключить БП от базовых станций мобильной связи (48В 20А, 1000Вт) что бы исключить типа слабую батарею. И с БП похожие симптомы, только
визг не такой явный. но при резком старте нет крутящего момента. Ток в этот момент 16-17А.
Итого два мотора с одинаковыми признаками. Два контроллера пробовал, тоже самое. Вместо батареи пробовал БП. Что еще? осталось еще ручку газа. но думаю
точно не в ней дело. Либо что то подключаю не правильно. Либо может контроллеры китайские полное ГЭ??? но как то ж другие ставят эти контроллеры и
не жалуются??? вообще такая проблема походу только у меня.