avatar_Макс81

Stealth p-7 модель 2017 года!

Автор Макс81, 21 Март 2017 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Всех приветствую!
В очередной раз нас порадовала американская фирма Stealth Electric Bikes,
выпустив новый электровелосипед Stealth p-7.
Пока модель купить нельзя, можно лишь сделать предоплату 50$/
Заявленная стоимость от 5300$ в минимальной комплектации.

Заявленые параметры:
Power Output 250 Watts
Maximum Speed 25 km/h
Range Up to 100km
Charge Time 2 hours

"Стелс-п-7 предназначен, чтобы превратить ваши ежедневные поездки в незабываемое приключение. Это мертвое время в пути, добираясь на работу теперь может стать частью вашей повседневной фитнес-тренировкой и дать вам больше времени, чтобы делать вещи, которые вам нравится.
Забудьте о том, чтобы сидеть в поезде, трамвае, автобусе или даже стоять на красный свет в автомобиле.
В выходные дни возьмите байк п-7 с новой подвеской, и сможете кататься вне дороги.
Построенный с той же родословной, что и его предшественники  Стелс Б-52, Ф-37 И Н-52 п-7 сконструированный и изготовленный в нашем Австралийском центре в Мельбурне. Наша миссия-сделать самый универсальный и прочный электровелосипед на рынке, который является безопасным."









ссылка на источник:
http://www.stealthelectricbikes.com/stealth-p-7/
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

tmkt

смеются что-ли?))) 25кмч и 45кмч офф-роад

ну в целом да, чупабайк на подвесном моторе тоже где-то 45 и ездит, на   буераках   быстрее и не нужно

но в целом платить за такое более 300 т.руб как-то дико  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TFSM


se80

думаю боялись, что создадут конкурента основному своему байку. так боялись, что не попали в рынок.

Torsus_SD

Помоему они издеваются  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Макс81

Согласен - цена мягко говоря в 3 раза завышена, но это по нашим меркам  ;-D
У них интересное решение - съемный пол у отсека АКБ. Возможно к нему притянут аккумулятор и процесс его "доставания" происходит легко и непринужденно.
Зато на байке можно высоко прыгать вот так!  :-D

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Torsus_SD

У меня скорее вопрос, а надо ли ради таких малых мощностей и запаса хода городить тяжелую пространственную раму? Ну то есть такая рама 100% тяжелее традиционной вело
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Север

Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...

MoRoman

Цитата: Север от 21 Март 2017 в 17:38
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...
а моё imho - это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...

tmkt

Цитата: MoRoman от 21 Март 2017 в 17:51
Цитата: Север от 21 Март 2017 в 17:38
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...
а моё imho - это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...

ну а что мешало также написать 25кмч и 95кмч - оффроад )))
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TFSM

Цитата: MoRoman от 21 Март 2017 в 17:51
Цитата: Север от 21 Март 2017 в 17:38
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...
а моё imho - это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...

А я думаю - что США постоянно лидируют по количеству заключённых :)

Pavel__

Цитата: Макс81 от 21 Март 2017 в 17:23
Согласен - цена мягко говоря в 3 раза завышена, но это по нашим меркам  ;-D
У них интересное решение - съемный пол у отсека АКБ. Возможно к нему притянут аккумулятор и процесс его "доставания" происходит легко и непринужденно....
Максим.
Как ты думаешь Teleportator Super Light можно сделать как нечто подобное?  ;-)

OIS

"это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас"
Вот не согласен в корне. Посмотрите статистику аварий лады любой и феррари. Феррик прет дай бог каждому, но это же не значит что его надо запрещать. Лада еле ползает по сравнению с ним и бьются огого. Сейчас конечно вы будете возражать что лады больше в разы, но это сути дела не меняет.
И вообще, закон не запрещает строить быстрые байки, он запрещает на этих байках быстро ездить, а это согласитесь уже другой коленкор.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

Север

#13
Цитата: MoRoman от 21 Март 2017 в 17:51
это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...
Какбе, причины низкой мощности в "агрессивной" раме и вообще этого замаха на тыщу и удара на рупь мне понятны. Но мы-то в рунете сейчас, на конкретном российском форуме это обсуждаем. Потому с творчеством местных завсегдатаев и сравниваю. Можно конечно помолиться в очередной раз на иностранцев, потому что они иностранцы, законы чтут (в т. ч. например те, по которым можно дискриминировать и унижать коренного жителя и оправдывать за то же нарушение асоциального мигранта потому что он мигрант), но голой фактики это не изменит - именно как человек, знакомый с этим форумом и способностями его завсегдатаев, не вижу в представленной здесь каталке особых поводов для восторга. Пусть даже она мегазаконна где-то в далекой Америке.

e-scooter

Помнится здесь на форуме уже кто то заказал эту раму и построил офигительный вел!
На мой взгляд одна из самых лучших пространственных компактных рам. Уже от бегемота на колесах в корне отличается. Не всем нужны XXXL батарейки, а здесь батареечка прямо там где надо и не тяжелый он. Цена да, могла бы быть и пониже...

И причем здесь Америка? Stealth вроде австралийская игрушка?

dengor2

В общем и целом, глуповато называть это изделие "новым байком", учитывая, что рамы эти давно в продаже, а велосипед - это, в основном, рама. А говорить о конкретной стоковой реализации... ну поговорить и простить. Можно каждые полгода по "новому байку" выпускать.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Что касается веса, не думаю, что простая треугольная  велорама даст заметный  выигрыш.
Сужу по своему велосипедику с дрищавым моторчиком на 250Вт,  прокаченного до максимально возможного киловатта.
Правда у меня на борту 1,3+кВтч, но вес сравнимый с австралийским ДВУХПОДВЕСОМ - 32кг.
При этом, у австралийцев 750Вт директ-драйва, который тяжелее редукторника сравнимой мощности.

По весу - вел оч. хорош. И неплох по остальным характеристикам. 45км/ч по грунтам - этого вполне достаточно для фана.
Зато можно в горку попедалить, в отличии от многих форумных самоваров.
Напомню, когда ездили надальняк, то человек на Грани, в горку на педалях заехать (уже) не мог, шел пешком с севшей батарейкой.  ;-D

Макс81

Цитата: Pavel__ от 21 Март 2017 в 18:16
Цитата: Макс81 от 21 Март 2017 в 17:23
Согласен - цена мягко говоря в 3 раза завышена, но это по нашим меркам  ;-D
У них интересное решение - съемный пол у отсека АКБ. Возможно к нему притянут аккумулятор и процесс его "доставания" происходит легко и непринужденно....
Максим.
Как ты думаешь Teleportator Super Light можно сделать как нечто подобное?  ;-)
Павел, сделать можно, но тогда мотор устанавливать в нее не больше киловатника придется  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime