avatar_vicar21

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21, 23 Март 2017 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Сегодня пригнал мой Renault Twizy. Цель - поменять обмотки двигателя на Славянку.
Автомобиль не для шику, а для сравнения. Известная марка и самый часто продаваемый электромобиль (бысрее всего лучше назвать квадр)






Машинка рабочая, но мотор прийдётся попатрошить.
К субботе получу возможно второй мотор вместе с редуктором, для сравнительных тестов
В автомобиле 8 кВт мотор в пике 13. Контроллер Sevcon Gen4 size 4 , Батарея 6,3 кВт.ч  на 60 Вольт.
Завтра поставлю на учёт и начну работу по модификации и настройке.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

se80

подпишусь. машика секси. жалко не для московского климата.

vicar21

Цитата: se80 от 23 Март 2017 в 14:33
подпишусь. машика секси. жалко не для московского климата.
Почему бы нет, зимняя резина есть. Нужен тёплый полушубок и валенки, а так пойдёт.
Парковаться зато и вдоль и в поперёк можно. В поперёк меньше места занимает.
В Германии даже полиция берёт их плавно на вооружение  B-)
http://www.rp-online.de/nrw/staedte/dormagen/polizei-testet-elektro-flitzer-fuer-nrw-aid-1.6259480
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

se80

Цитата: vicar21 от 23 Март 2017 в 14:59
Цитата: se80 от 23 Март 2017 в 14:33
подпишусь. машика секси. жалко не для московского климата.
Почему бы нет, зимняя резина есть. Нужен тёплый полушубок и валенки, а так пойдёт.
Парковаться зато и вдоль и в поперёк можно. В поперёк меньше места занимает.
В Германии даже полиция берёт их плавно на вооружение  B-)
http://www.rp-online.de/nrw/staedte/dormagen/polizei-testet-elektro-flitzer-fuer-nrw-aid-1.6259480
терять как-то не хорошо.

Genadi


Толян

Одноместное четырехколесное, ни пассажира взять, ни пробку объехать. Проще уж моноколесо для целей в одного перемещаться
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

spb-e

Цитата: Genadi от 23 Март 2017 в 15:17
Ну, не знаю.. Мне ближе китайский вариант:
https://ru.aliexpress.com/store/product/Full-enclosed-tricycle-electric-tricycle-electric-tricycle-battery-vehicle-disabled-electric-vehicle-electric-bicycle/436811_32601074655.html?spm=2114.12010615.0.0.SHZ6W8
Цена , плюс, настоящие стёкла и двери.  :-D
ого там еще и бесплатная доставка!
Подпишусь на тему авто мне эта интересна
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Ротор у мотора люминевый?
36 пазов не маловато для Славянки?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

Цитата: zap от 23 Март 2017 в 16:30
Ротор у мотора люминевый?
36 пазов не маловато для Славянки?
Да алюминий, а с 36-ю посмотрим. Справиться должны
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Получил номера с обозначением Е (парковка во многих городах бесплатная) это преимущество этого квадрика.

ну и номера подходят как для любителей


ну и для меня

пусть низенько но полетаем
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сегодня проехал первый раз на длительное растояние   ;-D
51 км. Остаток показал компьютер 12 км. Температура за бортом 16 градусов была. Когда горки брал, уже подкралось сомнение, что не доеду до цели.
А теперь по качеству. Не советую покупать. Г... есть г...  После 5 лет так проржавело всё.


Мотор был настолько горячий, что даже после 3 часов пока снимали всё он оставался горячим.
Внутри мотора масло, сальник от редуктора дерьмо. На многих форумах идёт речь об этом. Но при такой температуре масло на обмотках начинает гореть и вонять. Так что дизельная меньше вони создаёт как Twizy при нормальной нагрузке. Ехал в основном через посёлки и частично просёлочные дороги. Частично до 80 км/ч. На одном участке попробывал максимал -84 км/ч дальше предел. А так по городкам 50 км/ч.
Теперь по внутренностям.




Двигатель черезчур огромный для его 13 кВт в пике. 130 мм пакет железа с ротором 125 мм диаметра. Такой мотор минимум должен при нормальном качестве 20  кВт в пике давать. Позор Европе, Китайкие моторы ничем не хуже.
Завтра будим решать как мотать его. Но Рено можно огромный привет посылать, за такое качество  :ireful:
Ожидал намного лучше. Но что теперь поделаешь. Будим улучшать.

Если бы не всё это,  что увидел, впечатление от поездки не плохое. И тянет не плохо для этой мощности и ведёт себя отлично при вождении. Устойчив.
Шустренький правда до 70, а потом вяленький. Городская машинка ОК. Не для автобана.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Толян

Мопед-переросток с крышей  ;-D
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

Удивляет не мопед, моя дочь сказала, что снаружи даже симпатичный, но внутри на заднем сидении ездить не хочет.
Удивляют те кто этот мотор для этого мопеда проэктировали.
132й промышленный габарит засунуть ... Да в китае переделывал и тестировал примерно такой же мотор только 112 габарита, тоже напряжение, только не на литии ездят а на свинце и не на 450 А контроллере а на 350. Но момент у него максимальный до 105 Нм. А у этого на 57 ограничен, но практики на форумах подымали до 70 Нм. Но если он уже сейчас так греется, то что говорить о 70 Нм.

Вот китайский только меньше размером и легче. Но таких температур я на нём не видел.
Специально сделать так, что бы техника грелась и потребляла намного больше чем нужно. Проэктировщики...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Толян

Да я не про наружный вид, а про ходовые характеристики, китайский 50 кубовый мопед можно до 70 разогнать, а если ещё и на 80 кубиков расточить, то и 80 выжать, да, он гораздо легче и можно самому в подъезд затащить и на 5 этаж закатить, без крыши, но и в пробках не стоИт и стОит гораздо меньше. Я понимаю, что тут и 4 колеса и масса больше, но 80км/ч на 13кВт, да ещё и греется... Что то тут явно напроектировали не туда, ему хотя бы 120 максималки, чтоб на МКАДе пробок не создавать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

[user]NORDKING[/user], та дизайн нам только для выставки нужен. Мы ж их не собираемся производить.
А вот те кто мотры туда такие втолкнули, ну очень классные ребята. Танк можно таскать на таком моторе.
А они его так изуродовали. Для такой малютки и 100го габарита достаточно, что и показали тесты в Китае.
Сотка и по эфективности лучше себя вела и проблем с напряжением маленьким у нее меньше.
В эту оболочку нужно будет в будущем просто маленький мотор поставить. Корпус только через чур великоват будет.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

se80

[user]vicar21[/user], а какой смысл ы этой тачке в вашей локации? электрический смарт +- тоже самое стоит нет ?

vicar21

[user]se80[/user], это я указал в начале темы *Цель - поменять обмотки двигателя на Славянку.
Автомобиль не для шику, а для сравнения.*
Скутеров и байков у нас уже достаточно. такого типа "малолитражек" полно не только в Европе но и в Азии. И не дорого что бы проводить тесты. Теслу же не купишь, что бы поэкмперементировать. Будим называть, что это миниатюрный и немного сдавленный прототип Теслы. :)
На выставку должен был идти ещё один автомобиль, но люди просто не успевают поготовить. По этому и решили быстро внедрить наш мотор в уже готовую реношку.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#17
Сегодня забрал двигатель с перемотки.
Вот что получилось.

В понедельник будем ставить обратно в Twizy.
Посмотрим как будет себя вести.
Лобовые получились ниже но потолще
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg