avatar_vicar21

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21, 23 Март 2017 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Сегодня сделал первый тестовый заезд. Поездка на растояние 56 км к моему цеху перемотки двигателей и обратно.
Получился примерно одинаковый километраж как по городу, так и за городом. К цели растояние получилось чуть больше из-за перекрытой дороги в одну сторону, назад меньше растояние.
При начале поездки полностью заряженная батарея, компьютер показывал 55 км возможную дальность поездки.
В форумах по Твизи есть сообщения, что компьютер пересчитывает последние 150 км и определяет примерную возможную дальность.
Уже после 22й минуты поездки было пройдено примерно 11-12 км, показание оставшейся дальности выросло до 89 км (пока снял мобильник с навигации стало 88 км). за городом расход увеличился. Скорости от 60 до 70 км/ч. Больше не давал газу. Держался ограничений. Можно подумать, что дисциплинированный.
К цели приехал с остаточной дистанцией в те же 55 км. Батарея села на 3 балки, каждая балка 10 %.
После 10 минутной паузы и переговоров, сразу обратно. При возврате остаток в батарее 33%, в общем пройдено больше 55 км.
То есть в смешаном режиме и при нормальном стиле поездки, свободно можно проезжать более 80 км.
В городском режиме возможно даже чуть больше 100 км. 30-50 км/ч - самые экономичные режимы.
Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости. Проверить сложно пока,  дисплей не показывает сколько кВт.ч залито или потрачено. Через недельку пришлют дисплей от Севкон, он отображает дополнительную информацию. Посмотрим, сколько батарея отдаёт.
Всё описал, а теперь видео, то что написано по английски уже перевёл.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Да самое важное пропустил. Приехав к обмотчику потрогал двигатель, а он только чуть тёплый.
При первой поездке в мастерскую где снимали двигатель, он 3 часа остывал, масло которое в него попало дымилось.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

mihalich

      Хорошее дело сделали.   Непонятно, почему не по заказу и финансированию концерна Рено..   Ведь их исходный вариант, с расходом энергии 100 ватт.час/км,  явно   не предмет  гордости ФмрмЫ..............................
   Если,  я правильно понял, то , при скорости 50кмч, расход энергии с батареи будет 3 квт., или 60 ватт.час/км.!
  ....Улучшение явное и предсказуемое;  Кто же, уже сомневается , что "Славянка" эффективнее АС классики.   Но , эффективнее ли всех прочих ? ? ?   .............Чемпионы экономичности- Лидеры австралийских солнечных ралли......- точно оспорят..............
.......Даже моя Электра2, вдвое более тяжёлая , при скорости 50 кмч потребляет 50 ватт.час/км.,  но знаю, можно и меньше..
.................................Удачи Вам !

Fritz

На выставке в Монте Карло.

Audentes fortuna juvat

vicar21

Цитата: mihalich от 11 Апр. 2017 в 15:17
      Хорошее дело сделали.   Непонятно, почему не по заказу и финансированию концерна Рено..   Ведь их исходный вариант, с расходом энергии 100 ватт.час/км,  явно   не предмет  гордости ФмрмЫ..............................
   Если,  я правильно понял, то , при скорости 50кмч, расход энергии с батареи будет 3 квт., или 60 ватт.час/км.!
  ....Улучшение явное и предсказуемое;  Кто же, уже сомневается , что "Славянка" эффективнее АС классики.   Но , эффективнее ли всех прочих ? ? ?   .............Чемпионы экономичности- Лидеры австралийских солнечных ралли......- точно оспорят..............
.......Даже моя Электра2, вдвое более тяжёлая , при скорости 50 кмч потребляет 50 ватт.час/км.,  но знаю, можно и меньше..
.................................Удачи Вам !
не совсем так, поездка по городу до скорости 50 км/ и 50 км/ч - не одно и тоже. На 50 км/ч Твизи с эитм двигателем требует 2,2 -2,3 кВт.
А в городском режиме, правильно посчитано.
Но по этому я сразу и замечание сделал, этот двигатель слишком большой для этой малютки и для этих скоростей. На два габарита можно спокойно опустить. это всё равно, что 6 л движок на таврию поставить а потом жаловаться, что расход больщой.
На Славянке, хоть и этот более менее нормальным стал.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

mihalich

  Разрешите напомнить, что:   бортовая сеть переменного тока  авиалайнера  не 50 , а 400 герц, именно для того, чтобы в 8 раз облегчить железо( магнитопровод) сотне электромоторов исполнительных механизмов и насосов.  А  ОПТИМАЛЬНАЯ масса магнитопровода переменника, ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЧАСТОТЕ (оборотам)........................
   Обороты асинхронника при любой обмотке, задаются частотой. ;  ОНИ-обороты ~ от 5ти стартовых- до 10 000 об.мин  , ПРИ ОДИНАКОВОЙ МАССЕ МАГНИТОПРОВОДА !      Значит, при старте и разгоне, при повышенных потерях от предела намагниченности режимом насыщения  (недостаточной массы магнитопровода);   На высоких же оборотах , от гистерезисных потерь, пропорциональных частоте, и от "вихревых потерь( фуко), пропорциональных КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ,   для избыточной, для этой частоты, массе !............................
...... 1)..Нет, никогда асинхронник не поставят в солнцемобиль.   2) Если у Твизи уменьшить  мощность и массу асинхронника ,
ОН станет прожорливее. ..............Но. буду рад, если  Вы докажете, что я ошибаюсь.

vicar21

[user]mihalich[/user], я уже это доказал в Китая на фирме Даян, взяв мотор который я делал для электробагги, на один габарит меньше. И с учётом того что мотор был на 100 В а использовался при 60 В батареи, он показал экономичность по сравнению с большим мотором на 25-30 %. В Твизи теперь 6 полюсник, да частота выросла. Но та же частота на которой он ездил раньше, теперь как раз в диапазоне городских скоростей, до 50 км/ч. За счёт улучшения характеристик мотора, более высокие частоты имеют чуть больший расход по сравнению до 180 гц. Но это не привышает его потери в старом моторе. И это всего диапазон частот 180-230 Гц.
Но этот диапазон частот для Славянки тоже ничто.

Вы знаете про этот параметр в асинхроннике и как изменяются потери в стали у славянки.
Продлите тенденцию этой кривой в более высокие частоты.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сегодня завершилась выставка EVER в Монако.
Самого большого успеха и интереса было вызвано как раз проэктом Твизи.
Возможность сравнивать СРАВНИВАЕМОЕ, поразила многих посетителей и официальные круги.
Нам повезло, как раз рядом была поставлена прокаточная фирма таких же Твизи только новых.

После первой поездки, которую я попросил сделать и провезти клиента вначале на оригиральном Твизи был сделан первый и самый удачный шаг.
Девушка менеджер поехала с клиентом, а затем я её попросил сесть в нашу машину. Сразу ж после первых метров, она была уже в восторге.
После того как увидела, что и при поездке при одинаковых скоростях разница на одну балку расхода, а после поездки дальность которую можно проехать ещё не уменьшилась, а увеличилась на 2 км, то у неё был и дар речи пропал. Тем более когда после 3 таких поездок их автомобиль на 50% заряда показал 40 км ещё возможной дальности, а на нашем при тех же показателях было 51 км, узнав о том, что батарея ещё 5 летняя (а у них новые машины) она сразу же побежала к боссу компании. Тот тоже вначале поехал за нами, я с клиентом, а он один. При разгоне дистанция увеличивалась очень стремительно (не сравнивать пожалуйста феррари), хотя он ехал один и с весом примерно в 65 кг. А я с человеком увесистым в двоём. Затем проверил сам на нашей машинке. Решение переоборудовать весь свой автопарк предложил он. Осталось дело за ценой, но она для нас не так важна как реклама первого официального клиента котрый будет возить наши логотипы.
По другой технике были тоже проявлены интересы, о них в паралельной теме по велосипедам.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

mihalich

#62
      Поздравляю, но , всё же прошу обратить внимание  на  сайт  самодельщиков-передельщиков всего мира http://www.evalbum.com/home/32;   ....Если ТАМ кликнуть поиск по компонентам- двигателям, то окажзется, цитата:
......Типы двигателей
1- или 2-фазного переменного тока 27;  3-фазного переменного тока 622;   Бесщеточный 454;   Соединение Wound постоянного тока 66;   Постоянного магнита постоянного тока 758;   Отдельно Возбужденные DC 143;   Серия Wound DC 1826 Шунт Wound DC 36;   Неизвестный 45
............................................................................конец цитаты.
      откуда следует, что из общего числа всех, сафиксированных там, 4478 самоделок-переделок   ,  половина которых 3 года назад , имела  асинхронники , теперь , с асинхронниками  остались только  15% или 688 машин, но, уже 73% или 3281 машин,
теперь ездят на ДПТ , в основном на сериесниках..

Genadi

Цитата: vicar21 от 14 Апр. 2017 в 00:01
Решение переоборудовать весь свой автопарк предложил он.
Поздравляю! Это, действительно успех! :wow:

vicar21

[user]mihalich[/user], В Твизи тоже асинхронник, ну что дальше. Конечно, когда люди используют такие асинхронники, то и желание ездить на них отпадёт. Славянка не тот же асинхроник. И Люди будут убеждаться при сравнении и "выходе на свободу" большего и большего количества. Дело за временем.
А то что многие поотказывались от таких асинхронников, это правильно. Я бы тоже отказался... Если эти мастера делают так, что эти асинхронники греются. Возможно для промышленного использования они умели делать двигатели, но для транспорта не изменив ничего, и вставлять их в автомобили просто изменив количество витков...
У Теслы тоже асинхронник, и он тоже греется и ещё как.
;-)
Подождите немного... устранить нагрев не проблема для славянки
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Kostik

Цитата: vicar21 от 14 Апр. 2017 в 10:23
У Теслы тоже асинхронник, и он тоже греется и ещё как.

Надеюсь переделать Теслу есть в планах?  :-) А потом как и с Твизи, поставить две машины рядом, стандартную и со славянкой, да и прокатится. В случае успеха эффект будет сильнее пропорционально известности и авторитетности Теслы относительно Твизи.

on4ip

[user]Kostik[/user], а разница в чем будет? в нагреве?
В жизни все не так, как на самом деле.

Толян

Если будет разница в нагреве, соответственно и в расходе будет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

on4ip

[user]Толян[/user], ну это понятно на процент разницы КПД расход упадет. На 200 квт движок имеет 95 процентов, тогда в тепле 10 квт со славянкой будет 8 квт.  Так?
В жизни все не так, как на самом деле.

Толян

А кто ж его знает, теслу пока не переделали ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Kostik

Цитата: on4ip от 14 Апр. 2017 в 14:58
[user]Толян[/user], ну это понятно на процент разницы КПД расход упадет. На 200 квт движок имеет 95 процентов, тогда в тепле 10 квт со славянкой будет 8 квт.  Так?

Наверное да, только у самой мощной Теслы не 200, а 576 киловатт суммарная мощность двигателей.

on4ip

Ну не суть для такого класса машин КПД 95 96 процентов.
В жизни все не так, как на самом деле.