avatar_vicar21

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21, 23 Март 2017 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: on4ip от 14 Апр. 2017 в 15:54
Ну не суть для такого класса машин КПД 95 96 процентов.
А что "суть" тада?

mihalich

Цитата: vicar21 от 14 Апр. 2017 в 10:23
[user]mihalich[/user], В Твизи тоже асинхронник, ну что дальше. Конечно, когда люди используют такие асинхронники, то и желание ездить на них отпадёт. Славянка не тот же асинхроник. И Люди будут убеждаться при сравнении и "выходе на свободу" большего и большего количества. Дело за временем.
А то что многие поотказывались от таких асинхронников, это правильно. Я бы тоже отказался... Если эти мастера делают так, что эти асинхронники греются. Возможно для промышленного использования они умели делать двигатели, но для транспорта не изменив ничего, и вставлять их в автомобили просто изменив количество витков...
У Теслы тоже асинхронник, и он тоже греется и ещё как.
;-)
Подождите немного... устранить нагрев не проблема для славянки
....................................................
..........   Увы, коллеги,  возражаю  Вам не Я,  а  сама ПРИРОДА АСИНХРОННИКА,  где именно частота определяет и обороты
и , необходимую для макс КПД, массу магнитопровода,  ~ обратно-пропорциональную частоте .
....К примеру, если для частоты 50 гц, оптимален магнитопровод 30 кг, , то , для 400гц он - оптимален  ~4 кг,   но для старта и разгона он - оптимальный    должен быть  килограмм за 200 !..............
   С одной же массой магнитопровода асинхронник  невсережимен ...Да Славянка расширила диапазон его скоростей, с прееммлемым КПД......, но , принцип действия остался.................................
........Я   ЧТУ изобретателя Дуйнова, и его команду, за Ваш вклад в  ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЮ.  и  ваш  20% ный успех, в улучшении ТТХ Твизи ! ................, Но , не завтра, так послезавтра, какой нибудь следующий "Дуйнов 2"  , улучшит экономичность этой Твизи  на ~ 120 % !               ...........То, стоит ли первому останавливаться на достигнутом.? ...........
........ЭТО моё мнение, если Этим кого нибудь обидел, простите старика.
         

ugrum

Подождите, еще не вечер. Это я про 20%. Ведь брался штатный движок и переделывался. Но ведь если не торопиться и рассчитать его на нашем програмном комплексе, да сделать в железе, то вполне вероятно что результат может быть и лучше.

on4ip

[user]Genadi[/user], суть в том что на таких мощностях поднять КПД мотора даже на 0,5 процента проблемной при существующих проектных ограничениях.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

[user]ugrum[/user], полностью согласен, нужно хорошо все рассчитать и промоделировать. Асинхронник в тяге ( тем более в приложениях где вес не критичен) потягается с сдпм по эффективности.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

[user]on4ip[/user], Да такие же умные вопросы и проффесор с Италии мне на конференции задал.
Отвечу ещё раз, если вы  не читаете, или не желаете замечать.
КПД и РАСХОД если вы такой знаток, РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И НЕ УЧИТЫВАТЬ ДИНАМИКУ МАШИНЫ а считать свои кпд, означает повторять ошибки фирм которые погнались за кпд с помощью увеличения роторов и соответственно статоров на 30% в длинну. Если вы знаете все так хорошо, скажите почему двигатель дольше разгоняется и в чём разница в токе у таких машин.
А разницу в динамике простого асинхронника и славянки я уже выкладывал, не поленитесь поискать в статьях, хотя уверен, вы его уже видели, но дальше игнорируете.
И почему изменив кпд на двигателе в 2% расход падает на 20% , вчём здесь загвоздка.
КПЛ-шники. Поразмышляйте чем отличается работа простого промышленного мотора на постоянной нагрузке в номинале и на постоянных скоростях и в чём разница тогда мотора для транспорта. Какие характеристики вы не желаете упоминать, хотя стараетесь контроллер сделать.
Успехов дальше в ваших ехидных замечаниях.  Может хоть в этом добьётесь успехов.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]mihalich[/user],  Михалыч, вы полностью правы.
Поэтому мы и не останавливаемся. Посмотрите на сколько шагов сдвинулись за последние 2,5 года.
Не только в модификации.

Хотя и в модификации не предел, эту разработку мы уже выставляли здесь на форуме.
Подождите ещё не вечер и Дуюнов 2 проявит себя.
Пока рано говорить о завтрашнем дне.
И по Твизи мы не остановились, что и прозвучало в начале темы. Первый шаг всего лиш модификация, а второй шаг выбросить все патроха и не адаптировать что плохо работает, а разработать под этот корпус и коробку (или напрямую) своё, уже с самого начала расчитаного на нашу технологию.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

[user]vicar21[/user], так как бы я не спорю что расход и КПД разные вещи.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

[user]vicar21[/user], ну и конечно я вкурсе как влияет поле КПД машины на частичных характеристиках на ездовой цикл. Например в Российском НАМИ2. В Области асинхронных машин как раз и занимался оптимизацией режима работы во всем диапазоне скоростей и моментов. Я уже выше писал что асинхронник в тяге поспорил с сдпм
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

[user]on4ip[/user], Извените. Возможно не правильно Вас понял.
Вчера начали исправлять все косяки которые повылазили после транспортировки и поездок всех желающих на выставке.
Ирбису полная замена фазных проводов. Эльмото полностью мотор разобран и прозваниваю все провода от энкодера.
Да вы правы. Когда люди работают в НИИ или университетах им не нужно искать подходящие гайки или соединения.
Вы видите тот брак который приходиться исправлять команде Дуюнова, после дешёвых решений на изготовление деталей.
У меня не было таких проблем, когда работал в фирме и всё необходимое было для решения этих мелочей. Даже с излишком.
Прочитайте новую тему в нашей ветке, как поддерживается проект по 4х колёсному приводу.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45494.msg1063614#msg1063614
Поддержка иноваций в НИИ и в мелких компаниях как кпд и потребление энергии. Не одно и тоже.
В концернах на один такой мотор-колесо будут затрачены миллиарды, а мы это делаем за мелочи, и то те кто могли бы поддерживать (или в своих программах кричат о поддержке) давят эти иновации.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Да на что нам-то сетовать когда даже в космической отрасли РФ из-за брака вынуждены больше полутора сотен ракетных двигателей РД заново перебирать. Манагеры и непоротое поколение рулят полным ходом! Главное зарубежное образование и нужные курсы прослушать, а что в теме небельмес так то муйня! Как в ряде компетентных органах по продвижению инноваций - уровень компетенции зависит не от опыта и знаний, а от размера заработной платы. Ежели ты куратор от "фронды", то ты лучше разработчика знаешь, что да как нужно делать. А то, что не можешь отличить статор от стартера, то это муйня! Главное, что бы как учили и как положено... Слайдов - семь, страниц - двенадцать, тизер - одна. А почему так? Так "западные гуманоиды" постановили. Что бы у них серое вещество не дай бог не свернулось. И это не зависимо от проекта. То ли вагинальный тренажер с лазерным наведением (кстати есть патент РФ на такую штуку), то ли четырёх колесное транспортное средство, приводимое в движение ДВС (такой "свеженький" патент РФ то же действовал пока его не обрушили. Выдан он был "государевому люду" . Это как же нужно было "испердолиться", что бы его заполучить?). Подобные проекты у "фронды" катят на ура. Главное, что бы сумма была и результат "замыленный" дальними перспективами. Ну, например, как в Роснано у Чубайса. Оно конечно нано, но кому-то не нано, а нам не нуно.
Audentes fortuna juvat

Толян

Спойлер
Вот очень интересно следить за темой, но ошибки коробят периодически. Вроде не школьники
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

vicar21

Форумчане просили видео с выставки.
Очень короткое смог сделать, а побольше будет с выставки Top Marques
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Цитата: Толян от 16 Апр. 2017 в 01:03
Спойлер
Вот очень интересно следить за темой, но ошибки коробят периодически. Вроде не школьники
Продолжительное, многолетнее проживание Виктора в Германии и общение на немецком даёт о себе знать.
Audentes fortuna juvat

vicar21

Цитата: NORDKING от 16 Апр. 2017 в 08:38
[user]vicar21[/user], У Вас фантастическая возможность рассказать владельцам Renault Twizy о своём Renault Twizy со Славянкой, а Вы опять сняли ГЛУХОНЕМОЙ ФИЛЬМ с хорошей музыкой, даже кто в курсе событий с трудом хоть что то поймёт! Вам нужен типа трепача Старухина как он на видео тогда колесо Дуюнова с нуля распиарил , а это уметь надо, это реклама и деньги,ВАШИ, что бы подробно рассказал-разжевал выгоды и преимущества и показал наглядно поездив.За видео спасибо,красиво, музыка хорошая, только звук Вашего голоса слабоват... ничего не расслышал.
Те кто без слов понимают, сами себя убеждают. А кому много слов нужно, только показывают что всё поняли, что бы не обидеть рассказчика  ;-)
Иногда качают головой как в 12 СТУЛЬЯХ "Киса Воробьянинов"
А для картинок и слов не надо много, если стоит по "ангельски" Range, что обозначает дальность поездки то что ещё говорить. Смотри состояние батареи чуть левее, как на оригинальном, так и на модифицированном.

Более подробное пояснение ещё в двух картинках:
ТВИЗИ ОРИГИНАЛ, батарея 50%

ТВИЗИ со Славянкой, тоже батарея 50%

Условия и профиль поездок практически одинаков, всё на ровной практически горизонтальной дороге на уровне моря, скорости видно из видео. Сильно в Монако не разгонишься. Иногда даже до 50 км/ч.

Ну а вот, что касается подъёма в горах, то вы правы [user]NORDKING[/user], Но у меня нет времени всё коментировать. Если заметили то видео было в средине ночи поставлено на форум.
При поездке в гору, профиль поездки стоит в видео, это сняты самые крутые места. Полный газ, но после 50 км/ч Твизи не берёт полный ток с батареи.
Ограничения по моменту практически старые остались, чуть повысил в диапазоне скоростей 50-80 км/ч. Но ток на этом моменте немного ниже. Поэтому полностью этот ток и не выжать с батареи, ограничение по моменту мешает. Из-за этого и мотор не может нагреться, досадно  ;-)
А теперь все празднуют, а мне косяки устранять, осталось два дня.
Вчера вроде бы всё в порядок почти привёл, но партнёр помог со своими 130 кг,  сел на Эльмото и бедная покрышка при езде вылетела из обода.
Да он ещё дальше поехал, Пригнал с перегретым мотором (что не страшно) но человек не чувствует, что колесо практически не крутится, профиль широкий, да ещё вылетел из обода. Не пролазит в маетнике. Резина готова, можно выбросить.
Радость такая, на Пасху тройное яйцо (на лице, на ободе и на резине). Только вторник остался рабочий день. Праздники.
Всех Форумчан с праздником Пасхи.
И пусть не попадаются вам всем на вашем пути, такие пасхальные яйца, о которых я только что упомянул.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Пасхальное яйцо. Подарок от партнёра

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

mihalich

    Вот -вот !   И главное, окраска этих карбоновых дисков в ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ ! ! !.........         NORDKING,  Вы хоть понимаете, о чём дискуссия ?.............   Против удаления данного поста не возражаю.

vicar21

Цитата: NORDKING от 17 Апр. 2017 в 12:43
[user]vicar21[/user], Разговор с министром в Монако, предметным был о технологии "Славянка" или в общем, разговор?  ;-)
Время покажет, полезен или нет
Сегодня постараюсь сделать видео.
Два теста с Твизи. Поездка в одиночку по Монако. Подтверждает 100 км.
Поездка вдвоём Монако Ница и обратно. 42 км всего и остаток ровно 50% батареи. 84 км для двоих и по профилю Крымских дорог, не плохо
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg