Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor-

Цитата: rlr72 от 03 Янв. 2019 в 13:49
Спойлер
Как узнать дату производства аккумулятора "Аком"
06.01.2014

Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки иглоударным способом, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, вторая группа цифр это год и третья это день изготовления, буква - шифр смены.
Например, маркировка 01 14 02 Т будет читаться как 02 января 2014г.
Это взято с сайта производителя, т.е. у вас судя по коду на фото, как я понимаю аккумулятор выпущенный 3.01.2019.
Да сегодняшний :)
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

elektrik897

Это почти как с автосалонами. В январе месяце авто, оставшиеся в автосалоне с прошлого года, почему то поголовно оказывались без ПТС. ПТС пачками уезжали на завод (или дилерский центр) для исправления года выпуска.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

kuznechov119m

Цитата: elektrik897 от 03 Янв. 2019 в 14:06
Это почти как с автосалонами. В январе месяце авто, оставшиеся в автосалоне с прошлого года, почему то поголовно оказывались без ПТС. ПТС пачками уезжали на завод (или дилерский центр) для исправления года выпуска.
а как же ВИН  код перебивали , год выпуска там не проблема проверить

elektrik897

Цитата: kuznechov119m от 03 Янв. 2019 в 15:14год выпуска там не проблема проверить
Вот именно, год выпуска "зашит" в VIN в неявном виде, а в ПТС указан в явном.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

kuznechov119m

Цитата: elektrik897 от 03 Янв. 2019 в 15:38
Вот именно, год выпуска "зашит" в VIN в неявном виде, а в ПТС указан в явном.
что за страна производитель авто на которой по ВИН не определить год выпуска ?

elektrik897

Жаль что не понимаете о чем я написал. И делаете вид, что не понимаете.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

kuznechov119m

Цитата: elektrik897 от 03 Янв. 2019 в 20:38
Жаль что не понимаете о чем я написал. И делаете вид, что не понимаете.
действительно не понимаю , в ГИБДД  подделку в ПТС определят сразу и это уголовно наказуемо , у нас к примеру  распродажи  в таком случае а не изменения в ПТС  , допустим в 2018  скидки  после Нового года сразу на 2017 год изготовления новых авто  были

rlr72

#277
Цитата: Кass от 03 Янв. 2019 в 13:15производитель смело может написать на АКБ "Масса не более 100 кг" на всей линейке
Видимо производитель, производителю рознь. На сайте той же MUTLU указан просто вес акб, без всяких если бы. А на самих акб вес указан с допуском +/-3%.
Набрел на страничку с отзывами по АКБ различных производителей. Интересная статистика по аккумуляторам АКТЕХ. Правда про EFB у них на сайте ничего не нашел.
Цитата: kuznechov119m от 03 Янв. 2019 в 20:13что за страна производитель авто на которой по ВИН не определить год выпуска ?
Сам с таким не сталкивался, но вот что нагуглил.
Спойлер
Если производитель и удосужился указать конкретную дату изготовления транспортного средства, то в большинстве случаев это ни о чем не говорит. К примеру, как ни странно, но на заводе могут выбить не календарный, а «модельный» год. В свою очередь, они друг от друга существенно отличаются. В «чистом» виде дату производства автомашин не указывают следующие автогиганты: BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Чем же «модельный» год отличается от календарного? Все просто: выпуская очередной автомобиль с конвейера, автоконцерн присваивает ему тот VIN-код, который соответствует данному модельному ряду. Делается это затем, чтобы у производителя осталось в запасе немного времени на транспортировку автомобиля, его продажу, переоформление и т.д.


rlr72

Для тех кто следил за моим ТО АТБ, выкладываю результаты последнего этапа, решил на этом закончить. Пора отдавать чужую АКБ. Запланированных суток на подъем плотности не хватило, поэтому оставил на праздники на режиме хранения. Отключил только вчера, измерения проводил сегодня спустя примерно 16 часов. Плотность поднялась примерно до 1.265, близко к 1.27, уровень электролита примерно 15мм над пластинами. Вроде все не плохо.
НРЦ.
Спойлер
Тест, еще чуть лучше.
Спойлер
Еще перед праздниками КТЦ до 12 вольт успел сделать, через сутки хранения, что мне показалось странным, что напряжение на АКБ при разряде током 2.5А очень быстро просело до 12.35 и потом начало по мере разряда медленно подниматься и дошло примерно до 12.42. Но тем не менее емкость отданая при разряде до 12 вольт немного подросла, примерно на 2Ач.
На этом пока все. Всем неравнодушным, спасибо за подсказки.

Автодруг43

#279
Цитата: rlr72 от 03 Янв. 2019 в 12:43В одинаковом объеме выпускается несколько видов АКБ с различной емкостью, за счет чего по вашему происходит увеличение стартерного тока и прирост емкости? Из за надписи на наклейке? Или может быть площадь пластин должна увеличится внутри этого объема? 
Есть у нас один поставщик (не АКОМ), так у него разница в оптовой цене, между 55 а/ч и 60 а/ч составляет 10 рублей!!!  Вопрос: сколько дополнительных пластин засунули на заводе за 10 рублей? Или может намазочный слой толще? Сколько свинца можно купить на 10 руб? Это Вам так, для размышления.
Цитата: rlr72 от 03 Янв. 2019 в 12:43что тут делает человек только зарегистрировавшийся на форуме и сразу же с первых сообщений полезший защищать обиженного производителя, которого заподозрили в обмане и мошенничестве. Можете и дальше пытаться оправдывать и защищать аком
Ок. Для Вас я буду сотрудником завода АКОМ. Пусть будет так.
Цитата: Viktor- от 03 Янв. 2019 в 13:14Аком что бы не говорили обманывает своих покупателей .
Не поверите, другие заводы тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=oCsAGCivql8
Батарея не за один день производится. Процесс растянут во времени. Её могут изготовить, а заливать и формовать (заряжать) поздне, поэтому и ставят дату на месяц вперед.
Иногда её даже забивают и выбивают новую, если они долго были в отстое без электролита, как тут на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=EziQIUnGzwE
А у батарей Амега ставят две даты. Первая дата выпуска, вторая - после заливки и заряда.  Alex_Soroka про Амегу поправит, если я не прав.

rlr72

#280
Цитата: Автодруг43 от 05 Янв. 2019 в 12:05Не поверите, другие заводы тоже.
Поверю, мы живем во времена расцвета жульничества и мошенничества. Мне например через день звонит, то Миладзе, то Дюжев, то ... забыл уже всех персонажей и пытаются мне что нибудь втюхать. Только это как то оправдывает Аком? Да мне собственно фиолетово на этого производителя, успокойтесь уже, все бы уже давно забыли про этот завод, вы сами продолжаете подогревать к нему интерес. Я не являюсь вашим потенциальным покупателем, так что вы мне хотите доказать? Если кругом жулики и мошенники, то обманывать и врать хорошо и это норма? Я как и многие другие наши сограждане не покупаю отечественные автомобили, как вы думаете по чему? И почему качество иномарки собранной в России отличается от европейской сборки и не в лучшую сторону? Я бы хотел покупать продукцию отечественного производства, но чтобы она была лучшей в мире. Как наши танки, самолеты и многое другое в военной сфере. ...

serggio

Заканчивайте флудить тут

Автодруг43

Цитата: rlr72 от 03 Янв. 2019 в 12:43Человек взял обычную, проверенную временем мутлу.
Если не смотреть на этикетки, а просто сравнить характеристики MUTLU 60 и AKOM EFB 65.
У MUTLU: вес меньше, емкость меньше, ток прокрутки меньше, срок службы такой же или меньше, цена выше, удельная годовая стоимость владения выше.
К MUTLU отношусь положительно, не предвзято как Вы к АКОМу. MUTLU так как и TOPLA (TAB) моя любимая импортная марка. Но на вещи надо смотреть объективно.

Цитата: rlr72 от 06 Янв. 2019 в 01:45может дилер
Да дилер АКОМ и что? Так же как дилер многих других импортных и отчественных брендов.
Оцениваю продукт не по этикетке и стране происхождения, а по совокупности качеств и соответствию цены.
Глупо отрицать лидерство АКОМа в РФ. "Собаки лают, караван идет". Хотите Вы того или нет, люди голосуют рублем и пока "импорт" пылится на полках Akom EFB расхватывают как горячие пирожки, не поверите, возить не успеваем.

elektrik897

Цитата: Автодруг43 от 06 Янв. 2019 в 10:44а просто сравнить характеристики MUTLU 60 и AKOM EFB 65
Зачем сравнивать характеристики АКБ разной емкости? Они заведомо различаются. Так делать не правильно.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Автодруг43

Цитата: elektrik897 от 06 Янв. 2019 в 11:42Так делать не правильно.
Вы вероятно пропустили начало обсуждения. Человек купил в магазине AKOM EFB 65. Но потом решил, что Аком его в чем-то обманул, сдал его обратно и взял MUTLU 60. 
Согласен с Вами - так делать не правильно.  :)

rlr72

Цитата: Автодруг43 от 06 Янв. 2019 в 10:44Если не смотреть на этикетки, а просто сравнить характеристики MUTLU 60 и AKOM EFB 65.
У MUTLU: вес меньше, емкость меньше, ток прокрутки меньше, срок службы такой же или меньше, цена выше, удельная годовая стоимость владения выше.
Цитата: Автодруг43 от 06 Янв. 2019 в 11:50сдал его обратно и взял MUTLU 60
Цитата: elektrik897 от 06 Янв. 2019 в 11:42Зачем сравнивать характеристики АКБ разной емкости? Они заведомо различаются.
Да, с таким же успехом можно было сравнить со всей линейкой мутлу. Емкость, ток прокрутки и цена акб не были указаны. Срок службы зависит от множества факторов и  рассчитать его не возможно.

Nbf

Цитата: Автодруг43 от 06 Янв. 2019 в 10:44Глупо отрицать лидерство АКОМа в РФ

Бгггг ))) Я про эту марку благодаря этой теме впервые услышал. А они ещё и лидеры?
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Дм.

#287
Цитата: Автодруг43 от 06 Янв. 2019 в 10:44К MUTLU отношусь положительно, не предвзято как Вы к АКОМу. MUTLU так как и TOPLA (TAB) моя любимая импортная марка. Но на вещи надо смотреть объективно.
До Ваших краев изделия из юго-восточной азии вообще добираются? Корейские, японские АКБ?

Цитата: Nbf от 07 Янв. 2019 в 07:57Бгггг ))) Я про эту марку благодаря этой теме впервые услышал. А они ещё и лидеры?
Если Вы чего-то не знаете, это еще не повод для злословия.
Доля Акома в OEM поставках - на находящиеся в РФ автомобильные заводы - превышает 40%. В этом, новом году должны довести до ума батареи для соответствия требованиям спецификаций Форда и Рено, чтобы комплектовать с завода машины с системами старт-стоп.
На открытом рынке занимают около 15%.
Делают только автомобильные АКБ. Введенные в эксплуатацию мощности превышают 2 млн батарей в год.

Цитата: Автодруг43 от 05 Янв. 2019 в 12:05Батарея не за один день производится. Процесс растянут во времени. Её могут изготовить, а заливать и формовать (заряжать) поздне, поэтому и ставят дату на месяц вперед.
Иногда её даже забивают и выбивают новую, если они долго были в отстое без электролита
Я понимаю, когда изготавливают сухозаряженные АКБ, отправляют их на склад, а потом для крупного покупателя эти батареи заливают электролитом, прогоняют через контроль и отгружают готовыми к работе. Тут могут появиться штампы с двумя датами. В остальных случаях двойные штампы или даты производства "из будущего" - имхо, прохиндейство, поскольку клеймо с датой изготовления должно отмечать завершение последнего этапа производства, а не дату приварку крышки к корпусу еще неотформованных батарей.