Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

Цитата: Winter4x4 от 01 Фев. 2021 в 23:41критерии примерно такие были..устойчивость к глубоким разрядам - самый главный критерий.
Да уж. Немного не по адресу к стартерным.

Цитата: Winter4x4 от 01 Фев. 2021 в 23:41так как на борту уже стоит титанат
Да уж. Повезло шевиниве.

Цитата: Winter4x4 от 01 Фев. 2021 в 23:41какой ток может брать сильно разряженный АГМ АКБ 70-80 Ач от генератора?
Тут лучше оперировать внутренним сопротивлением АКБ. Чем выше емкость, тем меньше сопротивление. Но на одинаковых емкостях разных брендов может быть разные внутренние сопротивления АКБ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Winter4x4

Цитата: silandser от 01 Фев. 2021 в 23:58Немного не по адресу к стартерным.
понимаю, поэтому выбор и стоит между наиболее устойчивыми батареями. собственно, был бы доступен титанат по адекватным ценам - набрал бы просто им нужную емкость, а так - приходится выкручиваться в рамках бюджета  :pardon:

Winter4x4

Цитата: silandser от 01 Фев. 2021 в 23:58Тут лучше оперировать внутренним сопротивлением АКБ.
Мне просто интересны практические значения, если кто такими измерениями заморачивался. Задумался о ситуации - на машине сел акб, машину прикурили, завели... Генератор начал генерировать, реле регулятор регулировать. Ага, напряжение на определенном уровне.. а кто знает, каким током при этом заряд АКБ идет? Как долго? и насколько не полезен такой режим заряда для дальнейшего здоровья АКБ?. Насколько я понимаю (если не так - поправьте), из глубоко разряженного состояния АКБ выводить лучше аккуратно, не превышая рекомендованные токи. а по сути на машине к ней сразу кипятильник цепляют.

silandser

[user]Winter4x4[/user], прикуривать это зло злейшее. Не ну если нет задачи добить АКБ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Сэм_N

Цитата: Winter4x4 от 01 Фев. 2021 в 23:41какой ток может брать сильно разряженный АГМ АКБ 70-80 Ач от генератора? ну, плюс-минус? явно больше 0.1С? я правильно понимаю, что это не будет ему на пользу?
не выше тока отдаваемого генератором,он быстро уменьшается,не помню где были замеры,народ мерял.
Ясно что не на пользу,но и заводим то током явно выше зарядного.

Winter4x4

Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2021 в 21:54не выше тока отдаваемого генератором,он быстро уменьшается
генератор 100А...  а если генератор мощнее?? разряженный титанат запросто кушает 85А, замеряно клещами... сколько кушает разряженный АГМ? как быстро уменьшается ток? на титанате через 15 -20 мин тарахтения на холостых ток падает до 30-20А.. в общем, вопросов больше, чем ответов.


Добавлено 02 Фев. 2021 в 22:03

Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2021 в 21:54но и заводим то током явно выше зарядного.
заводим - разряжаем... при чем тут запуск и заряд токами выше рекомендуемых?

Сэм_N

Цитата: Winter4x4 от 02 Фев. 2021 в 22:00при чем тут запуск и заряд токами выше рекомендуемых?
разряжать можно,заряжать нельзя?

Winter4x4

Цитата: Сэм_N от 02 Фев. 2021 в 23:15разряжать можно,заряжать нельзя?
что сказать-то хотели?

Сэм_N

Цитата: Winter4x4 от 03 Фев. 2021 в 08:19что сказать-то хотели?
всё то же..про ток...заряжать 40-60А страшно,а разряжать сотнями норма типа.

Winter4x4

Цитата: Сэм_N от 03 Фев. 2021 в 14:41заряжать 40-60А страшно,а разряжать сотнями норма типа
разряжать такими токами суть необходимость (например, лебедка, в моем случае стартер можно не брать во внимание особо, он работает считанные секунды), а вот заряжать токами, близкими к С - как-то да, страшно. не спорю, мож я чего-то недопонимаю,  потому и возникают такие вопросы. но из личного опыта при таком использовании АКБ довольно быстро выходит из строя, хотелось бы как-то продлить ей жизненный путь.

Winter4x4

[user]Сэм_N[/user] простите мою настойчивость, может вот это поясните?
Цитироватьна фоне  редко пишу,читаю постоянно.
последнее время упор идёт на быструю зарядку(Нафик она кому нужна?АКБ нужно восстановить.А быстрая что? За счёт здоровых банок гробим больные?
я как бы как раз насчет быстрой зарядки напрягаюсь.. напомню, это писали Вы 17 Дек 2020 в 23:30 в теме по эксплуатации свинячих батарей... 

Сэм_N

нечем заняться так смотри...я тож думал когда так пластины выгибает

Bugaga

#372
Цитата: Winter4x4 от 03 Фев. 2021 в 17:46
разряжать такими токами суть необходимость (например, лебедка, в моем случае стартер можно не брать во внимание особо, он работает считанные секунды), а вот заряжать токами, близкими к С - как-то да, страшно. не спорю, мож я чего-то недопонимаю,  потому и возникают такие вопросы. но из личного опыта при таком использовании АКБ довольно быстро выходит из строя, хотелось бы как-то продлить ей жизненный путь.
Написал почти статью, но все пропало... лень второй раз.
С чего Вы взяли, что выходит из строя от заряда, а не от разряда?). Кто вообще сочинил, что большие токи вредны АКБ? Если напряжение в допустимом диапазоне, то учебники, советские, говорят все хорошо. ))
Я заряжал 4амперную АГМку током 20а(больше у меня не было просто). после 9 циклов она стала отдавать на 6% меньше. Но после двух суток томления на заряде 14.6в отдала столько же с точностью до 3 знака. Сделал вывод, что при разряде доставалось слабой банке. (история батарейки туманная  из известного- в нее лили и воду из под крана и электролит. И лет ей неизвестно сколько. У меня только простояла в шкафу года три)

Добавлено 15 Мар 2021 в 15:48

Пришлось разряжать токами и нет возможности в процессе помогать АКБ генератором на холостом или даже с подгазовкой до 2тыс-делаем дозаряд от 220. Ну или не паримся и спустя год идем за новой. Возможно за Титанатом и суперконденцаторами.

Cyberpapa

Цитата: Bugaga от 15 Март 2021 в 15:43Я заряжал 4амперную АГМку током 20а(больше у меня не было просто).
Каков период времени длился заряд ?

kuznechov119m

Цитата: Cyberpapa от 16 Март 2021 в 01:32
Каков период времени длился заряд ?
Скорее всего 20 ампер секунды какие то на батарее были

Winter4x4

Цитата: Bugaga от 15 Март 2021 в 15:43Если напряжение в допустимом диапазоне, то учебники, советские, говорят все хорошо. ))
мне понравился ответ на подобный вопрос на одном из форумов, где обсуждалась быстрая зарядка АКБ:
ЦитироватьПопробуйте наполнить ведро из пожарного брансбойта - результат будет похожим-полведра не больше, и шансы что ведро развалиться очень большие.

krufel

Брансбойт будет сразу после установки на авто. Поэтому заряд большим током - хорошая проверка на вшивость для уставшей АКБ. Как говорит Кибернашпапа , лучше это произойдет под зу, а не в дороге.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Winter4x4

Цитата: krufel от 16 Март 2021 в 22:32Брансбойт будет сразу после установки на авто.
по моим наблюдениям - бранспойт получается при любом использовании на авто, так как таблетка генератора ограничивает только напряжение. стоит аккумулятору чуть отдать энергии - после первого же запуска он начинает жрать аки тот конь.... и чем больше он отдаст, тем дольше он жрать будет, сколько геннадий способен дать... слегка подсаженный акб от 100 амперного генератора пару-тройку минут тянул на себя 75А.... при случае постараюсь померять, сколько и какие токи будет тянуть усаженный акб..